Как разобрать разъем ауди
Содержание
- 1 Типы зажимов «Ваго»
- 2 Обжим витой пары без инструмента (кримпера)
- 3 Способы снятия соединительных проводов с фишки разъема
- 4 Разъем вентилятора: основные характеристики
- 5 Шаг 1. Подготовка к разборке разъема
- 6 9 Replies to “Ремонт разъема RJ45 своими руками”
- 7 Порядок работ с кримпером
- 8 Отсоединение кабеля от устройства
- 9 Демонтаж контактов разъёмов питания
- 10 Шаг 2. Разборка 3 pin разъема вентилятора
- 11 Как разобрать штекер автомобиля: пошаговая инструкция
- 12 Что такое 3 pin разъем вентилятора?
- 13 Шаги разборки разъема магнитолы
- 14 Традиционные способы соединения проводов
- 15 Достоинства и недостатки зажимов «Ваго»
- 16 Восстановление фишек/штекеров/разъемов/проводки (тема будет дополняться)
- 17 Инструкция по разборке разъема автосигнализации
Типы зажимов «Ваго»
Компания выпускает клеммы с зажимными устройствами следующих типов:
- Пружинные зажимы.
- Зажимы FIT-CLAMP.
- Зажимы CAGE CLAMP.
Клеммы с плоскими пружинными зажимами являются наиболее простым и бюджетным решением для соединения проводов. Зажим представляет собой блок из плоских стальных пружин, запрессованных в поликарбонатный корпус. Выпускаются блоки с числом контактов от двух до восьми. Зажим предназначен для одноразового соединения проводов, повторное применение нежелательно, так как усилие пружины ослабевает.
В зажимах FIT-CLAMP используется врезной контакт (IDC), что обеспечивает наиболее быстрый вариант монтажа. Эти устройства позволяют соединять провода без предварительного снятия изоляции.
В клеммах с зажимами CAGE CLAMP стальная пружина выполнена отдельно от токопроводящей медной шины. Для изготовления токопроводящей платины используется луженая медь. Такая конструкция зажима позволяет использовать любые провода, в том числе тонко- и многожильные.
Обжим витой пары без инструмента (кримпера)
Если все необходимое у вас есть, можно приступать к изготовлению кабеля. Постараюсь показать все максимально подробно и пошагово.
1 Снимаем внешнюю изоляцию с витой пары. Где-то два сантиметра. Легонько обрежьте изоляцию по кругу и стяните ее
Только смотрите осторожно, чтобы не повредить изоляцию самих проводов
2 Расправляем проводки и выставляем их по цвету. По той схеме, которую вы выбрали (фото выше) . Желательно выставить их так, чтобы они не переплетались. У меня получилось вот так:
3 Дальше нам нужно подрезать проводки. Оставить примерно сантиметр. Я буду делать это с помощью специальных кусачек для кабеля. Как я уже писал выше, можно обрезать их с помощью ножниц, или ножа.
4 Проверяем правильно ли выставлены проводки по схеме, и вставляем их в коннектор. Сам коннектор RJ-45 держим защелкой от себя. Как на фото ниже.
Вставляем проводки до упора. Они должны зайти полностью, и упереться в переднюю стенку коннектора.
5 Еще раз проверяем правильно ли зашла витая пара в коннектор, и приступаем к обжиму. Берем нашу отвертку (может у вас что-то другое) , и по очереди вдавливаем контакты. Смотрите аккуратно, не повредите руку!
Контакты нужно вдавливать сильно. Так, чтобы они пробили кабель. Сам контакт должен не просто выровняться с корпусом коннектора, а быть немного утопленным в корпус. Занятие не самое простое. Я когда обжал кабель отверткой, то он с трудом вставлялся в LAN порт роутера (но уже работал) после чего я еще дожал контакты с помощью отвертки.
После того, как я обжал каждый контакт, я еще защелкнул фиксатор кабеля. Он просто вдавливается внутрь и прижимаем внешнюю изоляцию.
Все готово. Делаем все то же самое с другой стороны кабеля. У меня получилось вот так:
Как видите, сами контакты немного повреждены отверткой. При обжиме с помощью кримпера таких повреждений нет.
Я проверил кабель подключив с его помощью ноутбук к маршрутизатору. Интернет на ноутбуке появилась, а это значит, что все получилось и работает. У меня получилось изготовить сетевой кабель с первого раза. Даже без специального инструмента, с помощью обычного ножа и отвертки. Надеюсь, у вас так же все получилось.
Что делать, если сетевой кабель не работает?
Может быть и такое. Но я бы не спешил сразу сваливать все на кабель. Вполне возможно, что проблема в маршрутизаторе, компьютере, или другом устройстве которое вы подключаете. Нужно проверить.
- Подключите с помощью изготовленного кабеля другое устройство. Если есть возможность, проверьте устройства подключив их другим кабелем. Чтобы убедится, что дело именно в сетевом кабеле, который мы только что обжали.
- Обязательно внимательно проверьте последовательность проводов в коннекторе в соответствии со схемой.
- Если вы перепутали последовательность проводов, то откусите коннектор и переделайте.
- Если все по схеме, то возьмите отвертку, и дожмите контакты на коннекторе. Вполне возможно, что нет контакта.
Одна из основных и наиболее распространённых поломок мобильных устройств — выход из строя интерфейсного гнезда. В этой статье мы выясним, как самостоятельно поменять гнездо зарядки на телефоне с минимальным риском для самого аппарата.
Способы снятия соединительных проводов с фишки разъема
1. Использование инструментов
Для снятия соединительных проводов с фишки разъема можно использовать специализированные инструменты – плоскогубцы, кримпер, шплинтовый ключ. Необходимо аккуратно зацепить инструмент за зажим на фишке, нажать на него, чтобы его открепить и вытащить провод.
Стоит помнить, что при использовании инструментов необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить фишку разъема или провод
2. Использование рук
Снятие соединительных проводов с фишки разъема можно выполнить и без использования инструментов. Для этого необходимо аккуратно сжать зажим рукой и вытащить провод
Однако, такой способ требует большей осторожности, чтобы не повредить разъем или провод
3. Использование технологии «твист»
Также можно использовать технологию «твист» – это метод, при котором провода выкручиваются из зажима фишки путем вращения их вокруг оси. Для этого необходимо сначала убедиться, что фишка разъема открыта, а затем аккуратно повернуть провод вокруг оси до тех пор, пока он не выскочит из зажима.
Несмотря на то, что метод «твист» прост в выполнении, он может привести к возникновению перегрузки проводов, поэтому не рекомендуется для использования в случае слишком узких зажимов.
Разъем вентилятора: основные характеристики
3-контактный разъем вентилятора – это наиболее распространенный тип разъема, используемый для подключения вентиляторов к материнской плате компьютера или другим устройствам. Он состоит из трех контактов, каждый из которых выполняет определенную функцию.
Контакт 1 (GND – «земля»): эта клемма предназначена для подключения к общей земле или отрицательному напряжению. Она обеспечивает электрическую взаимосвязь между вентилятором и источником питания.
Контакт 2 (+Vcc – «плюсовое напряжение»): этот контакт предоставляет положительное напряжение, необходимое для питания вентилятора. Он подключается к источнику питания.
Контакт 3 (Signal – «сигнал»): этот контакт используется для передачи сигналов от вентилятора к материнской плате или другому устройству. Такие сигналы могут включать информацию о скорости вращения вентилятора или его статусе.
При разборе 3-контактного разъема вентилятора важно быть внимательным и осторожным, чтобы не повредить контакты или провода. Правильное подключение и разъединение разъема поможет поддерживать надлежащую работу вентилятора и снижать риск повреждения других компонентов системы
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете разобрать 3-контактный разъем вентилятора и выполнить нужные действия, такие как замена разъема или соединение с другими устройствами.
Шаг 1. Подготовка к разборке разъема
Перед тем, как приступить к разборке разъема вентилятора, необходимо подготовить все необходимые инструменты и принять меры предосторожности. Вот что вам понадобится:
1 | Отвертка с плоским или крестовым шлицем (в зависимости от вида разъема и винтов) |
2 | Пинцет или плоскогубцы |
3 | Стандартный набор инструментов для работы с электроникой |
4 | Защитные перчатки и очки (для предотвращения возможных травм и повреждения глаз) |
Прежде чем начинать работу, убедитесь, что вы находитесь в безопасной рабочей зоне и правильно используете защитное снаряжение. Также убедитесь, что устройство отключено от источника питания.
9 Replies to “Ремонт разъема RJ45 своими руками”
2. 7-10 мм ОТ СРЕДИНЫ (язычок пружины) отгибаем на угол 20-30 градусов относительно начального положения-получим пружинку НАОБОРОТ РОДНОЙ,
3. Оставшуюся часть согнутой проволки 2-3 см закрепляем крепко изолентой к разъему и кабелю так, чтобы новая пружинка входила после надавливания на нее пальцем в свое место в гнезде. Перед установкой в гнездо пружинка нормально не дает входить разъему в свое место, поэтому при установке на нее нужно надавить пальцем.
4. Сигнал о том,что кабель не подключен исчезнет. Успешной работы Вам с пользой для других в Интернете!
ВАРИАНТ БОЛЕЕ СЛОЖНОГО РЕМОНТА RJ45 под именем « ПОСЛЕ РЕМОНТА RJ45 КАК НОВЫЙ»
При помощи: фиксатора срезанного у «донора»- нового RJ45, секундного клея, ножа с тонким лезвием, плоского надфиля. 1. ПОДГОТОВКА: а) нагретым на открытом пламени лезвием ножа срезаем аккуратно фиксатор у «донора»- нового RJ45, ведя лезвием ножа по площадке разъема под фиксатором до конца разъема. Получим Т-образный фиксатор для приклеивания. б) точно также ведем горячим лезвием ножа на разъеме со сломанном фиксатором, который на нашем кабеле-снимаем остатки сломанного фиксатора-получаем площадку на кончике разъема для приклеивания фиксатора. 2. СКЛЕИВАНИЕ: посмотрев куда прикладывать фиксатор и какой стороной, не спеша намазываем секундным клеем ПЛОЩАДКУ и МЕСТО СКЛЕИВАНИЯ фиксатора правильно прикладываем, прижимаем на 10-20 сек. Если фиксатор посажен правильно, можно дополнительно обмазать место склеивания дополнительно с боков тем же секундным клеем. Через пару минут можно пользоваться как новым. Надфилем устраняем заусенцы.
Примечание для производителей этих непрочных фиксаторов разъемов RJ45 : ФИКСАТОР можно изготовлять и крепить на разъем по схожей технологии ИЗ УПРУГОГО МЕТАЛЛА! Успешной работы Вам с пользой для других в Интернете!
Идея прикольная. Но в свою бытность имею запас коннекторов, лежат с времен подработки системным админом.
Переобжать не всегда возможно. Бывают коннекторы залитые внутри полимером у фиксатора кабеля (смотри фабричные патчкорды). Вот для этих случаев способ подойдёт на 100%. Спасибо автору заметки. Возму на вооружение. ))
Да ну нафиг! Обрезать этот залитый коннектор, и переобжать. Всяко надежнее и долговечнее.
прозрів. відкрилось 3 око. залік без варіантів. в такому випадку обжимали викруткою новий. але щоб таки
Порядок работ с кримпером
Кримпером обжать интернет кабель намного легче. В этом случае основная проблема не перепутать порядок подключения пар проводов. Цветовых схем подключения существует очень много, потому перечисление и разбор каждой займет очень много времени, представлю основной стандарт “T568A” (порядка 80% подключений будет производиться по этому стандарту).
- Вставляем расправленный и зачищенный провод в коннектор.
- “Вилку” вводим в подходящий разъем “Обжимника”.
- Придавить нажимной механизм до характерного звука и обжать провод (ножи коннектора правильно обжимают 8 жил витых проводов).
- Достать из “Клещей” готовый к эксплуатации кабель.
Доброе время суток, дорогие посетители! Я тут вспомнил, что я еще не писал о том, как обжать сетевой кабель и чем его можно обжать. Что такое сетевой кабель, думаю вы знаете. Это кабель, по которому вы скорее всего получаете интернет, соединяете компьютер с роутером или же два компьютера напрямую, просто подключив сетевой кабель к сетевым картам двух компьютеров.
И вы наверное знаете, что сетевой кабель продается без коннекторов. Коннекторы, это такая штука на конце сетевого кабеля, которая подключается в сетевую карту, роутер и т. д. Почему так? А представляете, какие дыры нужно бы было сверлить, что бы пропихнуть коннектор :). А так, прокладывается сетевой кабель и после этого на нем обжимаются коннекторы RJ-45, все очень удобно и продумано. Ну вот мы и подошли к тому, что сетевой кабель нужно обжимать, это значит, что нужно одеть на кабель коннектор и зафиксировать его.
У меня как раз есть сетевой кабель, несколько коннекторов RJ-45, специальный инструмент и телефон, на который я буду все это фотографировать, для того, что бы моя инструкция была понятной, и вы быстро научились обжимать витую пару.
Отсоединение кабеля от устройства
Прежде чем приступить к отсоединению кабеля от устройства, убедитесь, что ваше устройство полностью выключено. Возможно, вам потребуется использовать инструмент для снятия разъема. Следуйте этой пошаговой инструкции:
- Подготовьте рабочую поверхность, на которую вы разместите устройство и инструменты. Убедитесь, что поверхность чистая и плоская.
- Возьмите инструмент для снятия разъема (например, пластиковую лопатку или специальную пинцету).
- Поместите инструмент в паз между разъемом и устройством.
- Небольшим усилием аккуратно поднимите разъем от устройства.
- Повторите эту операцию на обоих сторонах разъема, чтобы полностью отсоединить его от устройства.
Обратите внимание, что при отсоединении кабеля необходимо быть осторожным и не наносить устройству повреждений. Используйте минимальное усилие при отсоединении, чтобы избежать поломки разъема
Демонтаж контактов разъёмов питания
Начнём с разъёмов, через которые питание поступает к материнской плате ПК и через которые текут наиболее значительные токи.
Вот так выглядит отдельный контакт разъёма питания материнки. Чтобы вынуть его из корпуса разъёма, нужно поджать внутрь усики-защёлки, которые надёжно удерживают каждый контакт внутри своей ячейки.
Для демонтажа контактов этого разъёма, предлагаю изготовить самое простое приспособление из скобки от степлера.
Для его изготовления нужно сначала распрямить скобку, а потом согнуть её строго пополам. Внутренние края нужно немного подпилить надфилем, чтобы этим приспособлением стало удобнее пользоваться.
Теперь останется только вставить приспособление в ячейку с контактом до самого конца, чтобы защёлки открылись, и контакт можно было удалить.
Каждую ламель нужно плотно обжать с двух сторон. Тут хорошо бы использовать обжимной инструмент (кримпер), если он, конечно, у Вас есть. Если нет, то сойдут и узкогубцы или длинногубцы, как их сейчас называют.
А это несколько устаревшие разъёмы, через которые раньше подавали питание на ATA (IDE) накопители и которые сейчас подключают к SATA устройствам с помощью переходников («хвостиков»).
Контакты этих разъёмов тоже имеют по два усика-фиксатора.
Контакты из разъёмов питания накопителей с ATA интерфейсом можно извлечь с помощью металлических трубочек подходящего диаметра.
Я уже давно в качестве неиссякаемого источника тонкостенных латунных трубок использую поломанные телескопические антенны. Если диаметр трубки слишком велик и не позволяет освободить защёлки контактов, то можно слегка сплющить конец трубки пассатижами.
А это уже разъёмы современного интерфейса SATA.
Контакты этих разъёмов тоже снабжены защёлками, которые легко разблокировать.
Демонтаж контактов разъёмов питания SATA дисководов не требует применения специальной оснастки. В одних случаях защёлки можно освободить тонкой отвёрткой, в других шилом.
Если в БП был использован нелужёный провод или провод, не имеющий гальванического покрытия (поз.1), то соединения следует пропаять в том месте, где провод выглядывает из обжимки (поз.2). Чтобы припой не затёк во внутреннюю полость контакта, в неё нужно вставить точно подогнанную под размер зубочистку (поз.3).
Иллюстрация процесса демонтажа контактов компьютерных разъёмов в HD качестве.
Шаг 2. Разборка 3 pin разъема вентилятора
Для разборки 3 pin разъема вентилятора потребуются следующие инструменты:
- Отвертка с плоским или крестообразным наконечником (в зависимости от типа винтов, которыми закреплен разъем)
- Тангенсометр или пассатижи
Процесс разборки 3 pin разъема вентилятора состоит из следующих шагов:
Перед началом работы обязательно отключите вентилятор от источника питания.
Если на разъеме присутствуют винты или заклепки, используйте отвертку для их снятия
Осторожно снимите разъем с вентилятора.
Взгляните на разъем и обратите внимание на выводы. 3 pin разъем имеет три вывода: «+» (положительный), «-» (отрицательный) и «S» (сигнальный).
Осторожно снимите изоляцию с проводов, чтобы получить доступ к выводам.
Если необходимо, открутите винты или заклепки, чтобы освободить выводы от разъема.
Пользуясь тангенсометром или пассатижами, аккуратно отсоедините выводы от разъема.. После выполнения указанных шагов, вы сможете разобрать 3 pin разъем вентилятора и осуществить замену или ремонт необходимых деталей
После выполнения указанных шагов, вы сможете разобрать 3 pin разъем вентилятора и осуществить замену или ремонт необходимых деталей.
Как разобрать штекер автомобиля: пошаговая инструкция
В некоторых случаях может потребоваться разобрать штекер автомобиля для проведения ремонта или замены кабелей. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как правильно выполнить данную операцию.
Проанализируйте ситуацию: Перед тем как начать разбирать штекер, важно понять, почему это необходимо. Проанализируйте ситуацию и убедитесь, что разборка штекера является единственным способом решения проблемы.
Отключите автомобиль от источника питания: Перед разборкой штекера автомобиля убедитесь, что автомобиль полностью выключен и отключен от источника питания
Это предотвратит возможные короткое замыкание или повреждение электроники.
Определите тип штекера: Штекеры автомобилей могут иметь различные конструкции и способы разборки. Определите тип штекера, с которым вы работаете, и найдите необходимые инструкции либо схему сборки и разборки для данного типа штекера.
Приготовьте необходимые инструменты: Для разборки штекера вам могут потребоваться различные инструменты, такие как отвертки, плоскогубцы или щипцы. Убедитесь, что у вас есть все необходимое перед началом работы.
Следуйте инструкции: Внимательно следуйте инструкции или схеме разборки штекера, чтобы не повредить его или потерять детали. Постепенно разбирайте штекер, освобождая контакты и удаляя кабели.
Осмотрите штекер на предмет повреждений: Разобрав штекер, осмотрите его на предмет повреждений или износа. Если вы обнаружите поврежденные или изношенные контакты или кабели, замените их перед сборкой штекера.
Соберите штекер обратно: После замены кабелей или проведения ремонта, внимательно соберите штекер обратно в соответствии с инструкцией или схемой разборки. Убедитесь, что все кабели прочно закреплены и контакты соединены правильно.
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете правильно разобрать штекер автомобиля и выполнить необходимые ремонтные или заменные работы
Важно также помнить о безопасности и предотвращать возможные повреждения электроники или короткое замыкание
Что такое 3 pin разъем вентилятора?
Каждый контакт выполняет определенную функцию:
- Питание — контакт, через который вентилятор получает питание от источника (обычно от материнской платы);
- Земля — контакт, через который вентилятор заземляется;
- Сигнал — контакт, через который вентилятор передает информацию о скорости вращения и состоянии работы на материнскую плату.
3 pin разъемы вентилятора обеспечивают базовую функциональность и предназначены для подключения стандартных вентиляторов, которые не требуют дополнительного управления скоростью вращения. Они часто используются в дешевых моделях компьютеров или в случаях, когда точное управление скоростью вращения вентилятора не является необходимым.
Важно помнить, что 3 pin разъем вентилятора может быть несовместим с другими типами разъемов, такими как 4 pin разъемы или Molex разъемы. Перед подключением вентилятора к материнской плате необходимо убедиться в совместимости разъемов
Шаги разборки разъема магнитолы
Разборка разъема магнитолы может показаться сложной задачей, но с правильным подходом и инструкцией это можно сделать самостоятельно. Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам разобрать разъем магнитолы:
- Первым шагом перед разборкой магнитолы необходимо отключить ее от источника питания. Это позволит избежать возможных порч и травм при выполнении дальнейших действий.
- Следующим шагом необходимо найти и открутить все винты, фиксирующие корпус магнитолы. Обычно такие винты размещаются на задней или боковых сторонах устройства. Используйте подходящий отвертку или другой инструмент для откручивания винтов.
- После того как все винты были откручены, можно аккуратно отделить верхнюю и нижнюю части корпуса магнитолы. Обычно это делается с помощью пластиковых лопаток или других инструментов, которые позволяют аккуратно разъединить две части без повреждения.
- Разъединение корпуса магнитолы позволит вам получить доступ к внутренним компонентам и разъемам. Внимательно осмотрите внутреннюю часть разъема и его соединения с другими элементами. Отметьте места, где необходимо снять или отсоединить разъемы.
- Следующим шагом необходимо аккуратно снять или отсоединить разъемы с помощью подходящего инструмента. Обычно для этой операции требуются пинцеты или другие инструменты, которые позволяют удерживать и отсоединять маленькие разъемы.
- После того как все разъемы были сняты или отсоединены, можно продолжить снятие других элементов магнитолы. Следуйте инструкциям производителя или руководству по ремонту для перемещения по корпусу магнитолы и снятия нужных компонентов.
- После завершения необходимых операций по снятию и замене компонентов, соберите корпус магнитолы обратно, следуя шагам в обратном порядке.
Важно помнить о том, что разборка магнитолы может потребовать определенных навыков и профессионального инструмента. Если вы не уверены в своих способностях или опыте, лучше обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру
Традиционные способы соединения проводов
Исторически соединения выполнялись скруткой или с использованием винтовых клемм. Скрутка проводов – наиболее простой и распространённый способ монтажа, но и он имеет недостатки:
- Нельзя скручивать вместе медные и алюминиевые провода.
- Не следует скручивать многожильные провода.
- Размер скрутки должен быть не менее пяти витков.
- Нельзя скручивать провода разных сечений.
- Чтобы скрутка не ослабела с годами, она либо проваривается, либо применяются специальные подпружиненные колпачки, для медных проводов используют также пайку, но это достаточно трудоемко.
- Необходимо дополнительно изолировать место скрутки.
- Не рекомендуется соединять более трёх проводов.
Использование винтовых клемм также имеет ограничения вследствие больших габаритов, малого количества соединяемых проводов, ослабевания винтового соединения со временем и конечно трудоёмкости.
Достоинства и недостатки зажимов «Ваго»
Альтернативным способом монтажа является применение быстрозажимных клеммников. Клеммные зажимы «Ваго» имеют целый ряд неоспоримых преимуществ при выполнении электромонтажных работ:
- Возможность соединения алюминиевых и медных проводов.
- Соединение проводов разных диаметров от 0,5 до 4,0 кв. мм.
- Использование многожильных проводов.
- Номинальный ток до 32А.
- Соединение до восьми проводов в одной группе.
- Быстрый и удобный монтаж без применения специальных инструментов.
- Изолированное электробезопасное соединение.
- Компактный размер клеммника.
- Возможность визуального контроля соединения через прозрачный корпус.
- Отдельные модели позволяют выполнять разборное соединение.
- Наличие специальных отверстий в корпусе для подключения контрольно-измерительных приборов.
Единственным недостатком этих соединителей является их цена, но он с лихвой окупается экономией времени при монтаже, надёжностью и долговечностью соединения. Также высокой плотности монтажа можно достичь, применяя зажим «Ваго» (фото демонстрирует аккуратность монтажа клеммников в распределительной коробке).
Восстановление фишек/штекеров/разъемов/проводки (тема будет дополняться)
С момента покупки многие штекера разъ.баны/сломаны пред.хозяином, в частности на фарах, на топливном насосе, на дмрв и тд.Потихонечку заменяю, т.к. иногда они могут отходить. Буду в одной теме заменять и дополнять.Для этого вам очень пригодится такой наборчик:
И чтобы вероятность появления сломаных разъемов была меньше — обязательно прикупите:
1.ФИШКА ДЛЯ ФАРЫЗаменили разъем для фар (ориг.номер VAG 1J0973735 = 600+руб., но я заказал российский Cargen AX436 за 105 рублей, который ничуть не хуже)В идеале бы еще колпачки для них прикупить 1J0971921E, но отдавать 600 рублей за них пока что жалко (попозже куплю);Ничего сложного нет, но в этом деле помогал мне mixa727 , т.к. он любит заниматься электрикой/проводкой.
3. ФИШКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА01.11.2020 восстановили штекер к датчику давления масла, просто провод под корень оторвался (сгнивший), артикул фишки 1j0973081 (он одноконтактный и внутри очень маленькая “мама”, поэтому с других фишек было не взять ее, а из родной фишки вытащить не получилось), и купили оригинальный рем.комплект к нему (Артикул 00979131e)
4. ФИШКА К ДАТЧИКУ КАПОТАБыл оборван пред.хозяином и не подключен.Оригинальный артикул его 1j0973702 и стоимость 262 руб (без пинов), но я решил упростить задачу и взять сразу с проводами/пинами/уплотнителями с артикулом TE 7821600 за 277рублей.
5. ФИШКА К ДМРВ ( 4 контакта)1J0919231 — стоит 262 рубля (без пинов), но также заказал TE 7740944 (c 4пинами, Уплотнителями, проводами) за 169 руб.
6. ФИШКА К МОТОРУ ТРАПЕЦИИ ДВОРНИКОВ ( 4 контакта)1J0973724 = CARGEN AX6564S (147 руб если нужно только фишка, и будете распиновывать свою — что я и заказал), или же TE 7821604 (если нужен набор фишка+пины+уплотнители)
7.ФИШКА К НАСОСУ 4 МОШИОН1J0919231 = WENDERW WERR0217 (просто фишка), либо же также набор TE 7740944 (фишка+4пина+4уплотнителя)
голоса
Рейтинг статьи
Инструкция по разборке разъема автосигнализации
Разборка разъема автосигнализации может показаться сложным и запутанным процессом, но, следуя пошаговой инструкции, даже начинающий автолюбитель сможет справиться с этой задачей. В данной статье мы подробно расскажем, как правильно разобрать разъем автосигнализации.
Шаг 1: Подготовка инструментов
Прежде чем приступить к разборке разъема автосигнализации, необходимо подготовить несколько инструментов:
- Отвертка с подходящими головками (обычно крестовая или плоская).
- Кусачки (для разъединения проводов).
- Пинцет (может пригодиться для более удобного извлечения проводов).
- Тестер или мультиметр (для проверки цепи и проводов).
Шаг 2: Отключение питания
Прежде чем приступить к разборке разъема автосигнализации, обязательно отключите питание устройства
Это важно для безопасности и предотвращения возможного повреждения сигнализации
Шаг 3: Отсоединение разъема
Следующим шагом является отсоединение разъема от основного устройства. Обычно это можно сделать путем нажатия на специальные фиксаторы, расположенные рядом с разъемом. Некоторые разъемы могут иметь также винты или защелки, которые необходимо предварительно открутить или отпустить.
Шаг 4: Разъединение проводов
После отсоединения разъема необходимо разъединить провода, подключенные к этому разъему. Для этого используйте кусачки, чтобы аккуратно вытащить провода из разъема или отрежьте их по одному, оставляя достаточно длины каждого провода для последующей замены.
Шаг 5: Изучение проводов и разъема
Теперь, когда разъем и провода отделены друг от друга, можно тщательно изучить их состояние. Проверьте провода на наличие повреждений, трещин или обрывов. В данном случае мультиметр может быть очень полезен для проверки электрической цепи.
Шаг 6: Ремонт или замена
В случае, если обнаружены поврежденные или неисправные провода или разъем, их следует либо заменить, либо произвести ремонт. Для замены проводов рекомендуется использовать провода того же типа и размера, чтобы сохранить надежность и эффективность автосигнализации.
Шаг 7: Сборка разъема
После замены или ремонта проводов можно приступить к сборке разъема. Вставьте провода в соответствующие гнезда разъема, убедитесь в надежности их фиксации. Затем аккуратно вставьте разъем в основное устройство, фиксируя его в соответствующих фиксаторах или защелках.
Шаг 8: Проверка и тестирование
После сборки разъема необходимо проверить его работоспособность. Подключите питание и проверьте автосигнализацию, убедившись, что все провода подключены правильно и работают без проблем.
Следуя данной пошаговой инструкции, разборка и сборка разъема автосигнализации не должна вызвать особых трудностей
Важно помнить о безопасности и аккуратности при работе с электрическими устройствами. В случае неуверенности или возникновения сложностей, всегда рекомендуется обратиться к специалисту