Chevrolet/daewoo lanos электрические схемы

Схема кондиционера Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrole lanos оснащен системами отопления и кондиционирования салона, управление которыми осуществляет микроклимата контроллер салона. Горячий воздух во время проходит отопления по воздуховодам, по тем же, что и холодный во кондиционирования время. Поступает он с салона авто или с при улицы включенной функции рециркулирования.

Основные части составные отопителя: электровентилятор, теплообменник (радиатор), регулятора заслонка, заслонка распределителя нагреваемого воздуха. помощи При электровентилятора подается воздух в воздуховод системы отопительной (системы кондиционирования). Он расположен в салоне со пассажира стороны под приборной панелью. Радиатором обеспечивается отопителя нагрев воздуха при помощи жидкости охлаждающей двигателя. Заслонкой регулятора температуры объем регулируется воздуха, который проходит через Автоматическое. радиатор управление реализуется при помощи системы контроллера кондиционирования и отопления. Шаговым электродвигателем движение в приводится. Заслонкой распределения воздуха регулируется воздуха поток, который направляется на лобовое стекло, далее и боковые. С помощью тросиков осуществляется управление находящимся, регулятором на приборной панели.

Кондиционирование обеспечивается следующими системы узлами: компрессором, теплообменником, дроссельным патрубком, ресивером, испарителем осушителем, клапаном высокого и низкого датчиками, давления давления. При помощи компрессора сжатие происходит хладента, который подается в систему. привод Компрессорный ременный идет от шкива коленчатого Электромагнитная. вала фрикционная муфта, расположенная на шкиве отключает, компрессора шкив от вала компрессора. Контроллер отопителя и кондиционирования осуществляет управление этой муфтой. клапан Рециркуляционный, который находится в компрессоре, выполняет функцию предохраняющую от повышения давления в системе. Расположенный радиатором перед, служащим для охлаждения двигателя, предназначается теплообменник для того, чтобы охлаждать пары сжатые хладента. Дроссельным патрубком соединяются испарителем с теплообменник, а на его выходе установлены сетчатые Благодаря. фильтры наличию дроссельного отверстия ограничивается хладента количество, что препятствует чрезмерному повышению возникающему, давления в испарителе. Расположенный в воздуховоде системы пропускает, испаритель хладент, который, испаряясь, поглощает проходящего из, тепло воздуха. При этом на поверхностях образуется испарителя конденсат, который, в свою очередь, благодаря убирается воздухоотводам дренажной системы. Ресивером выполняется осушителем отделение влаги от пара хладента, в смешивания результате холодильного масла с каплями воды. Во появления избежание чрезмерного или недостаточного давления в применены системе специальные клапаны низкого и высокого соединяющие, давления систему отопления/кондиционирования с атмосферой.

Распространенные неисправности

Если с описанием все понятно, то поговорим о поломках. Неисправностей электрической схемы может быть множество. Но все они делятся на несколько групп. Если, к примеру, вы сомневаетесь в работоспособности свечей зажигания, а сами СЗ, как выяснилось в результате проверки, работоспособны, то нужно проверить высоковольтные провода. Поломки в работе того или иного оборудования могут быть обусловлены выходом из строя самого устройства, неправильно работой АКБ или генератора.

Начнем с аккумулятора, его типичные неисправности:

  • возникновение замыкания между электродами конструкции;
  • пластины конструкции были повреждены;
  • на корпусе батареи образовались трещины;
  • клеммы АКБ закислились (автор видео — Борис Анисимов).

Все это может привести к разряду аккумулятора. Что касается причин, то если свой ресурс АКБ еще не отработала, то вероятнее всего, они заключаются в нарушении правил использования, а также производственных дефектах.

Для правильного использования батареи необходимо учесть несколько правил:

  • система электропроводки должна функционировать только с рабочим генераторным узлом, в противном случае АКБ будет перезаряжена или разряжена;
  • разрушению и закислению контактов способствует плохой контакт на клемме конструкции;
  • глубокий разряд устройства может быть обусловлен частыми пусками силового агрегата или попыткой его завести длительной работой стартера;
  • кроме того, ресурс эксплуатации прибора может быть снижен из-за его плохой фиксации в подкапотном пространстве.

В среднем ресурс эксплуатации АКБ составляет около 3-4 лет. Но срок службы может быть снижен в результате интенсивного использования, а также использования АКБ в жестких условиях. В любом случае, последствие у всех поломок только одно — АКБ не сможет прокручивать стартерный механизм и обеспечить электрооборудование транспортного средства током. Если АКБ работает нормально, то, возможно, причина проблемы заключается в генераторном узле.

Поскольку сама по себе его конструкция более сложная, поломок у генератора также больше:

  • поломка токосъемных щеток;
  • выход из строя реле регулятора;
  • поломка диодного моста;
  • выход из строя токосъемных колец (их износ);
  • поломка подшипникового элемента;
  • проблемы в работе шкива, обусловленные повреждением его зубьев или износом;
  • в статорной обмотке произошло замыкание;
  • могут быть повреждены кабели зарядной цепи (автор видео — Шеви Нива ремонт).

Если причиной проблемы является подшипник, то генератор в целом будет работать значительно громче. Что касается других поломок, то их можно проверить по низкому уровню напряжения. На контрольном щитке начнет гореть соответствующий индикатор.

Ремонт устройства может быть произведен своими руками, поскольку конструкция почти во всех генераторах одинаковая, процедура ремонта в целом универсальна. В этой она описана на примере автомобиля ВАЗ 2114. Если вы ни разу не сталкивались с такой задачей, то лучше обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.

Меры профилактики

Вариантов профилактики у автовладельцев на самом деле не так много:

  1. В первую очередь, всегда используйте более качественное оборудование и устройства. Будь то обычные лампочки или аккумулятор с генератором. Чем ниже качество оборудования, тем меньшим будет его ресурс эксплуатации и тем больше проблем оно принесет автовладельцу. Собранные из некачественных элементов генераторные узлы чаще выходят из строя, то же самое касается и других устройств.
  2. При обнаружении проблем вовремя решайте их. Если, к примеру, вы заметили, что на приборной панели горит световой индикатор, необходимо как можно быстрее определить причину и избавиться от нее, а не эксплуатировать машину дальше. То же самое касается замыканий или скачков напряжения в системе.
  3. Используйте только качественные предохранители.
  4. Помните о том, что все компоненты электросхемы должны быть тщательно загерметизированы — на них не должна воздействовать окружающая среда и другие внешние факторы.
  5. Чтобы АКБ служил дольше, нужно делать ему ТО хотя бы 2 раза в год.

Меры по предотвращению проблем с электропроводкой Шевроле Ланос

Хорошая электропроводка в автомобиле является неотъемлемой частью его надежной работы. Чтобы предотвратить проблемы с электропроводкой вашего Шевроле Ланос, рекомендуется принимать следующие меры:

  1. Регулярная инспекция: Проводите регулярную проверку электропроводки автомобиля, особенно проводов, соединений и разъемов. Инспектируйте их на наличие повреждений, ржавчины, обгоревших мест и других признаков износа.
  2. Чистка и обслуживание: Поддерживайте электропроводку в чистоте и исправности. Регулярно чистите разъемы и соединения от грязи, пыли и коррозии. При обнаружении повреждений или проблем с проводкой, немедленно принимайте меры по их устранению.
  3. Качественные компоненты: При необходимости замены проводов, разъемов или других компонентов электропроводки, приобретайте только оригинальные или качественные аналоги. Некачественные компоненты могут негативно повлиять на работу электропроводки и привести к проблемам.
  4. Защита проводов: Защитите провода от механических повреждений или натяжения. Убедитесь, что провода укладываются и закрепляются в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
  5. Правильное подключение: При установке новых компонентов или проведении ремонта электропроводки, следуйте инструкциям производителя и правильно подключайте провода. Неправильное подключение может привести к короткому замыканию или другим проблемам.
  6. Регулярное обслуживание: Включите проверку электропроводки в регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это поможет выявить и устранить проблемы в самом раннем стадии и предотвратить серьезные поломки.

Соблюдение этих мер позволит вам предотвратить проблемы с электропроводкой вашего Шевроле Ланос и обеспечить его надежную работу.

Lanos

Цветовая схема электрооборудования Chevrolet Lanos представлена следующим образом:

  • Красный – провод, подающий питание напрямую от аккумулятора
  • Желтый – провод, подающий питание от включенной зажигания
  • Белый – провод, подающий питание только при нахождении автомобиля в режиме работы двигателя
  • Синий – провод, используемый для подключения к потребителям, которым требуется постоянное питание
  • Коричневый – провод, предназначенный для подключения заземления и проходящий через каркас автомобиля

Цветовая схема проводов электрооборудования Chevrolet Lanos позволяет легко определить функциональное назначение каждого провода и правильно их подключить в процессе монтажа или ремонта.

Описание проводов

В данном разделе представлено описание проводов, используемых в электрооборудовании автомобилей Chevrolet Lanos, Cruze, Aveo и Lacetti.

1. Провод питания (красный цвет)

Данный провод предназначен для подачи питания от аккумулятора к основным потребителям электрооборудования автомобиля, таким как стартер, генератор, свечи зажигания и др.

2. Провод заземления (черный цвет)

Этот провод используется для создания надежного заземления автомобиля, что позволяет обеспечить безопасность при работе с электрооборудованием. Он соединяет корпус автомобиля с заземлением, например, с помощью штатного заземленного болта.

3. Провод освещения (желтый цвет)

Данный провод используется для подключения и питания световых приборов автомобиля, таких как фары, фонари заднего хода, габаритные огни и др.

4. Провод сигнализации (синий цвет)

Этот провод служит для подключения сигнализации и охранной системы автомобиля. Он передает сигналы о взломе или других аварийных ситуациях на сигнальное устройство, например, на сигнализационный зуммер или на пульт дистанционного управления.

5. Провод системы зарядки (оранжевый цвет)

Данный провод используется для соединения генератора с аккумулятором и другими элементами системы зарядки автомобиля. Он передает ток от генератора к аккумулятору, обеспечивая его зарядку во время работы двигателя.

6. Провод системы зажигания (зеленый цвет)

Этот провод предназначен для подачи электрического тока на свечи зажигания, что позволяет осуществить зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Орех шестигранный 13 мм

7. Провод системы охлаждения (серый цвет)

Данный провод используется для подключения различных элементов системы охлаждения, таких как вентилятор радиатора и датчики температуры. Он передает сигналы и питание для правильной работы системы охлаждения двигателя.

8. Провод системы отопления и кондиционирования (розовый цвет)

Этот провод предназначен для подключения и питания элементов системы отопления и кондиционирования автомобиля, таких как воздушные клапаны, моторчики печки и кондиционера. Он обеспечивает работу системы воздушного обогрева или охлаждения в салоне автомобиля.

Это лишь некоторые примеры проводов, используемых в электрооборудовании автомобилей Chevrolet Lanos, Cruze, Aveo и Lacetti. Каждый провод имеет свой цвет, что позволяет легко определить его назначение и правильно подключить в системе.

Состав и назначение проводов в электропроводке Шевроле Ланос

Электропроводка Шевроле Ланос является важной частью электрической системы автомобиля. Она отвечает за передачу электрического тока от аккумулятора к различным электроприборам и системам автомобиля

Состав и назначение проводов в электропроводке Шевроле Ланос включает следующие основные элементы:

  • Массовые провода — отвечают за заземление электрической системы автомобиля и являются основным элементом для электрической стабильности и безопасности.
  • Провода питания — передают электрический ток от аккумулятора к компонентам и системам автомобиля, таким как стартер, зажигание, освещение и т.д.
  • Провода системы зажигания — отвечают за передачу электрического тока от катушки зажигания к свечам зажигания и обеспечивают правильное зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.
  • Провода освещения — обеспечивают работу передних и задних фонарей автомобиля, а также других элементов освещения, таких как указатели поворота и стоп-сигналы.
  • Провода системы охлаждения двигателя — отвечают за передачу электрического тока к вентилятору охлаждения двигателя, который регулирует его температуру, предотвращая перегрев.
  • Провода системы зарядки аккумулятора — передают электрический ток от генератора к аккумулятору для его зарядки.
  • Провода системы звукового оборудования — отвечают за передачу звукового сигнала от аудиосистемы в колонки автомобиля.

Каждый провод в электропроводке Шевроле Ланос имеет свою уникальную функцию, и их правильная распиновка и подключение является важным аспектом для надежной и безопасной работы автомобиля.

Название провода Назначение
Массовые провода Заземление электрической системы автомобиля
Провода питания Передача тока от аккумулятора к компонентам и системам автомобиля
Провода системы зажигания Передача тока от катушки зажигания к свечам зажигания
Провода освещения Обеспечение работы фонарей и других элементов освещения автомобиля
Провода системы охлаждения двигателя Передача тока к вентилятору охлаждения двигателя
Провода системы зарядки аккумулятора Передача тока от генератора к аккумулятору
Провода системы звукового оборудования Передача звукового сигнала от аудиосистемы к колонкам автомобиля

Краткое описание схемы электропроводки Шевроле Ланос

Схема электропроводки Шевроле Ланос представляет собой систему проводов и соединительных элементов, которая обеспечивает передачу электрического тока от источника питания к различным электрическим устройствам автомобиля. Она состоит из нескольких основных блоков, каждый из которых отвечает за определенную функцию в автомобиле.

Основные блоки схемы электропроводки Шевроле Ланос:

  • Аккумулятор: предоставляет постоянное напряжение для питания электрических устройств автомобиля.
  • Генератор: преобразует механическую энергию двигателя в электрическую, заряжая аккумулятор и обеспечивая питание электрических устройств.
  • Предохранители и реле: обеспечивают защиту от перегрузок и коротких замыканий.
  • Переключатели и кнопки: позволяют управлять различными функциями автомобиля, такими как включение света, сигналы поворота и др.
  • Провода и разъемы: соединяют все компоненты схемы электропроводки Шевроле Ланос и обеспечивают передачу электрического тока.

Основная цель схемы электропроводки Шевроле Ланос — обеспечить стабильную и надежную работу электрических устройств автомобиля, включая фары, задние фонари, сигналы поворота, систему зажигания, радио и другие компоненты. Каждая проводка, проводник и соединение в схеме имеет свою уникальную функцию и роль, и их правильное подключение и расположение является важным условием для безопасности и надежности работы автомобиля.

Важно следить за правильностью проведения проводов, их изоляцией и соединением, чтобы избежать коротких замыканий и повреждений. Чтение и понимание схемы электропроводки Шевроле Ланос позволяет владельцу автомобиля проводить элементарные диагностические работы и самостоятельно устранять некоторые проблемы, связанные с электропроводкой

Немного истории Дэу Ланос

Daewoo Lanos — автомашина с переднем приводом, самая продаваемая марка авто держит свои позиции уже который год. Полномасштабное производство началось с 1998 года, хотя представили машину на Женевском автосалоне ещё в 1997. Модель проектировалась и выпускалась для замены Daewoo Nexia. Дизайнер кузова — итальянец Джорджетто Джуджаро. Сборка ЗАЗ. Выпускалось два кузова: седан и хэтчбек. Дэу Ланос начали продавать под маркой Chevrolet после того, как Daewoo присоединилась к концерну General Motors 30 апреля 2002 г. Авто постоянно модернизировали и улучшали.

Двигатель покупателю был на выбор: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (75 л.с.), 1,5 (86 л.с.), 1,6 л «16-клапанники» (106 л.с.). КПП шла механическая, пятиступенчатая в различных модификациях.

Видео про краш-тест Daewoo Lanos (EuroNCAP):

Освещение салона на Шевроле Ланос

В Ланосе есть штатное освещение салона, но оно такое неяркое, что ничего толком ним рассмотреть невозможно, а если читать, то глаза быстро устают. Решил немного доработать плафон, об этом сейчас с вами и поделюсь. Конечно же, я сразу полез в интернет и начал искать, как другие автомобилисты решали эту проблему.

Многие покупали новые, более мощные плафоны от других моделей автомобилей. Мало того, что здесь придется много чего разбирать и переделывать в проводке, так еще и плафон стоит недешево, плюс заказывать его, как правило, нужно в интернете, а это значит ожидание. Разбираться в электрике, тратить много времени и денег мне не хотелось, поэтому предпочел более простой способ.

Купил в магазине светодиодную лампочку, которая светит не холодным, а теплым белым цветом, для меня это на самом деле важно, обошлась она мне в 200 рублей, яркость — 90 люменов. Цоколь на лампочке «C5W», общая длина — 3,6 см

После этого взял зеркальную самоклеющуюся пленку (она у меня была в наличии) и вырезал из нее отражатель. Вы можете сделать ее и из обычной пищевой фольги. Приклеил отражатель по всей площади плафона, прошелся по периметру и по бокам. Зачем он вообще нужен? Чтобы увеличить интенсивность свечения, пусть и не на много, но все же это происходит, проверено мной. Установил новую лампочку, прикрепил рассеиватель, проверил работу — все в порядке. Согласитесь, все очень просто, даже слишком.

Получившимся освещением я в полной мере доволен, свет она в несколько раз лучше, чем было раньше, освещается не только тот участок салона, который находится непосредственно под плафоном, но и все остальное. Свет приятный, чистый, электроэнергии расходуется немного. Кроме этого, светодиоды служат гораздо дольше обычных лампочек, если конечно речь идет о хороших светодиодах, а не о тех, которые продаются за 20 рублей. Еще хочу в бардачок освещение поставить и в багажник, а еще не мешало бы и моторный отсек немного подсветить.

Шевроле Ланос предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей и реле шевроле ланос

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

EF1 80А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF2 30А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF3 30А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF4 30А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF5 30А Электродвигатели стеклоподъемников
EF6 50А Не используется
EF7 30А Элемент обогрева заднего стекла
EF8 30А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9 (диод) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF10 20А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF11 10А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF12 10А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF13 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера chevrolet lanos
EF14 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF15 15А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF16 15АТопливный насос
EF17 10А Звуковой сигнал
EF18 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF19 25А Контакт «30» реле фар
EF20 20А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Наименование
К1 Звуковой сигнал
К2 Лампы блок-фар
КЗ Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4 Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5 Лампы противотуманных фар
К6 Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7 Электродвигатели стеклоподъемников
К8 Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9 Электродвигатель топливного насоса
К10 Элемент обогрева заднего стекла
К11 Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Предохранители и реле в салоне ланос

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,1,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Технические характеристики мотора

На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье. В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.

Daewoo Lanos.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование

Показатель

Объем

1,5 литр (1498 см куб)

Мощность

86 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Расход топлива

7,2

Эконорма

Евро-3

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Daewoo Lanos Пепелац уже SE › Бортжурнал › Схема подключения кондиционера.

Пока нахожусь на больничном (прекрасная пора для масштабных работ, но увы ограничен в движениях и нагрузках) неспешно заказываю недостающие запчасти, шумо-, виброизоляцию и листаю просторы Драйва знакомясь с опытом коллег по установки этого блага. Сразу оговорюсь, с электрикой я на «ВЫ», но если разжевать, то въехать могу, поэтому прошу помочь адекватными советами. Я в курсе, что схем реализации подобных вещей здесь достаточно, но я хочу сам разобраться в этом и, по возможности, сделать это тоже хочу сам и дело не в желании сэкономить. Нет у меня доверия к посторонним «электрикам» (знакомых электриков тоже не имею) и хочется постараться самому все сделать, так сказать, приобрести бесценный опыт).С подключением трехпинового разъема (с D11 ЭБУ, +5в с ДАДа и -) и компрессора кондиционера (через реле, управляющий с А10 ЭБУ) вроде бы все понятно, а вот с вентиляторами охлаждения я тупо завис. Одни используют заводскую схему подключения, которая, как я понимаю требует жесткого вмешательства в косу проводки с ее последующим кроиловом и переподключением проводов ЭБУ, другие же идут по пути наименьшего сопротивления, руководствуясь схемой ЗАО «ЗАЗ», подключая вентилятора параллельно друг другу. Самое интересное, что когда спрашиваешь об итогах — и у первых и у вторых все отлично работает, но такого же не может быть, правильно?!Нарыл три схемы

Объясните пожалуйста, есть ли в них принципиальные отличия, почему на первой стоит 5-ти контактное реле, управляющее большой и малой скоростью, а на второй схеме оно заменено двумя 4-х контактными реле. Действительно ли переделка проводки приведет к переподключению проводов, выходящих с ЭБУ и кроилову косы; можно ли реализовать эти схемы проложив отдельную проводку с «0» взяв начало с управляющих проводов ЭБУ А10 и В4. В конце концов, имеет ли право на жизнь ЗАЗовская схема, которая проста до безобразия. А может у кого-то есть иная, рабочая схема на простом языке?!Купить комплект подкапотной проводки не предлагать, т.к. стоит ГБО и заниматься дополнительной хоботней с переподключением нет желания. Умников тоже проходить стороной, это пост о помощи, а не для упражнения в красноречии.

Вывод

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5 достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=KXvHp-s67Xo

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Европа Авто 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *