Виды лампочек ближнего света на ваз 2110, 2112
Содержание
- 1 Замена лампочки своими руками
- 2 Светодиодные
- 3 Проблема новых фар
- 4 Какие лампы стоят в фарах ваз 2110
- 5 Устанавливаем «противотуманки» своими руками
- 6 Как заменить лампочку ближнего света, если нужно провести демонтаж блок фары, пошаговая инструкция
- 7 Что лучше поставить: галогеновые, светодиоды или ксенон?
- 8 Ближний свет 2110, устройство, принцип работы
- 9 Проблема новых фар
- 10 Какие Лампы Поставить В Фары Ваз 2110
- 11 Какие противотуманки лучше на ВАЗ-2110
- 12 Какие лампы стоят в фарах ваз 2110
- 13 Другие неисправности
- 14 Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110
- 15 Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар
- 16 Какие лампы стоят в фарах ваз 2110
Замена лампочки своими руками
Если следовать инструкции, замена лапочки в фарах для ближнего света не вызовет особых затруднений даже у тех, кто никогда не выполнял элементарного авторемонта своими руками. Прежде всего нужно подготовить инструменты, расходники и безопасно расположить само авто. Далее нужно выполнить демонтажные работы, снять старую лампочку и установить новую, после чего собрать компоненты в обратном порядке и при необходимости выполнить корректировку света. Рассмотрим эти этапы более детально.
Подготовка
Для начала необходимо установить машину на ровном безопасном месте, поставив ее на ручной тормоз и скорость. Затем обесточить бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив провод отрицательного контакта на АКБ. Количество и состав необходимого инструмента определяется видом модели авто и особенностями устройства ее фар и рядом расположенных компонентов. Кроме того, потребуются чистые перчатки из х/б-материала, так как когда меняют лампу, всегда допускают одну очень серьезную ошибку – берутся голыми пальцами за ее стеклянную колбу, оставляя налет жира, из-за чего она быстро перегорает.
Снятие старых лампочек
Универсальной инструкции по замене ламп для ближнего света в фарах любой машины нет. Поэтому нужно тщательно изучить прилагаемую к любой модели инструкцию по эксплуатации. Если в техдокументации ее не оказалось, можно обратиться к поставщику или самому производителю. В крайнем случае много полезной информации можно найти на интернет-ресурсах, посвященных этой тематике.
Тем не менее дать некоторые общие рекомендации по замене все же можно:
- Убрать из рабочей области для облегчения доступа к фаре все рядом расположенные автокомпоненты, например, патрубок воздуховода.
- Отсоединить заднюю защитную панель фары.
- При необходимости открепляется модуль с проводкой от посадочного гнезда.
- По индивидуальной инструкции извлечь лампочку из патрона, заменив на новую.
- Выполнить сборку всех частей в обратном порядке.
Установка новой лампы
При установке новой лампы нужно учитывать два основных правила:
- Не браться за ее колбу голыми руками – нужно обязательно использовать хлопчатобумажные перчатки, в крайнем случае салфетку.
- Вставлять ее в посадочное гнездо точно по технологии, не допуская плохого крепления, перекоса и недокрута. В противном случае. Даже если лампа и будет светить, то ненадолго и быстро испортится.
После того как лампу поменяли, необходимо проверить ее работоспособность. Для этого нужно подсоединить клеммы к аккумулятору, включить зажигание и ближний свет.
Коррекция света
Когда лампа заменена, часто возникает потребность в корректировки светового потока. Происходит это по той причине, что нить накала в новом светильнике обязательно сместиться по отношению к положению ранее установленной. Однако выполнить эту процедуру не так просто – для этого потребуются особые условия – приведение характеристик машины (давления в шинах, нагрузка балластом, выравнивание) к заводским параметрам и специальный регулировочный стенд. Поэтому своими руками это вряд ли доступно среднестатистическому автолюбителю – лучше обратиться в профессиональный автосервис.
Совет! Если замена лампы для ближнего света производилась срочно и некогда заехать в мастерскую для профессиональной корректировки, экспресс-настройку можно выполнить самостоятельно. Для этого нужно подъехать к воротам гаража или стене светлого тона на расстояние около 5 метров и включить обе фары. Если расхождения между отремонтированной и нетронутой нет – то никаких действий не требуется. Если измененная оптика светит выше или ниже, необходимо воспользоваться юстировочным винтом, прокручивая который можно поднимать или опускать световой поток.
Важные тонкости
Регулировка фар после замены лампы – весьма ответственный процесс, от которого будет зависеть безопасность всех участников движения. По технологическим нормам перед началом корректировки давление в шинах должно быть выравнено и приведено к рекомендуемой заводской величине. Также должны быть полностью заправлены топливный бак и прочие емкости. Багажное отделение должно вмещать нормативный балласта, а за рулем должен находиться водитель или предмет аналогичного веса. Подвеска в таком положении должна быть опрессована, двигатель включенным, а регулятор фар переведен в нулевое положение.
Светодиодные
Наряду с ксеноновыми и галогенными, в продаже есть и светодиодные лампы на ВАЗ-2110 (ближний свет Н1 в том числе). Главное преимущество – они яркие. Светят лучше, чем ксенон. Также автомобилисты отмечают их высокий срок службы – он составляет от 5 до 10 тысяч часов. К примеру, хорошая галогенная лампа будет гореть не более 500, а ксеноновая способна отработать до 2500 ч.
Также светодиоды отличаются низким потреблением энергии. Показатель не превышает 3,5 Вт, в то время как галогеновой лампе требуется 55 Вт. Потребление ксенона – 35. С помощью светодиодов умельцы создают так называемые адаптивные фары, что в случае с галогенными лампами, в принципе, невозможно, а при использовании ксенона выйдет очень сложно и дорого. Еще один плюс светодиодов – это излучение, которое близко к естественному свету.
Существуют и недостатки, но их немного. Качественные светодиодные лампы ближнего света ВАЗ-2110 стоят довольно дорого, а те, что недорогие, не отличаются высоким качеством и сроком службы. На рынке много китайской продукции, которая не слишком качественная. Светодиоды не поддаются обслуживанию. Если они вышли из строя, то необходимо менять лампу целиком в сборе. Конструкция изделия довольно сложная, а в процессе работы оно сильно нагревается.
Но специалисты утверждают, что толку от светодиодной лампы мало. Не стоит обольщаться рекламой, в которой говорится о супер-яркости. Лабораторные тесты показывают, что лампа ближнего света ВАЗ-2110 (цоколь H1 или H4), установленная в фару, не оснащенную адаптивной системой, освещает еще хуже, чем галогеновая.
Мощность диодного изделия составляет 30 Вт. Световой поток равен 3600 К, а ресурс составляет в среднем пять лет. Цена начинается с четырех тысяч рублей за пару. Чем меньше мощность изделия, тем хуже будет качество освещения. Специалисты не рекомендуют устанавливать недорогие изделия (китайская лампа ближнего света H4 и H1). Свет диодов яркий, но он не освещает так качественно, как аналоги.
Проблема новых фар
Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.
Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.
Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка, о которой кто-то не знает или попросту забывает.
Фары, только что извлеченные из заводской упаковки и установленные на место старой оптики, не имеют необходимую конкретно для вашего автомобиля регулировку. Выполнить ее самостоятельно можно, но для этого потребуется идеально ровная площадка, аналогичная стена и навыки чертежника. На практике реализовать это достаточно трудно, потому оптимальное решение — доверить регулировку специалистам со станции технического обслуживания.
Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.
Загрузка …
Какие лампы стоят в фарах ваз 2110
Автомобили ВАЗ 2110 известные также как Лада 110 снискали популярность у множества автолюбителей как нашей страны, так и зарубежья. Данные авто выпускались в Тольятти с середины 1990-х годов до 2007 года. За границей, по лицензии, их выпускали до 2015 года.
ВАЗ 2110 был спроектирован во второй половине 1980-х годов, еще в советском союзе. Его выпуск был запланирован на 1990 год, но из-за финансовых катаклизмов на постсоветском пространстве он состоялся на пять лет позже. Для своего времени этот автомобиль был отличным представителем своего класса и ценовой категории. И несмотря на ряд претензий к качеству сборки в 1990-х годах, ВАЗ 2110 заслужил репутацию надежного и недорогого авто с современным дизайном.
Устанавливаем «противотуманки» своими руками
Противотуманные фары – это весьма полезный атрибут каждого автомобиля, когда нужно двигаться в плохих погодных условиях. Данные фары на представленной модели предусмотрены в комплектации «Люкс». Вследствие этого, их монтаж ложится полностью на плечи хозяина авто.
Для начала решите, в каком месте на машине вы хотите их установить. Лучший вариант — низ бампера. Здесь есть отверстия, куда они идеально впишутся. Далее следует выбрать их тип: с прозрачными или рифлеными стеклами. Первые светят пятнами, поэтому лучше от их отказаться. Второй вариант прекрасно рассеивает свет, освещая всю поверхность дороги. Далее необходимо приобрести рамки для них, комплект проводов, реле и кнопку включения. Заведите провода, которые находятся в приборной панели, прямо в подкапотное пространство. К разъемам на фарах подключите провода и хорошо их заизолируйте с помощью изоленты. Далее фары установите в рамки и крепко закрепите в соответствующем месте бампера. Подсоедините провода. Если вам необходимо, чтобы фары включались от кнопки, то нужно установить ее в разрыв соответствующего питающего провода. Когда работы окончены, отрегулируйте фары.
Как заменить лампочку ближнего света, если нужно провести демонтаж блок фары, пошаговая инструкция
Для замены лампочки ближнего света необходимо провести демонтаж блочной конструкции фары, для чего немного ослабьте крепление переднего бампера ВАЗ 2110. Затем следуйте дальнейшей инструкции:
Снимаем с аккумулятора «минусовую» клемму.
Отсоединяем электрические разъемы блок-фары.
Со стороны бампера откручиваем подкрылок, который, как правило, фиксируется на трех саморезах.
Далее откручиваем два болта, держащие сверху фару.
Откручиваем два болта, крепящие декоративную радиаторную решетку.
Затем следует расцепить две защелки, расположенные возле декоративной решетки.
Демонтируем решетку.
Откручиваем болты крепления снизу от фары.
Затем ослабляем два болта верхнего крепления фары.
Оттягиваем отверткой декоративную накладку от блока фары.
Далее, через образовавшийся зазор, нужно добраться до язычка, зацепленного с крылом.
Отцепляем его.
Демонтируем декоративную накладку, сдвинув ее в сторону центра.
Откручиваем гайку, которая крепит к кронштейну блок-фару.
Достаем блок-фару.
Отцепляем фиксатор цилиндра гидрокорректора, после чего демонтируем его из корпуса автомобиля, провернув его.
Поворачиваем патрон лампы поворотного сигнала против часовой стрелки и достаем его.
Осторожно вдавливаем лампу внутрь и вынимаем ее из патрона.
Далее поворачиваем крышку фарного блока против часовой стрелки и снимаем ее.
Отсоединяем от лампы ближнего света электрический провод.
Сдавливаем пружинный фиксатор и выводим из пазов усики данного элемента.
Отводим по направлению вверх пружинный фиксатор и демонтируем лампу ближнего света.
Устанавливаем новую исправную лампу.
Что лучше поставить: галогеновые, светодиоды или ксенон?
Как уже было сказано, фары для ВАЗ 2110 предназначены для галогенных ламп. Это значит, что по закону устанавливать в них светодиодные лампы или ксенон нельзя. Согласно части 3 ст. 12.5 КоАП РФ вас могут лишить прав на срок до года.
Есть мнение, что в Киржач можно законно установить ксенон из-за другой конструкции и наличия блока линзы. На самом деле это не совсем так. Для законности установки ксенона на автомобиль вы должны выполнить следующие требования Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 15.07.2013, с изм. от 08.04.2014) “Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”:
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
То есть нужны автокорректор угла наклона и омыватель, а также прозрачное стекло перед линзой. Но это еще не всё. Нужно в ГИБДД подать заявление на внесение изменений в конструкцию, на основании которого, если вашу переделку одобрят, вам выдадут заключение. Само заключение можно получить, обратившись в НАМИ-ПТИА-ФОНД, а само переоборудование должно производится в сертифицированном сервисе. Говоря простым языком, установить ксенон законно можно, но довольно сложно.
“Десятка” с ксеноном
Со светодиодными фарами дело обстоит двояко: с одной стороны, фары предназначены для галогеновых ламп, а с другой стороны, светодиодные лампы маркируются также – H1, что косвенно говорит о соответствии галогену.
Ближний свет 2110, устройство, принцип работы
Для замены ламп ближнего света необходимо знать, как функционирует электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110.
К ней подключены такие компоненты:
- Переключатель внешнего освещения, расположенный на передней панели автомобиля.
- Переключатель режима функционирования фар, который расположен на рулевой колонке.
- Реле переключения между лампочками ближнего и дальнего света.
- Сигнальная лампа, уведомляющая водителя о функционировании дальнего света.
- Четыре предохранителя, которые обеспечивают оптимальную работу электрической схемы и находятся в монтажном блоке.
На автомобили ВАЗ 2110 заводом-изготовителем монтируются блоковые конструкции фар, внутри которых расположены поворотники и лампы, которые отвечают за ближний и дальний свет. Электрическая проводка, которая подходит к данным блокам, имеет две вариации штекеров, отвечающих за питание ламп дальнего и ближнего света.
Проблема новых фар
Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.
Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.
Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка, о которой кто-то не знает или попросту забывает.
Фары, только что извлеченные из заводской упаковки и установленные на место старой оптики, не имеют необходимую конкретно для вашего автомобиля регулировку. Выполнить ее самостоятельно можно, но для этого потребуется идеально ровная площадка, аналогичная стена и навыки чертежника. На практике реализовать это достаточно трудно, потому оптимальное решение — доверить регулировку специалистам со станции технического обслуживания.
Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.
Загрузка …
Какие Лампы Поставить В Фары Ваз 2110
Промежуточные светильники ВАЗ-2110: типы, подбор, замена
Теперь в ЗД любой страны есть пункт, который обязывает водителей водить даже днем ближний свет фары или с лампой дневного света. На ВАЗ-2110 нет ДХО. И фабричные лампы не очень хорошо работают. Плохой ближний свет. Это неудобство для водителей и одна из причин дорожно-транспортных происшествий. Люминесцентные лампы завода ВАЗ-2110 светятся так, что пешеходов не всегда видно на темных дорогах. Водители пытаются заменить обычные лампочки на альтернативные. Посмотрим, каким должен быть хороший свет для ВАЗ-2110 и что эти продукты существуют.
Оптика установлена
Лампы вспыхнули легкий ВАЗ-2110
. Это одна из основных частей блока налобных фонарей этой модели. Кроме того, автомобиль оснащен элементом для дальнего света. Кроме того, отечественная «десятка» оснащена противотуманными фарами и различными фонарями. Но их качество света также далеко от совершенства.
Установленные лампочки производятся на заводе Автомир в Киржаче. Это галогеновые продукты. Они не обладают высокой отражающей способностью, продаются по разумным ценам и не слишком долговечны.
Сейчас существует широкий выбор различных светильников, и стандартные элементы можно заменить любым вариантом. Сегодняшний рынок предлагает более совершенные галогенные лампы Philips, светодиодные лампы ближнего света и ксеноновые модели. Последнее будет обсуждаться более подробно.
Ксеноновый свет
Эти лампы за последние 10 лет, и так много в действии, смогли завоевать сердца большинства владельцев иностранных автомобилей и отечественных автомобилей. На рынке представлен широкий ассортимент лампочек. Ксеноновые продукты намного ярче, чем традиционные галогенные лампы. Среди недостатков. сложность в процессе установки, необходимость покупки и установки блока зажигания. Цена комплекта начинается от полутора тысяч рублей без установки.
Ксеноновая лампа обеспечивает гораздо лучшую видимость для водителя автомобиля, то есть повышает безопасность. Сила света такой оптики будет в 2,8 раза выше, чем у галогенной лампы. Потребление энергии в полтора раза меньше. Ксеноновый свет максимально приближен к естественному свету (он не имеет видимого желтого цвета). Срок службы таких газонаполненных продуктов в 5 раз больше, чем у обычной лампы
Этот свет не только повышает безопасность, но и привлекает внимание других участников дорожного движения. И еще одно преимущество. фара светится чисто белым, а не желтым
Это отделяет машину от потока
фара светится чисто белым, а не желтым. Это отделяет машину от потока.
Галогенные лампы
Они также широко распространены. Продукты идеально подходят для работы в туманных условиях. Низкая цена делает их доступными для всех. Существенным недостатком этого света является плохое освещение дорог. Но есть производители, которые производят качественные и яркие автомобильные лампы. Колба представляет собой колбу из кварцевого стекла. Внутри это инертный газ. Это пары галогенов. Во время работы лампа может сильно нагреваться, и кварцевое стекло лучше всего подходит для использования в таких условиях. На рынке представлено огромное количество типов ламп. Они различаются на базе. Погружаемый ВАЗ-2110 должен быть оснащен розеткой H1. Продукты типа H4 также в продаже. Они также используются в коротких лучах. Галогенная лампа работает от 12 В, а номинальная мощность. 55 Вт. Что касается четкости и яркости светового потока, эти характеристики зависят от цветовой температуры конкретной лампочки. Максимальные значения. 5000 К.
Какие противотуманки лучше на ВАЗ-2110
Внешне можно не заметить особой разницы между качественными фарами и «аналогами» неизвестного происхождения.
Сделать правильный выбор в этом случае очень тяжело, поскольку в продаже появилось огромное количество фар, разных по форме, по источнику света и цветовому спектру.
Также важно из какого материала изготовлен рассеиватель — стекло или поликарбонат. Поскольку ПТФ устанавливаются низко, хиленькие пластиковые корпуса долго не живут. А если учитывать, что в дождь нам придётся часто протирать подручными средствами рассеиватель, то некачественный материал затрётся и вся работа ламп пойдёт насмарку
А если учитывать, что в дождь нам придётся часто протирать подручными средствами рассеиватель, то некачественный материал затрётся и вся работа ламп пойдёт насмарку
А если учитывать, что в дождь нам придётся часто протирать подручными средствами рассеиватель, то некачественный материал затрётся и вся работа ламп пойдёт насмарку.
На стекле: центр фары и тип лампы.
Провода в защитной трубке.
Крепкие усики и экран лампы.
Регулировочный винт с мелкой резьбой и пружинкой.
Штатные и близкие к ним ПТФ
В бампер ВАЗ-2110 на штатное место без дополнительных доработок подходят прямоугольные противотуманки со штатным креплением. Их выпускают масса производителей, но, опять-таки, все эти фары разные как по качеству оптики, так и по источнику света.
- Наиболее распространённые — два вида ПТФ отечественного производства ОСВАР и фары завода Автосвет из г. Киржач. У последних есть две модификации — под лампу с цоколем Н3 и Н1. По отзывам пользователей, фары под лампу Н1 дают более плотный и собранный световой поток во всем диапазоне засветки. Их цена — около 900 рублей за штуку. Но продаются они без лампы.
Противотуманная фара Киржач.
Отечественные фары — ОСВАР 2212.3743-04. Собраны грубовато и это портит внешний вид. Плафон несъемный и вклеен на герметике, что при повреждении скажется на цене замены. Однако с ценой около 700 рублей (с лампой) выглядят довольно сносно. Засветка ровная, но при правильной установке ближняя зона засвечивается хуже.
Ещё один относительно отечественный производитель — рязанский заводBosch
Фары разработаны под лампу Н3, светят не важно, но и стоят около 650 рублей. Самый бюджетный вариант для нечастого использования. В продажу идут без лампы
В продажу идут без лампы
В продажу идут без лампы.
ПТФ от рязанского Bosch.
Отправлено 23 Июнь 2010 — 06:31
дырки в бампере закрыть ее предназначение. хочешь нормальные птф бери хеллу
Какие лампы стоят в фарах ваз 2110
Автомобили ВАЗ 2110 известные также как Лада 110 снискали популярность у множества автолюбителей как нашей страны, так и зарубежья. Данные авто выпускались в Тольятти с середины 1990-х годов до 2007 года. За границей, по лицензии, их выпускали до 2015 года.
ВАЗ 2110 был спроектирован во второй половине 1980-х годов, еще в советском союзе. Его выпуск был запланирован на 1990 год, но из-за финансовых катаклизмов на постсоветском пространстве он состоялся на пять лет позже. Для своего времени этот автомобиль был отличным представителем своего класса и ценовой категории. И несмотря на ряд претензий к качеству сборки в 1990-х годах, ВАЗ 2110 заслужил репутацию надежного и недорогого авто с современным дизайном.
Другие неисправности
Не так уж редки случаи, когда виновником неполадок выступают два реле, отвечающие за фары. Наиболее частая причина, приводящая к неисправностям реле – окисление контактов. При этом чаще всего лампа не горит ровно, а моргает.
Достаточно зачистить контакты, и реле снова будет исправно работать. Если же причина в перегорании и выходе из строя, такое реле заменяют на новое.
Реле ближнего света
Другая возможная неисправность – в сети. Нужно проверить все контакты проводов, идущих на блок-фары, ПТФ, а также подсветки приборов.
Если это не помогает, тогда снять переключатель – регулятор света фар, затем – регулятор наружной подсветки и проверить их контакты.
Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110
В штатной комплектации на ВАЗ 2110 устанавливают галогенные лампы с цоколем Н1 – стандартные для оптики ближнего света на российском легковом авто. Ее мощность не превышает 55 Вт. При этом согласно ГОСТу она маркируется, как АКГ12-55-2. Такой же тип светильника устанавливается и на фары для дальнего освещения.
Стандарт Н1 на сегодня является несколько устаревшим, производители выпускают для ближнего света лампочки типа Н7. Их можно установить на модель ВАЗ 2110. Среди современных аналогов встречаются разные модификации – ксенон, галоген и светодиод. Рассмотрим их более детально.
Ксенон
Развитие технологий автомобильной светооптики привело к тому, что в последнее десятилетие ксеноновые лампы заняли прочную лидирующую позицию в оснащении оптики ближнего света. Главный их плюс – более плотный световой поток по сравнению с галогенными налогами. Однако есть и недостаток – необходимость установки блока розжига. Это несколько повышает стоимость оборудования.
Помимо этого, ксенон – это меньшая затрата энергии и больший срок службы. Свет таких ламп отличается большей естественностью – у него полностью отсутствует характерная желтизна. Благодаря этому освещенность дороги улучшается, а для встречных участников движения габариты авто угадываются со значительно большего расстояния, чем обычно.
Важно! На корпусе оптической системы должна иметься информация о типе применяемых ламп. За неправильный или незаконный монтаж ксенона на автомобилях серии Лада предусмотрено лишение водителя правом управлять до одного года
Галоген
Галогеновые лампы наиболее распространены и доступны практически каждому автовладельцу ВАЗ 2110. Колба лампы изготавливается из специального кварцевого стекла, отличающегося прочностью и стойкостью к трещинам. Несмотря на дешевизну и хорошие светотехнические показатели для оптики ближнего света, они имеют ряд недостатков:
- При нарушении правил монтажа быстро сгорают.
- Превышение мощности даже на 5% приводит к постоянному перегреву и сокращению срока службы вдвое.
Тем не менее, галогенки при соблюдении номинальных параметров достаточно стабильны и весьма распространены, представлены широчайшим ассортиментом различных линеек и часто используются для замены.
Обзор популярных галогенок среди владельцев ВАЗ 2110
Наиболее часто автовладельцы ВАЗ 2110 для оптики ближнего света выбирают следующие виды галогенных ламп:
- Osram Night Breaker. Светимость не выше 1000 лм, что делает ее визуально комфортной для восприятия.
- Osram Night Breaker Plus. Освещает дорожное полотно на 90% ярче, чем штатно установленная в ВАЗ 2110. Световой пучок не рассеивается на расстоянии до 35 метров. Срок службы в два раза дольше.
- Philips VisionPlus. Модернизированная лампочка, отличается на 60% более сильным световым потоком по сравнению с предыдущей версией.
Светодиодные
Лэд-элементы в автомобильной оптике вне конкуренции. Среди их главных плюсов выделяются – огромный срок службы (до 50 тыс. часов), высокая мощность светового потока и экономия энергопотребления. Так, для сравнения при одинаковой светимости штатная лампа ВАЗ 2110 потребляет 55 Вт, ксеноновая – 35 Вт, а светодиодная – всего 3,5 Вт! Это положительно сказывается на долговечности АКБ и всей электрике.
Однако и у такой лампочки есть некоторые недостатки:
- Высокая стоимость.
- Требуется специальная адаптивная система. В обычных фарах она не будет проявлять заявленную световую мощность.
Важно! Светодиоды, особенно дешевые китайские экземпляры, могут давать ненормированные сине-фиолетовые оттенки, что недопустимо с точки зрения ПДД
Лучшие светодиодные лампы для ближнего света
Среди производителей, выпускающих светодиодные лампы для ближнего света, вызывают доверие у большинства автовладельцев ВАЗ 2110 следующие линейки:
Прежде чем приобретать лэд-лампы нужно учесть, что стандартная оптика ВАЗа рассчитана на галогенки. Поэтому без специальной адаптации светодиоды просто не проявят заявленных изготовителем параметров свечения.
https://youtube.com/watch?v=S5AekzNIFH8
Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар
Фары должны быть отрегулированы не только для хорошего освещения, но и так, чтобы световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, то есть не ослеплял их, особенно в ночное время суток. Как ближний, так и дальний свет регулируется в автомобильном сервисе, под контролем профессионалов. Но если имеются пусть небольшие, но все-таки навыки в ремонте автомобилей, такой процесс реально осуществить самостоятельно в собственном гараже, выполняя его поэтапно:
- Проверка исправности. В первую очередь нужно проверить, исправен ли корректор автомобильных фар. Дело в том, что данный механизм выполняет важную и можно сказать основную роль в освещении. Чтобы регулировка светового потока прошла по правилам, следует убедиться в его исправности и нормальном функционировании.
- Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на идеально ровной площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность при помощи специального уровня, и если перекоса нет, на площадку можно смело ставить автомобиль.
- Отмеряв от автомобиля примерно 6 метров, нужно освободить место на стене, чтобы использовать его в качестве своеобразного экрана, на котором можно будет делать пометки обычным мелом.
- Свет фар можно правильно отрегулировать лишь в том случае, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сиденье будет сидеть человек в такой же весовой категории, как и водитель.
Какие лампы стоят в фарах ваз 2110
Автомобили ВАЗ 2110 известные также как Лада 110 снискали популярность у множества автолюбителей как нашей страны, так и зарубежья. Данные авто выпускались в Тольятти с середины 1990-х годов до 2007 года. За границей, по лицензии, их выпускали до 2015 года.
ВАЗ 2110 был спроектирован во второй половине 1980-х годов, еще в советском союзе. Его выпуск был запланирован на 1990 год, но из-за финансовых катаклизмов на постсоветском пространстве он состоялся на пять лет позже. Для своего времени этот автомобиль был отличным представителем своего класса и ценовой категории. И несмотря на ряд претензий к качеству сборки в 1990-х годах, ВАЗ 2110 заслужил репутацию надежного и недорогого авто с современным дизайном.