Билет 10 правил дорожного движения

Содержание

Где разрешена стоянка для длительного отдыха или ночлега на дорогах?

Правила стоянки для длительного отдыха или ночлега на дорогах разнятся в различных странах и регионах. Но в большинстве случаев, для подобных целей требуется нахождение на специально обозначенных парковочных местах. Некоторые города и страны предлагают специальные автостоянки для отдыхающих водителей, где они могут припарковаться на ночь или провести время.

Например, в Европе существует множество кемпингов, палаточных и автокемпингов, где вы можете арендовать место для машины и провести ночь с комфортом. Такие места обычно оснащены всеми необходимыми условиями: туалетами, душем, кухней и т.д. Они предоставляют возможность водителям не только отдохнуть, но и получить дополнительные услуги, такие как рестораны, бары, магазины и развлекательные зоны.

В Северной Америке и других регионах мира также существуют специальные стоянки для отдыхающих водителей. Они могут находиться как на территории автостанций и видеться как временное решение, так и в отдаленных местах, где водителям предоставляются условия для ночного отдыха.

Но важно помнить, что стоянка в целях длительного отдыха или ночлега на дорогах может быть запрещена в некоторых местах. Поэтому, перед путешествием всегда рекомендуется проверить информацию о местах и правилах стоянки в тех регионах, где вы планируете остановиться

Длительное движение ночью и усталость

Во время длительной ночной поездки при движении по хорошей ровной загородной дороге может наступить так называемое состояние монотонности. Чем оно опасно?

Ровное и спокойное ночное движение способно постепенно усыпить бдительность, и снизить уровень внимания к окружающей обстановке.

Есть немало случаев, когда водитель незаметно для себя как бы «отключается» от действительности. Другими словами, он засыпает прямо с открытыми глазами.

Такое состояние очень опасно, потому что в этот момент вы не можете следить за дорожной обстановкой. Причина ему — усталость, тем более, что биологически ночное время у человека отведено для сна.

Поэтому, при малейшем проявлении признаков усталости, целесообразно немедленно сделать остановку, выйти из машины и размяться.

Есть один простой способ как определить, устали вы или нет. В обычной ситуации вы смотрит прямо на дорогу, рулите, тормозите, разгоняетесь, в общем, едете. И кажется, что все нормально.

Но усталость накапливается постепенно, и трудно определить момент, когда организм устал.

Опытные водители, особенно дальнобойщики, знают по себе, что такое усталость, а вот тем, кто за рулем недавно, возможно, этот совет пригодится.

Вообще, рекомендуется делать остановки для разминки как можно чаще, с интервалом 2-3 часа. Но если так случилось, что вы едете ночью и едете долго без остановок, то выберите место и остановитесь. Заглушите двигатель.

Теперь внимание: смотрите сначала на дорогу перед машиной, затем поверните голову и посмотрите на дорогу через левое (свое, водительское) окно. Если дорога «поплыла» перед глазами, значит, вы устали и пора сделать остановку для отдыха

Попробуйте выйти из машины, только не резко. Шатает? Мозг вроде бы все осознает, а тело как будто не слушается. В таком случае тем более нужно сделать остановку и отдохнуть – вы очень устали.

Дальнейшее движение в таком состоянии может быть небезопасным. Но лучше себя до такого состояния не доводить и делать остановки для отдыха как можно чаще, тем более, если поездка ночная.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «движение в темное время суток» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Прогнозирование дорожных ситуаций;Маневрирование в дорожном потоке;Вождение автомобиля зимой. Маневрирование;Что такое «маневр» в ПДД;Что такое безопасный маневр;Как действовать в опасной ситуации.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей
<< Когда видимости на дороге почти нетПроезд пешеходных переходов на перекрестках >>

Комментарии по пункту 12.3

Длительная стоянка на дороге вне населенного пункта, где скорость движения и время реакции водителей возрастают, повышает вероятность совершения ДТП с наездом на стоящее ТС, а также затрудняет работу дорожно-эксплуатационных служб, особенно в зимнее время.

Именно поэтому при устройстве дорог предусмотрены специальные площадки, обозначенные знаком 6.4 («место стоянки»):

Через каждые 15-20 км на дорогах I и II категорий;Через каждые 25-35 км на дорогах III категории;Через каждые 45-55 км на дорогах IV категории. Кроме того, вдоль дорог размещаются специально предназначенные для длительного отдыха объекты (гостиницы, мотели, кемпинги). Их наличие обозначают соответствующими знаками:

7.9 «Гостиница или мотель»;7.10 «Кемпинг»;7.11 «Место для отдыха». При отсутствии специальных площадок вне населенных пунктов длительная стоянка должна осуществляться за пределами дороги. С учетом определения термина «Дорога», приведенного в пункте 1.2 Правил, в такой ситуации стоянка должна выполняться на неприспособленной для движения транспортных средств полосе земли вне дороги.

Разная резина на одной оси: слева и справа

А здесь уже ограничений гораздо больше. Давайте рассмотрим их все по критериям различий покрышек.

Шипованная и нешипованная

  • нельзя: на одной оси и попарно на разных осях,
  • можно: только либо все шипованные, либо все нешипованные.

Запрещено! Если слева у Вас стоит нешипованная резина, а справа – шипованная, то Вас ждёт штраф от сотрудника ГИБДД (о его размерах и нюансах ниже). Это касается как передней оси, так и задней.

Причём, как мы уже подчеркнули выше, нельзя устанавливать

Разная зимняя или летняя

Под этим подразумевается, если это летняя резина и липучка вместо шипованной. В этом случае ПДД 2021 года также запрещают устанавливать такую комбинацию шин.

Шины разных производителей или моделей

Правила оговаривают, что либо спереди, либо сзади не должны различаться модели покрышек. Отсюда следует и то, что производители также не должны отличаться. Если слева, к примеру, используются шины Nokian Hakkapeliitta 3, то справа нельзя ставить не только какой-либо Michelin X-Ice, но даже другую модель этого же производителя – например, Nokian Hakkapeliitta 2 или 4.

Разных размеров: радиус, ширина и профиль

Законодательство прямо не описывает, какие именно технические параметры должны быть одинаковыми у резины, симметрично расположенной на одной оси. Но подчёркивает, что запрещено устанавливать шины разных размеров. А вот размеры, логично, включают в себя и профиль, и ширину, и тот же самый радиус. Поэтому в рамках одной оси использовать такие покрышки нельзя. А вот на разных осях попарно – можно.

С разным рисунком протектора

Очевидно, что различающийся рисунок означает, что у Вас установлены шины разных моделей и, возможно, даже производителей. Это запрещено по ПДД 2021 года.

Но даже если каким-либо образом получилось, что модели совпадают, то Правила всё равно прямо запрещают установку на колёса машины резины с разным рисунком протектора.

С разным износом протектора

Итак, Правила дорожного движения прямо не запрещают эксплуатировать шины с различным износом. Но есть 2 вещи, которые прописаны в условиях, при которых запрещается ездить на разной резине:

  1. если слева новая шина, а справа – восстановленная, и наоборот,
  2. если слева новая шина, а справа – с углублённым рисунком, и наоборот.

Обратите внимание, это касается только установки покрышек на одну ось. На разные попарно можно ставить такие комбинации

Камерные и бескамерные

То, что может удивить многих водителей. На самом деле, Вам запрещается ставить с одной стороны шину с камерой, а с другой – «бескамерку». Неожиданно, но это буква закона!

1.5. Остановка запрещается (пункт 12.4 ПДД и другие пункты):

а) на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;

б) на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

в) в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

г) на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

д) на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении. Остановка на обочине в таких местах не будет считаться нарушением.

е) на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

ж) ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);

з) в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств (в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью), или создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан);

и) на полосе для велосипедистов;

к) в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена», которым запрещается не только остановка, но и стоянка транспорта;

л) на автомагистралях (кроме специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4. «Парковка» или 7.11 «Место отдыха».

Штрафы за неправильную парковку

Размер штрафа за неправильную парковку, стоянку или остановку в неположенном месте предусматривает КоАП РФ. Суровость наказания в 2023 году зависит от того, под какую статью нормативно-правового акта попадает совершённое нарушение.

Статья КоАП Описание нарушения Возможность скидки Штраф для регионов Штраф для Москвы и СПб
ч. 1 ст. 12.10 Выполнена остановка или стоянка на железнодорожном переезде. 50% Штраф за неправильную парковку в размере 1000 руб или лишение прав на срок 3-6 месяцев.
ч. 3 ст. 12.10 Повторная остановка или оставление автомобиля на железнодорожном переезде. Нет Лишение прав сроком на 1 год.
ч. 1 ст. 12.19 Нарушение правила остановки или стоянки транспортных средств за исключением ситуаций, предусмотренных в части 1 статьи 12.10 КоАП РФ. 50% Предупреждение или денежное взыскание в размере 500 руб 2500 руб
ч. 2 ст. 12.19 Водитель занял место, предназначенное для остановки или стоянки транспортного средства инвалида. 50% 5000 руб
ч. 3 ст. 12.19 Выполнена остановка или стоянка на пешеходном переходе или на расстоянии ближе 5 м перед ним. Исключение составляет вынужденная остановка. 50% 1000 руб 3000 руб
ч. 3.1 ст. 12.19 Водитель остановился или припарковался на расстоянии ближе 15 м от мест, которые предназначены для остановки маршрутных автомобилей или стоянки легковых такси. Исключение составляет ситуация, когда выполнялась посадка, высадка пассажиров или вынужденная остановка. 50% 1000 руб 3000 руб
ч. 3.2 ст 12.19 Машина была оставлена на трамвайных путях или дальше первого ряда от края проезжей части. 50% 1500 руб и задержание автомобиля 3000 руб и задержание автомобиля
ч. 4 ст. 12.19 Нарушены правила стоянки или остановки на проезжей части или в тоннеле, что повлекло за собой создание препятствий для движения других автомобилей. 50% 2000 руб и задержание машины 3000 руб и задержание авто.

Ночное движение за городом

Важной особенностью в процессе ночного движения за городом, или вне населенного пункта, является отсутствие освещения дороги на достаточно больших расстояниях. По этой причине немаловажным фактором для безопасного движения в темное время суток остается выбор соответствующей скорости

По этой причине немаловажным фактором для безопасного движения в темное время суток остается выбор соответствующей скорости.

Также как и днем, ночью приходится учитывать многие факторы: тип и состояние дорожного покрытия, метеоусловия, интенсивность движения, и конечно же, на сколько знакома вам дорога, по которой едете.

На неосвещенной дороге вне населенного пункта надо иметь ввиду, что в большинстве случаев неровности или препятствия находятся на краю дороги.

Там может оказаться яма, может — стоящий неосвещенный автомобиль, а может быть все, что угодно. Поэтому не стоит близко прижиматься к краю проезжей части.

Когда вы в ночное время движетесь вслед за едущим впереди автомобилем (это называется: движение за лидером), переключите свой свет с дальнего на ближний, и следите за безопасной дистанцией.

В этом случае (когда вы — за лидером) контроль за всевозможными препятствиями и опасностью на дороге берет на себя лидер.

Ваша задача – внимательно следить за его габаритными огнями и световой сигнализацией. Все время контролируйте дистанцию. В темноте объекты кажутся дальше, чем они находятся на самом деле.

Если в роли лидера вы (ваш автомобиль), тогда, если позволяет дорожная обстановка, включите дальний свет фар, чтобы можно было раньше разглядеть препятствия на дороге.

Если приходится ехать с ближним светом (например, много встречных машин, часто приходится разъезжаться с ними) и при этом дорогу плохо видно, тогда снижайте скорость.

Но в таком случае ваш попутчик может вас догнать и ехать вслед за вами, как еще говорят, «сесть на бампер». Видеть свет фар, отраженный в своих зеркалах заднего вида, всегда очень неприятно. В таком случае не смотрите в зеркало, а дайте себя обогнать.

О том, как в процессе ночного обгона действовать водителям обгоняемого и обгоняющего автомобилей, можно прочесть в статье Маневрирование в дорожном потоке. Есть смысл обязательно ознакомиться с этим материалом.

Если вы намереваетесь сделать остановку на неосвещенной дороге, то следует подойти к этому процессу обдуманно. В неосвещенных местах даже на обочине ставить автомобиль небезопасно.

Выберите для остановки такое место, где вы сможете или съехать с дороги, или с широкой обочиной, чтобы как можно дальше отъехать от проезжей части.

Если такой возможности нет, а остановка крайне необходима, постарайтесь съехать на обочину, и включите аварийную световую сигнализацию, чтобы быть заметнее на дороге.

Кроме этого, в темное время суток, за пределами населенного пункта, выходя из машины во время остановки на обочине, ПДД требуют надевать светоотражающий жилет (пункт 2.3.4 ПДД).

Какой штраф за разную резину?

За любые нарушения Перечня неисправностей как приложения к ПДД действующий на 2021 год КоАП предусматривает штраф 500 рублей или вынесение предупреждения. Это предусматривает часть 1 статьи 12.5 Кодекса. Она предписывает единый штраф именно за нарушения в области Основных положений ПДД – любых условий и неисправностей, при которых запрещается ездить на авто.

В редких случаях инспектор ДПС также может выписать требование устранить условия, ведущие к правонарушению, и показать автомобиль в ГИБДД в течение 10 дней с устранённой неисправностью (одинаковой резиной, если разная – это нарушение Правил). В противном случае по рапорту сотрудника регистрация автомобиля аннулируется, и тогда номера попадают в розыск, а первая же остановка другим сотрудником ГИБДД после этого приведёт к штрафстоянке и изъятию госномеров и свидетельства о регистрации.

Но повторим, такое происходит очень редко, и чаще всего требования выписываются за тонировку, излишний тюнинг (спортивный глушитель и так далее), либо если Вы установили совсем разные колёса – например, сделали «бигфут» из автомобиля.

А завершение отметим, что ограничение на использование разной резины выражается в конкретном пункте ПДД – 5.5 Перечня неисправностей.

Специально оборудованные парковки для дальнобойщиков: удобство и сервис

Для дальнобойщиков, которые проводят много времени на дороге, комфорт и безопасность во время стоянки важны. Именно поэтому существуют специально оборудованные парковки, которые предлагают удобства и сервисы для полноценного отдыха и ночлега.

Специальные парковки для дальнобойщиков обычно располагаются на автотрассах и имеют широкий спектр предложений для удовлетворения потребностей водителей грузовиков. Вот некоторые из удобств, которые можно найти на таких парковках:

  • Просторные и безопасные стоянки для грузовиков, часто с ночной охраной и видеонаблюдением;
  • Оборудование для заправки дизельного топлива, которое облегчает процесс;
  • Бесплатный доступ к санитарным узлам, душевым кабинкам и прачечной;
  • Рестораны, кафе и магазины на территории парковки, где можно перекусить и купить необходимые продукты;
  • Wi-Fi, зарядные станции для гаджетов и комнаты отдыха с удобствами;
  • Сервисные пункты с возможностью покупки автомобильных запчастей и ремонта техники;
  • Удобные маршруты до оживленных городов и других сервисных точек.

Специально оборудованные парковки для дальнобойщиков обеспечивают не только комфорт и безопасность, но и возможность сэкономить время и деньги. Водители грузовиков могут планировать свои остановки, отдыхать и получать все необходимые услуги в одном месте, что значительно упрощает их работу и повышает качество отдыха.

В случае длительной поездки, важно заранее планировать маршрут и учитывать наличие специальных парковок для дальнобойщиков. Это гарантирует беспроблемный и безопасный отдых во время стоянки

Что ещё нельзя для шин и колёс?

ПДД оговаривают не только разные шины в виде установленных их комбинаций, но и другие требования к каждой из них. Среди них:

  • остаточная глубина протектора при износе летней резины – не менее 1,6 мм (для легковых автомобилей),
  • остаточная глубина протектора при износе зимней (шипованной или нешипованной – не имеет значения) резины – не менее 4 мм (для легковых автомобилей),
  • если на шине есть порезы или разрывы, при условии, что из них виден корд (капроновый сбоку или металлический на протекторе – не имеет значения),
  • если на покрышке отслоился протектор от «бочины»,
  • если шины имеют маркировку по нагрузке, иную, нежели допускается для Вашего автомобиля,
  • если размеры резины не предусмотрены конструкцией автомобиля (это инспектор может проверить и сравнить на шильдике сбоку двери или внутри крышки бензобака с рекомендованным давлением в шинах),
  • если у дисков нет хотя одного болта/гайки, а также если крепёжные отверстия разносились или повредились, или если повредились сами диски (сколы, трещины).

Каким транспортным средствам можно ездить без оптечки — Кредитный юрист

Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без медицинской аптечки?

  • 1. Автомобили.
  • 2. Автобусы.
  • 3. Все мотоциклы.
  • 4. Только мотоциклы без бокового прицепа.

Из всех перечисленных ТС только мотоциклы без бокового прицепа могут эксплуатироваться без медицинской аптечки. Эксплуатация всех остальных ТС при отсутствии аптечки запрещается (Перечень, п. 7.7 ).

Последствия при отсутствии аптечки, огнетушителя или знака остановки. Прежде всего необходимо вспомнить о ПДД. В нем есть перечень неисправностей, а также иных условиях, при которых транспортное средство не может использоваться. И среди прочего п. 7.7 этого перечня предусматривает отсутствие:

  • Знака аварийной остановки, изготовленного в соответствии с ГОСТ Р 41.27-99.
  • Медицинской аптечки.
  • Огнетушителя.

В том случае, если какого-то из этих предметов нет, ни автомашина, будь то грузовая или легковая, ни колёсный трактор не могут начинать движение. Что любопытно, от гусеничных тракторов наличия этих трёх вещей ПДД не требует.

Штраф за отсутствие аптечки

Отсутствуют: на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001; на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух); на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001. Таким образом правила дорожного движения обязывают иметь медицинскую аптечку на автобусах, легковых и грузовых автомобилях, колесных тракторах, мотоциклах с боковым прицепом.

Без медицинской аптечки эксплуатация указанных транспортных средств запрещается. Штраф за отсутствие медицинской аптечки Штраф за отсутствие аптечки относится к части 1 статьи 12.5 КоАП: Статья 12.5.

Билет 10 вопрос 18 пдд 2018

Внимание

Скорее всего, речь идет о конструктивных особенностях: огнетушитель достаточно габаритная и тяжелая вещь. Если в автобусе и автомобиле ее уместить не проблема, то сложности могут возникнуть с мотоциклами.

Все о штрафах за отсутствие аптечки и огнетушителя от а до я

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Важно

Таким образом за отсутствие аптечки водитель получит либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей. Тем не менее небольшой размер наказания не должен служить определяющим фактором.

Такое требование инспектор может предъявить только при отсутствии пройденного ТО. Или обнаружить их отсутствие в процессе досмотра автомобиля. Других, законных, способов нет. Если вы решили честно признаться в том, что у вас нет данных вещей в машине, то штраф за отсутствие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки в машине составит 500 рублей. Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ: Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, (в ред.

Встречный разъезд в темное время суток

При движении в темное время суток на неосвещенной дороге предпочтительней пользоваться дальним светом фар.

Но нужно помнить том, что существует вероятность ослепить встречных водителей. Необходимо своевременно переключаться на ближний свет.

При встречном разъезде ослепить могут и вас, поэтому целесообразно выработать в себе привычку в момент разъезда смотреть не на встречные фары, а чуть правее на дорогу.

Во-первых, справа от дороги, чаще всего, могут находиться препятствия, которые вы можете не увидеть, будучи ослепленным.

Во-вторых, можно ориентироваться по дорожной разметке, отбойнику, по правому краю проезжей части, по обочине.

Переключать фары с дальнего света на ближний Правила требуют заблаговременно – не менее чем за 150 метров до встречного автомобиля.

Но если встречный водитель сигнализирует кратковременным переключением «ближний-дальний-ближний», то сделать это необходимо раньше (пункт 19.2 ПДД).

Когда встречный автомобиль поравняется с вашим, можно будет опять переключиться на дальний свет, но только, если впереди «чисто», т.е. слепить будет некого.

Бывает, что встречный водитель не переключается на ближний свет, а продолжает ехать с дальним светом, ослепляя вас. В таком случае можно напомнить ему о переключении, несколько раз кратковременно поморгав с ближнего света на дальний.

Но чего не следует делать — это «учить» его ответным ослеплением, хотя бы потому, что это бессмысленно.

У встречного автомобиля может быть нарушена регулировка фар – он едет с ближним светом и его водитель не понимает, почему вы ему моргаете.

Может его водитель просто забыл переключить свет, а может у него, в этот момент исправен только дальний свет.

И наконец, что может быть хуже двух ослепленных водителей, которые едут навстречу друг другу и ничего при этом не видят?

Если вас все же ослепили, и вы с трудом различаете то, что происходит на дороге – плавно погасите скорость, сразу включите аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосы движения, остановите автомобиль.

После того, как зрение восстановится, можно будет ехать дальше.

Очень неприятно и весьма опасно неожиданное ослепление встречным автомобилем, выезжающим из-за поперечного профиля перелома дороги (на вершине подъема).

Приближаясь к вершине подъема, и видя зарево встречных фар, будьте готовы к тому, что водитель встречного автомобиля может не успеть переключить фары на ближний свет. Можно заранее поморгать ему своими фарами, чтобы он не забыл это сделать.

При появлении встречного автомобиля в то время, когда вы движетесь на спуск (ваш встречный, соответственно, движется на подъем), необходимо переключиться на ближний свет чуть раньше, чем этого требуют Правила.

Это связано с тем, что дальний свет «верхнего» автомобиля слепит сильнее, чем свет «нижнего» авто.

Бывают ситуации, когда вы видите, что навстречу движется какое-то транспортное средство с одной включенной фарой. Это может быть мотоцикл, а может быть и автомобиль.

Если рассмотреть не удается, то всегда нужно предполагать, что это автомобиль и единственная его рабочая фара – правая!

В таком случае для разъезда с ним следует принять как можно правее, а если это невозможно – остановиться и включить аварийную световую сигнализацию.

Это нужно для того, чтобы едущие сзади вас смогли лучше увидеть ваш автомобиль на дороге и вовремя отреагировать.

Когда два автомобиля, двигаясь в темное время суток навстречу друг другу, встречаются на дуге поворота, то получается так, что один водитель едет по внешней дуге, а другой – по внутренней.

Таким образом получается, что фары автомобиля едущего «внутри» поворота начинают раньше слепить встречный автомобиль.

Поэтому, если вы едете по внутренней дуге поворота, вам необходимо переключиться на ближний свет чуть раньше.

Если вы движетесь по внешней дуге поворота, можете переключиться на ближний свет несколько позже, если увидите, что свет ваших фар не мешает встречному автомобилю.

Персональный опыт: где остановиться

Выбор места для стоянки на дорогах, где разрешен длительный отдых или ночлег, может быть сложным заданием. Из моего личного опыта, я бы хотел поделиться несколькими рекомендациями и особенностями мест, где я останавливался.

Место Описание
Автостанция Часто автостанции предоставляют парковку для автомобилей, где можно остановиться на ночь. Это удобное место с доступом к туалетам и другим удобствам.
Автостоянка ресторана или магазина Многие рестораны или магазины имеют бесплатные парковочные места. Это вариант для ночлега и возможности поесть или сделать покупки.
Отдых на территории гостиницы Некоторые гостиницы разрешают остановиться на стоянке, за частую это платно, но включает доступ к санитарным узлам и другим удобствам.
Автокемпинги Автокемпинги – отличный вариант для длительного отдыха на дороге. Здесь предоставляются не только места для парковки автомобилей, но и стоянки для кемперов и места для разборки палаток.

Конечно, каждое место имеет свои особенности и требования, поэтому рекомендуется заранее изучить правила и условия стоянки на конкретном месте

Не забывайте соблюдать правила дорожного движения и обращать внимание на безопасность

Надеюсь, мой персональный опыт и рекомендации помогут вам выбрать подходящее место для длительного отдыха или ночлега на дорогах. Счастливого пути!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *