Почему перегорают светодиодные лампочки в машине

Содержание

Почему автомобильные лампочки перегорают быстро?

1. Высокое напряжение в электрической системе автомобиля

Одной из основных причин перегорания автомобильных лампочек является высокое напряжение в электрической системе автомобиля. Увеличенное напряжение может перегружать лампочки, что приводит к их более быстрому перегоранию.

Для предотвращения этой проблемы рекомендуется проверить и, при необходимости, отрегулировать напряжение в электрической системе автомобиля с помощью мультиметра или обратиться к специалисту.

2. Вибрации и удары

Автомобильные лампочки подвергаются постоянным вибрациям и ударам во время движения по дороге. Это может привести к повреждению нити внутри лампочки, что приводит к ее перегоранию.

Для уменьшения воздействия вибраций и ударов на лампочки можно установить специальные амортизирующие крепления или использовать лампочки, предназначенные специально для устойчивости к вибрациям и ударам.

3. Повышенная влажность или воздействие воды

Влажность и вода могут также стать причиной перегорания автомобильных лампочек. Если лампочка не герметична или у электрической системы автомобиля есть проблемы с герметичностью, вода может проникать внутрь лампочки и вызывать ее перегорание.

Для предотвращения этой проблемы следует регулярно проверять и заменять поврежденные уплотнители и прокладки, а также избегать попадания воды на лампочки при мойке автомобиля.

4. Выбор неправильного типа или качества лампочек

Выбор неправильного типа или качества автомобильных лампочек также может привести к их быстрому перегоранию. Некачественные лампочки могут иметь недостаточно прочные нити или неправильные электрические параметры, что повышает риск их перегорания.

Для предотвращения этой проблемы рекомендуется выбирать лампочки известных производителей с хорошей репутацией, а также обратить внимание на тип и требования электрической системы автомобиля при выборе лампочек

5. Периодическая замена лампочек

Некоторые автовладельцы могут забывать о периодической замене лампочек в своих автомобилях. Это может привести к использованию старых и изношенных лампочек, которые имеют повышенный риск перегорания.

Для предотвращения этой проблемы рекомендуется периодически проверять состояние лампочек и при необходимости заменять их на новые.

Заключение

Перегорание автомобильных лампочек может быть вызвано различными причинами, такими как высокое напряжение, вибрации и удары, влажность или вода, неправильный выбор лампочек или использование старых и изношенных лампочек. Для предотвращения перегорания лампочек рекомендуется регулярно проверять и поддерживать электрическую систему автомобиля, обеспечивать устойчивость лампочек к вибрациям и воде, выбирать качественные лампочки и периодически их заменять.

Почему лампочки ближнего света часто перегорают

Согласно ПДД, действующим на территории Российской Федерации, фары ближнего света должны гореть при эксплуатации автомобиля независимо от времени суток. Если на вашей машине фары работают исправно, то не возникает никаких проблем, в том чтобы соблюдать это простое правило. Но что делать, если лампочки ближнего света часто перегорают? Рассмотрим основные причины, почему могут перегорать лампы на фарах:

У ламп ограниченный ресурс работы. Это касается не только времени постоянного свечения, но и ограниченного количества переключений. К тому же, когда вы меняете заводские лампы на дешевые аналоги, нужно понимать, что их срок службы меньше. Внутрь фары попадает влага. Если фара треснута, или резиновые уплотнители перестали плотно прилегать между стеклом и корпусом фары, внутри неизбежно будет влага. Это легко диагностировать самостоятельно: фара, у которой нарушена целостность, постоянно запотевает. Ошибки во время монтажа. Если при установки галогенных ламп не соблюдать основные правила, например, не использовать перчатки, то на фарах остаются жирные следы, что приводит к сокращению срока их службы. Слишком большая мощность устанавливаемых ламп. Лучше выбрать лампы с уменьшенной мощностью, но с увеличенной яркостью, так можно будет обеспечить себе отличную видимость на дорогах при любом освещении. Ставить лампы с мощность 100 Вт не рекомендуется. Производственный брак лампы. Если изначально для установки выбрана бракованная лампа – со смещенной спиралью или наклоненной колбой, неудивительно, что служит она не долго и быстро перегорает. Разрядка аккумулятора. Если машина эксплуатируется много лет, то старый агрегат начинает быстро разряжаться. В результате постоянной подзарядки агрегата в бортовой сети машины возникает перенапряжение. Для диагностики этой причины нужна помощь автоэлектрика. Проблемы с проводкой

Если машина куплена у другого автовладельца, важно проверить проводку, так как она может быть испорчена в результате неаккуратной эксплуатации автомобиля. Нужно помнить, что если неисправна проводка, то это грозит поломкой не только фар, но и любых электроприборов авто

Низкоресурсная лампа. Недобросовестные производители выпускают на рынок лампы, которые изначально имеют малый ресурс работы, соответственно, они быстро выходят из строя.

Как уберечь светодиоды

Все просто, нужно сделать стабилизирующий блок питания своими руками, и уже от него питать наши светодиодные лампочки. В интернете очень много таких схем, причем реально рабочих! Суть в том, что режется напряжение и потребление тока, таким образом, почти отсутствует нагрев, соответственно этот экземпляр может работать заявленный производителем ресурс.

Однако мало кто будет так заморачиваться, да и не совсем удобно это, все же лампы W5W миниатюрные, и банально стабилизирующий элемент может не полезть в крепление.

Сейчас очень подробная видео версия, смотрим.

Причины моргания светодиодных фар и ламп. Устранение.

  1. Вид колбы. Чаще всего владельцы квартир и домов приобретают лампы E27 (для люстр) и E14 (для маленьких светильников). Такие LED-приборы могут выпускаться в виде колбы или же «кукурузы». У последнего варианта ламп контакты светодиодов снаружи находятся под напряжением. Поэтому они считаются пожаронебезопасными. Для дома или квартиры лучше приобретать все же лампы-колбы. Очень неплохим выбором будет, к примеру, лампа-шар E27 светодиодная. Такие приборы в плане безопасности и надежности конструкции считаются достаточно качественными.
  2. Световой поток. У приборов от хороших производителей этот показатель может колебаться в пределах 900-1000 люмен на ватт мощности. К примеру, лампа светодиодная 10 Вт может иметь показатель светового потока на 700-900 люмен. Если продавец будет уверять покупателя в магазине в других, лучших, характеристиках прибора, верить ему не стоит. LED-лампы с эффективностью от 1300 люмен получаются слишком дорогими. А поэтому производить их для квартир просто нецелесообразно.
  3. Световую температуру лампы. Конечно же, для квартиры стоит выбрать LED-прибор «теплый белый».

Превышение напряжения и перегрев

Светодиодные лампы в квартире перегорают по причине некачественных драйверов, либо входящих в конструкцию лампы, либо выполненных в виде выносного блока. Это не касается светодиодных светильников премиум класса. Качественный источник питания рассчитан на возможное превышение напряжения, что норма для нашей электрической сети.

Как говорилось выше, производители, нацеленные только на увеличение сбыта, искусственно завышают ток питания ламп для повышения яркости. При одинаковой мощности, дешевые светильники иногда светят ярче фирменных, что не является показателем качества. Этот факт сам по себе снижает срок службы, а превышение допустимого напряжения — третья причина перегорания светодиодных светильников.

Светодиоды в светильнике могут перегорать из-за плохой и непродуманной циркуляции воздуха, которая приводит к перегреву. В квартире старайтесь монтировать LED лампочки только в открытые светильники/люстры.

Перегорание светодиодов в автомобиле

https://youtube.com/watch?v=9qMXxOUAm5Y

По иной причине перегорают светодиодные лампы в автомобиле. Полупроводники имеют сильную зависимость от температуры. Причем сопротивление перехода с увеличением нагрева падает.

К большому диапазону температур, при которых эксплуатируются автомобильная светотехника (температура окружающей среды + нагрев подкапотного пространства), добавляется нестабильность напряжения бортовой сети и высокий уровень вибраций. Лампы головного света, ПТФ и повороты греются со стороны двигателя, размещенного с ними в едином пространстве.

Качественные светодиодные светильники рассчитаны на подобные нагрузки. Но накладываясь, все факторы приводят к досрочному перегоранию любых светодиодных ламп, включая ДХО Орлиный глаз, которые выпущены с соблюдением всех технологических норм.

ДХО Орлиный глаз

Запомните! Если в авто не горят светодиоды (или перегорают очень быстро) — первым делом проверяйте исправность цепи бортовой сети автомобиля, а именно неисправность контактов. В 99% случаев проблема в них. Даже если на лампах клеммы исправны, импульсные помехи в цепи питания из-за плохого контакта мощных потребителей могут вызвать перегорание светодиодов.

Для надежной работы светодиодного освещения в автомобиле или комнатной люстре, LED элементы нужно запитывать стабильным током, чтобы при изменениях питающего напряжения и изменении температуры кристалла, ток через светодиод не превышал допустимого значения.

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек. Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей. Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто. Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя

Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку

Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Какие возможные причины частого выхода из строя ламп вфарах автомашины?

На самом деле причин может быть достаточно много, но главное, что все они известны и опытный мастер может в короткие сроки выявить причину, которая и способствует перегоранию ламп.

Среди наиболее частых причин можно выделить:

  1. Низкоекачество ламп, используемых для генерации ближнего и дальнего света вавтомашинах.
  2. Негерметичность фар автомашины.
  3. Значительныеошибки при креплении фар.
  4. Проблемыв электрике автомобиля.
  5. Лампаимеет ненадежное крепление в фаре, что и приводит к ее миганиям или выходу изстроя.

Среди представленных причин самой сложной для диагностики и для исправления является причина неисправностей в самой электрике автомашины.

Могут возникнуть тут трудности с генератором тока, ведь если модель автомашины современная, то в ней обязательно используется встроенный генератор тока, который и питает лампы ближнего и дальнего света.

Больше надеяться на аккумуляторы нет смысла. Да и слишком много умных систем в автомашине- различные датчики, бортовой компьютер, лампы внутри салона, аудиосистема, кондиционер, и многое другое от аккумулятора уже не получиться питать.

Генератор тока работает от двигателя, и если в нем есть неисправности, то мощность электроэнергии в системе может скакать. Превышение нормы в 15 Вт приводит к тому, что лампы перегорают.

Что же касается низкого качества самих лампочек дляфар, то эта причина очень распространена. Из-за того, что автомобилистыпытаются снизить расходы на приводные автозапчасти для автомобилей западногопроизводства, зачастую владельцы машин покупают лампы низкого качества.

Но это стоит делать только в том случае, если на сто процентов остальные причины возможного перегорания не возможны, то именно это решение будет наиболее подходящим.

Мой эксперимент

Что я решил сделать, показать зависимость напряжения, потребления и разогрева лампы. У меня есть обычная габаритная светодиодная лампа W5W, в ней 8 малых модулей и один большой под стеклом (типа линза).

Если подключить ее к блоку питания на 12В, то она потребляет всего 80мА (или 0,96Ватта) причем разогрев лампы стабильный, то есть при включении температура примерно 31 градус Цельсия, а после 10 минут работы примерно 34 градуса.

Теперь возьмем и сымитируем напряжение в 15В, что же видим — потребление выросло аж до 150мА и продолжило расти с разогревом лампы 160-170мА (2,4-2,55Ватта), при включении температура была 34 градуса Цельсия, но уже через 10 минут достигла 58 градусов. Думаю, через полчаса была бы около +70! А ведь рядом находится еще «галогенка», она тоже дает температуру, вот вам и критический разогрев, долго не протянет – скоро перегорит.

Вот вам простая имитация запушенного двигателя на современном автомобиле, сейчас некоторые генераторы выдают от 14,2 до 15В (правда, кратковременно)!

Низкое качество

Качество ламп стоит на первом месте среди причин перегорания светодиодов. В основе конструкции LED элементов — полупроводниковый p-n переход, который критично относится к нарушению параметров эксплуатации. Ключевые параметры:

  • Ток, идущий через светодиод;
  • прямое и обратное напряжение;
  • температура.

Чтобы свести к минимуму влияние разрушающих факторов, для запитки LED разрабатываются сложные схемы управления. И если сам светодиод пока еще имеет высокую стоимость, то наличие дополнительных элементов увеличивает ее еще больше.

Плата светодиодного драйвера

На рисунке видно, что нормальная схема драйвера содержит массу радиоэлементов (конденсаторы, резисторы, контроллер и пр.). Естественным желанием производителей становится снижение себестоимости изделий для повышения конкурентоспособности на рынке и увеличения прибыли. Это приводит к упрощению схемотехники преобразователей напряжения питания, экономии на теплоотводе и квалифицированной сборке готовых изелий.

При беглом осмотре начинки бюджетного светильника видно, что вместо полноценного драйвера зачастую устанавливается простейший выпрямитель с токоограничительным резистором или конденсатором. Экономия на элементах питания — вот первая причина, почему светодиодные лампы перегорают так быстро.

Пример экономии на драйвере питания в светодиодных лампах

Для повышения яркости свечения также искусственно завышается ток через светодиод (об этом ниже). Малая площадь теплоотвода приводит к низкой эффективности охлаждения перехода и его перегреву. Из-за низкого качества пайки нарушаются контакты в электронной схеме.

Причины проблем со светодиодами

Качество освещения и стабильная работа светодиодов обеспечивается лишь в узком диапазоне питающих токов. Стоит напряжению в сети слегка отклониться или увеличится, как в лучшем случае лампы начинают мерцать, а в худущем потребуется выполнять дорогостоящую замену элементов освещения. Несмотря на использование различных драйверов, которые позволяют гарантировать напряжение на светодиодах, оптимальное для таких элементов освещения, всё уже исключить проблемы в электроцепи попросту невозможно. Даже малейшего замыкания, которое вызвано слегка закоротившей проводкой, будет достаточно, чтобы полностью вывести из строя светодиоды.

То же самое касается и различных элементов салонного освещения и противотуманок, которые вовсе не умеют драйверов, отвечающих за стабилизацию напряжения. Как результат, такие лапочки чаще всего выходят их строя, и в последующем требуется их дорогостоящий ремонт. К сожалению, предупредить различного рода скачки напряжения в сети крайне сложно, тем более сегодня, когда в автомобилях используются различные регистраторы, навигаторы, другие электроустройства.

Еще одной распространенной причиной поломки светодиодных фар является экономия самого автовладельца на качестве используемых запчастей. В том случае, если из строя выходит блок управления, который в том числе отвечает за правильное электроснабжение светотехники, могут отмечаться поломки дорогих фар, именно по причине использования некачественных диммеров и блоков управления. Чаще всего такое отмечается в тех случаях, когда проводится самостоятельный тюнинг автомобиля, его владелец устанавливает LED-фары, приобретая при этом не слишком качественные китайские блоки управления.

Чтобы избежать подобных проблем и не менять ежегодно перегоревшие лампы, следует сразу же позаботиться об использовании качественных запчастей, в том числе приобретая оригинальные модули и блоки управления. Это позволит гарантировать беспроблемность эксплуатации светотехники, а также ее правильную работу, с обеспечением максимально возможной безопасности транспортного средства.

Использование некачественных светодиодов также может привести к их частому перегоранию, и необходимости выполнять дорогостоящий ремонт. Если автовладелец самостоятельно устанавливает светодиоды или головную светотехнику, и при этом экономит на качестве элементов освещения, выбирая лампочки подешевле, которые не отличаются качеством изготовления, освещение может быстро выходить из строя, даже при условии его правильной эксплуатации. Поэтому, чтобы избежать подобного, следует все уже устанавливать на автомобиль оригинальную светотехнику, а если она не предусмотрена конструкцией, то выбирать led-элементы от хорошо себя зарекомендовавших производителей, что позволит гарантировать их максимально возможную долговечность.

Некачественно выполненный монтаж также может привезти в последующим к серьезным проблемам с использованием светодиодных фар. Например, если потребовался кузовной ремонт, то мастер, который не имеет каких-либо знаний об использовании такой светотехники, может неправильно ее установить, что в последующем приведет к появлению коротких замыканий и быстрому выходу из строя дорогих светодиодов. При необходимости ремонта, в том числе восстановлении передней части автомобиля или при вмешательстве в электропроводку необходимо в обязательном порядке доверять такую работу исключительно специалистам, что позволит гарантировать последующую беспроблемность эксплуатации транспорта.

Подведем итоги

Во многом беспроблемность эксплуатации светотехники на диодах будет зависеть от качества используемых полупроводников и правильности эксплуатации автомобиля. Ни в коем случае не следует допускать скачков напряжения и коротких замыканий, что отрицательно сказывается на светодиодах, которые могут перегорать, требуя дорогостоящей замены. При выполнении тюнинга и установке на автомобиль led-фар предпочтение следует отдавать оригинальной продукции или же светодиодам, которые изготовлены ведущими производителями.

16.01.2019

Про стабилизирующие питание элементы

Собственно тут есть также два больших лагеря, и про это ОЧЕНЬ важно отметить:

  • Дорогие лампы. Обычно устанавливают в головной свет, бывают со встроенным стабилизатором, в народе его называют «драйвером» (где даже читал, называют – «блоком розжига», хотя это не правильно). Здесь все более-менее хорошо, причем сейчас на рынок выходят серьезные игроки, такие как PHILIPS, OSRAM и прочие которые дают достаточно хорошие гарантии на лампы, то есть гореть БУДУТ ДОЛГО. Но тут опять же есть подпольный Китай, а вот с ним все не так стабильно, могут радиатор поставить мелкий, лампа все равно будет перегреваться, кулера встают, стабилизаторы сделаны не пойми из чего, берете как «кота в мешке». НО все же гореть могут ДОЛГО (приближаемся к заветной мечте).
  • Дешевые и мелкие лампы. Такие устанавливаются в габариты, в подсветку номера, салона, «приборной доски» и прочее. Здесь как вы понимаете, таких стабилизаторов быть попросту не может, ибо корпус не поместится в цоколь или место крепления. В них стоит обычный резистор (за 3 копейки), это не стабилизатор, а просто ограничитель тока.

ТО есть если подвести итог, стабилизаторы (они же драйверы) и обычные резисторы.

Lada Granta 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Я решил эту проблему бональной заменой массового провода от АКБ до кузова. Взял большего сечения и длиннее на 10-15 см и всё стало отлично работать. И лампы перестали перегорать и зарядка поднялась, стабильно 14,2 вольта. Всем успехов.

Родные лампы отходили год, все остальные держаться 3-ри месяца.

ну как вариант искать заводскиеу меня 3 года проработаливариант с mtf, что советовали выше, реально хорош, но дроговати посмотри аккум, генератор, 13,4 на свежезаведенную — мало, может из-за этого и горят, скачет напряжение

Моей 4года.правая лампочка ещё родная.левая перегорела где-то полтора года назад.купил koito если не ошибаюсь100р.все.советую, свет такой же.

Я думаю папробывать паставит стабелезатор. Каторый ставят на деодные ленты.

Нормальной зарядки нет, подзаряжал малым током через БП от принтера и дистилированную воду подливал. А генератор — кто-же его знает. Как проверить?

Для начала по «мурзилке» посмотреть натяг ремня, потом тестером на выхде в разрыв «плюса » на аккуме вставить тестер, он покажет реальное напряжение. ТО есть скидывается на работающем движке плюс, и смотрится. Или без этой экзекуции по «штату» посмотреть. Если так же 13,4 на работающем с одними ДХО, то ехать к электрику.

14,1-14,0. Посмотри по «Мурзилке » там точно указано.

14.3 V при полностью заряженном аккумуляторе и исправном генераторе.

Если совсем без потребителей, только с ДХО, то 14,0-14,1. А падает если добавить ближний, вентилятор, печку, магнитолу, попогрей и обогрев зеркал и заднего стекла.

Всё равно сильно проседает! У меня при валящем сабе, полной люстре из ближнего и ПТФ, подсветке ног, радаре-детекторе, видеорегистраторе и заряжающемся телефоне до 13,6 V проседает максимум.

а ну да, регистратор ещё. Контакты аккума пастой намазать?

Я ничем не мазал… а так от специализированной пасты хуже точно не будет.

Для начала по «мурзилке» посмотреть натяг ремня, потом тестером на выхде в разрыв «плюса » на аккуме вставить тестер, он покажет реальное напряжение. ТО есть скидывается на работающем движке плюс, и смотрится. Или без этой экзекуции по «штату» посмотреть. Если так же 13,4 на работающем с одними ДХО, то ехать к электрику.

А напряжение точно в разрыв замеряется?

Если от геныча, то да, в разрыв плюса от гены к аккумулятору, то есть плюсовая клемма снята, а минус на месте висит.

Источник

Советы по эксплуатации лампочек и предупреждение частых поломок

Выбирайте правильный тип лампочек

Перед покупкой лампочек необходимо узнать, какой тип лампочки подходит к вашему автомобилю. Использование неправильного типа может привести к перегоранию лампочек и повреждению автомобильной проводки.

Не касайтесь лампочек голыми руками

При установке лампочек необходимо использовать перчатки или сухую тряпку. Голые руки могут оставить следы жира на поверхности лампочки, что приведет к уменьшению ее срока службы.

Не допускайте попадания влаги на лампочки

При их установке нужно обеспечить плотное закрепление фары, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь фары и на лампочки. Влажность может привести к повреждению лампочек и короткому замыканию.

Никогда не выключайте свет автомобиля, находясь в движении

Включенный свет улучшает видимость автомобиля на дороге и повышает безопасность. Выключение света на ходу может привести к непредсказуемым последствиям, таким как авария из-за невидимости автомобиля на дороге.

Регулярно проверяйте световое оборудование

Неправильно работающие лампочки могут стать причиной не только аварий на дороге, но и привести к штрафам за нарушения правил дорожного движения. Осмотр лампочек и их замена, если это необходимо, рекомендуется не реже, чем раз в три месяца.

Избегайте ненужного использования дальнего света

Дальний свет увеличивает видимость, но может зрительно ослепить водителей, движущихся встречным направлением. Используйте дальний свет только в крайних случаях, когда это действительно необходимо.

Сводная таблица советов
Совет Причины неисправности Как предотвратить
Выбирайте правильный тип лампочек Неправильный тип лампочек Узнайте, какой тип лампочки подходит к вашему автомобилю перед покупкой.
Не касайтесь лампочек голыми руками Следы жира на поверхности лампочки Используйте перчатки или сухую тряпку при установке лампочек.
Не допускайте попадания влаги на лампочки Повреждение лампочки и короткое замыкание Обеспечьте плотное закрепление фары при установке лампочек.
Никогда не выключайте свет автомобиля, находясь в движении Уменьшение видимости автомобиля на дороге Держите свет фар включенным всегда, когда вы находитесь на дороге.
Регулярно проверяйте световое оборудование Неправильно работающие лампочки Осматривайте лампочки и меняйте их по мере необходимости.
Избегайте ненужного использования дальнего света Ослепление водителей, движущихся встречным направлением Используйте дальний свет только в крайних случаях, когда это действительно необходимо.

Проверка светодиодной лампы

Светодиодная лампа состоит из светодиодов и схемы питания.

Чтобы определить внутреннюю неисправность, необходимо аккуратно разобрать объект и осмотреть его на наличие внешних повреждений, вроде перегорания дорожек или черных точек.

При отсутствии визуальных дефектов, для дальнейшей проверки используется цифровой мультиметр.

Внимания заслуживают и токоограничивающие резисторы: они могут обрываться без внешних проявлений, так что проблему можно определить только специальным инструментом.

Прогар светодиодов может быть виден невооруженным глазом – такие фрагменты сразу требуют замены. Лучше дополнительно проверить все элементы, используя мультиметр или подавая на них напряжение в 1,5В.

Для самостоятельной замены потребуются исправные аналоги и навыки работы с паяльником.

Распространенная проблема – мерцание лампы.

Оно может быть вызвано использованием некачественного токоограничивающего конденсатора.

Достаточно заменить его исправной моделью с соответствующим рабочим напряжением.

Полезные советы
Схемы для подключения
Принципы работы устройств
Главные понятия
Счетчики от Энергомера
Меры предосторожности
Лампы накаливания
Видеоинструкции для мастера
Проверка мультиметром

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *