Dacia logan (дачия логан)

Интерьер новинки

Что касательно интерьера, то здесь основной акцент был сделан не столько на утилитарную составляющую, сколько на общий комфорт и презентабельность. Впрочем, это касается именно внедорожной версии, чей салон удивительно похож на более дорогой кроссовер Рено Сандеро.

Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает. Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош. Огромный проем, несколько удобных органайзеров и ниш для мелочевки, полноценное запасное колесо в полу. Свою функцию по перевозке грузов Дача Логан МСВ будет выполнять исправно.

Богатые комплектации универсала планируется дополнять неплохим списком опций. Владелец получит авто с камерой заднего обзора, продвинутой мультимедийной системой с расширенной картографией Media NAV, подогревом сидений и даже кожаным салоном.

https://www.youtube.com/watch?v=ODcHKFCm7ug

Все это достаточно бюджетно – кожа не особо приятна на ощупь, а экран мультимеидийной системы не радует графикой. Хотя звучание аудио – достойное.

Зато даже базовые комплектации сложно назвать «пустыми». Здесь будет четыре подушки безопасности, парктроник, 16-ти дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, регулировка руля и сидений во всех направлениях.

Разгон и динамика

Для нового универсала Логан предлагается сразу несколько различных двигателей, поэтому будущий владелец МСВ всегда сможет выбирать между экономичностью и динамическими показателями. Самый маломощный двигатель поставляется в версии 2014 года и обладает самым небольшим расходом топлива. Зато и чудес от такого силового агрегата ожидать не стоит. Максимальная мощность универсала Рено MCV в данной модификации составляет всего 75 лошадиных сил.

Атмосферный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива при 5500 оборотах в минуту придает минивэну MCV 112 единиц. При этом расход топлива в городском цикле достигает 10.4 литров, а за городом этот показатель составляет всего 6.3. Разгон до сотни у MCV в данной модификации происходит за 13 секунд.

Более мощный двигатель также работает на бензиновой тяге и имеет в себе объем 1.6 литра. При этом мощность достигает 87 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового авто достигается уже при 4400 оборотах в минуту и составляет для универсала почти 130 ньютон-метров. При этом максимальная скорость MCV составляет 167 км/ч, а разгон до сотни достигается уже за 13.4 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 10.6 литров на 100 километров пути, а на трассе — всего 6.5.

Дизель нового Dacia Logan Van имеет объем 1.5 литра и придает универсалу 68 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигается при 4000 оборотах в минуту и составляет 160 ньютон-метров. Максимальная скорость Логан с салоном на 7 мест составляет 150 км/ч, а разгон до сотни достигается лишь за 17.7 секунд. Правда, расход дизеля не может не радовать: даже в городе он не превышает отметки 6 литров на 100км пути.

Крутящий момент 160 единиц достигается при 1750 оборотах в минуту.  При этом разгон до сотни на 5-ступенчатой МКПП достигается за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле — около 7 литров. При этом за городом это показатель не превысит отметки 5.5

Внутри

Интерьер стал приятнее. Оформление передней панели без сомнений теперь кажется дороже. В топовой комплектации центральная консоль может похвастаться семидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы (имеется USB-порт и AUX-разъем). Из удобств так же подрулевой джойстик для музыкальной установки, кондиционер и кнопки управления круиз-контролем на руле. Кнопка регулировки зеркал ныне располагается слева от рулевой колонки, там же нашел себе место и выключатель заднего парковочного радара. Новая приборная панель великолепна — посередине спидометр, слева тахометр, а справа небольшой дисплейчик бортового компьютера , все три элемента имеют хромированное обрамление. В базовом оснащение можно заметить отсутствие мультимедийной системы, дверных ручек с удобным хватом, кондиционера, кнопок на рулевом колесе и так далее. Переработанные сидения обрадуют вменяемой боковой поддержкой в зоне поясницы, в топовом оснащении водительское кресло располагает регулировкой по высоте. Места сзади много, рослые люди будут чувствовать себя там нормально, второй ряд оснащен подголовниками и раздельными складывающимися спинками. Объем багажника равен 510 литрам.

Профиль радует большей стремительностью и привлекательностью

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Dacia Logan MCV Stepway 2017—2018 модельного года выглядит весьма авангардно. Такой вид этому универсалу придает «вседорожная» атрибутика в виде сереристых накладок на бамперы, обвеса из черного пластика, черных рейлингов и крупной сетки переднего воздхозаборника.

Короткие свесы кузова вкупе с высоким клиренсом дают возможность уверенно штурмовать даже массивные бордюры, а также двигаться по ухабистой местности без опаски повредить кузовные детали.

Интерьер

Собран салон аккуратно, но качество самой отделки не идеально  ̶  пластик жесткий и гулкий, а ткань на креслах грубовата. К эргономике же претензий практически нет, если не считать клавиши управления аудиосистемы, которые расположены на рулевой колонке, а не на самой баранке  ̶  в повороте переключить музыкальную композицию на следующую уже не получится.

Приборная панель утоплена в неглубокие колодцы, которые имеют хромированную окантовку. Читается она отлично и не утомляет глаза ночью за счет мягкой лунной подсветки.

Что касается центральной консоли, то ее архитектура архаична, особенно это касается блока управления климатической системой в виде трех вращающихся шайб. Однако ситуацию способен спасти цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Он удачно вписывается в интерьер, придавая ему долю респектаельности. К тому же экран способен проецировать картинку с камеры заднего обзора и показания навигационной системы.

У водительского кресла преобладает неплохая боковая поддержка, впрочем геометрию посадки способно омрачить отсутствие выраженной поясничной зоны  ̶  при поездке на дальние расстояния это чревато возникновением болей в нижней части спины.

На диване второго ряда втроем будет тесновато, зато два пассажира будут чувствовать себя крайне вольготно даже при росте в 185 сантиметров  ̶  свободного пространства хватит по всем направлениям. Багажник объемом 537 литров радует правильной формой грузового отсека, высокой погрузочной высотой.

Ездовые свойства

Бензиновый двигатель 0.9 литра неплохо тянет на средних оборотах, но на низких ему категорически недостает крутящего момента, поэтому тронуться с низких оборотов и без вибрации очень сложно.

Механическая коробка хорошо сочетается с силовым агрегатом за счет оптимально подобранного передаточного ряда, но радражает амплитудным ходами рычага и не всегда четкими включениями передач.

Руль, к удивлению, обладает достаточно точными реакциями и вполне информативен. Но при прохождении виражей особых иллюзий питать не стоит  ̶  высокий центр масс автомобиля провоцирует высокие крены кузова, диагональную раскачку, поэтому со скоростью на дуге нужно быть осторожней.

Подвеска может показаться жестковатой, особенно на мелких дорожных выбоинах. Зато ее высокая энергоемкость позволяет проезжать по кочкам с достаточно высокой скоростью, не опасаясь за повреждение стоек амортизаторов.

Итоги: новый Dacia Logan MCV Stepway наверняка понравится жителям сельской местности. Этот универсал обладает неплохой геометрической проходимостью и не спасует перед глубокой колеей либо сугробом. Да и на асфальте повадки автомобиля понятны и прогнозируемы. Добавим к этому просторный салон, богатое оснащение и получим оптималный вариант однообъемника на разные случаи жизни.

Фото нового Dacia Logan MCV Stepway:

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Двигатель

Углеродный ад.

Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса. Так что между некоторыми заменами масла проходило 50 000 км, при максимальном допуске производителя – 30 000 км. Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что прежде чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью.

Врожденная слабость второго цилиндра.

Низкая степень сжатия во втором цилиндре была вызвана конструктивно-производственным недостатком. Поршневой палец был установлен с перекосом – не перпендикулярно оси цилиндра. Соответственно, поршень тоже  не был параллелен оси цилиндра, а значит, не мог обеспечивать идеальную «герметичность». Об этом же свидетельствует и характерная поверхность поршня. С одной стороны присутствуют следы износа, а с другой образовался нагар. Другие поршни изношены равномерно.

Изношенные поршневые кольца.

Возможно, самый большой вклад в снижение мощности двигателя внесли поршневые кольца. Зазор достигал огромных 0,85 мм. Рифленые кольца покрылись нагаром, но свою функциональность не потеряли. Двигатель не потреблял масло.

Зазор поршневых колец

Новый двигатель (мм)

Измеренное значение (мм)

Первый цилиндр

уплотнительное

От 0,20 до 0,35

0,70

рифленое (маслосъемное)

От 0,40 до 0,60

0,80

Второй цилиндр

уплотнительное

От 0,20 до 0,35

0,85

рифленое (маслосъемное)

От 0,40 до 0,60

0,85

Третий цилиндр

уплотнительное

От 0,20 до 0,35

0,70

рифленое (маслосъемное)

От 0,40 до 0,60

0,75

Четвертый цилиндр

уплотнительное

От 0,20 до 0,35

0,70

рифленое (маслосъемное)

От 0,40 до 0,60

0,80

Клапаны.

Удивительно, но ни один из выпускных клапанов не был поврежден в результате утечки горячих газов. Характерные трещины от окружности к центру отсутствовали. Однако, заметно, что уплотнение уже было недостаточно хорошим – требовалась шлифовка клапанов. Для 436 613 км – замечательный результат.

Цилиндры.

Следы механической обработки (хонингование) цилиндров не является техническим недостатком, а наносятся преднамеренно, чтобы сохранять на стенках масло. В двигателе Логана стенки уже были практически полностью отполированы. Поэтому помимо износа поршневых колец мотору приходилось бороться и с нехваткой масла. Тем не менее, на стенках нет никаких царапин – воздушный и масляный фильтры все время функционировали надежно, и не пропускали грязь. Таким образом, двигатель изношен, но не имеет серьезных дефектов. Кроме того, главный признак износа – увеличение диаметра минимальное (не более 0,03 мм).

Измерение диаметра цилиндров

Новый двигатель

79.50 мм

первый цилиндр

верх: 79,52 до 79,52 мм

дно: от 79,50 до 79,52 мм

второй цилиндр

верх: 79,51 до 79,53 мм

дно: от 79,52 до 79,53 мм

третий цилиндр

верх: 79,51 до 79,51 мм

дно: от 79,51 до 79,52 мм

четвертый цилиндр

верх: 79,51 до 79,52 мм

дно: от 79,51 до 79,52 мм

Недостатки

Замок крышки багажника

Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.

Отсутствие динамиков

В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.

Крошечные зеркала

Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.

Старость — не радость

Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Concept cars and projects[]

Dacia Logan Steppe

Logan Steppe

In 2006, a station wagon concept car, the Dacia Logan Steppe was presented at the Salon International de l’Auto in Geneva. The car was built by noted concept car builders DC Design in India as a forerunner of the Logan MCV.

The S2000 was a short lived project for a racing version of the Logan.

Dacia Logan S2000 Test

Duster

A concept called Duster was unveiled at 2009 Geneva Motor Show. The concept features a crossover-style body and is a collaboration between Renault Design Central Europe in Bucharest, Romania, and Renault Design Technocentre in Guyancourt, France.

Обзор автомобиля Dacia Logan MCV Stepway 2018

Презентация кроссовера-универсала Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй состоится в рамках ежегодного Женевского автосалона в начале весны 2017 года. Автомобиль полностью готов к премьере, а производители уже опубликовали некоторую информацию об автомобиле.

Внешне новинка представляет собой универсал внушительных размеров с увеличенным размером клиренса. Кроме того, экстерьер автомобиля дополнен множеством “кроссоверных” деталей, таких как защитные пластиковые накладки по периметру нижней части кузова, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется широкой радиаторной решеткой, образующей единую линию с фарами головного света, стильным двухцветным бампером со вставкой под алюминий и крупными противотуманными фарами. Задний бампер также имеет двухцветное исполнение и массивную защитную пластиковую накладку.

Автомобиль дополнил линейку моделей семейства Степвей, представленного 5-дверным хэтчбеком, компакт-веном и минивеном. Автомобили предлагаются к продаже в различных странах под логотипами брендов Dacia и Renault.

Отметим, что с данным типом кузова в Женеве представят еще один автомобиль — это обновленная 4-х глазая Octavia Scout от компании Шкода.

Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина кузова — 4,5 м;
  • Ширина при сложенных зеркалах- 1,733 м;
  • Высота без учета рейлингов — 1,57 м;
  • Дорожный просвет при максимальной загрузке — 19,5 см.

Максимальный клиренс (при нахождении в салоне только водителя) — 20,5 см; Объем багажного отделения зависит от положения спинок сидений заднего ряда и составляет 573-1517 л.

Рассматривая интерьер внедорожного универсала Дачиа Логан МСВ Степвэй, то он имеет просторный салон, с комфортом размещающий водителя и четверых взрослых пассажиров. Новинка радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки, а также достаточно богатым уровнем технического оснащения.

Сидения первого и второго ряда отделаны высококачественной тканью с трехмерным плетением в двухцветном исполнении и имеют логотип Stepway.

Они оснащены боковой поддержкой и удобной формой спинок. Салон имеет множество различных отсеков для мелочей, широкий передний подлокотник с регулировкой положения, розетку 12В для пассажиров второго ряда. Универсал повышенной проходимости оснащается информативной приборной панелью с тремя циферблатами, современным мультимедийным устройством со множеством дополнительных функций, обновленным рулевым колесом с хромированной вставкой, дополненным элементами управления аудиосистемой.

Комплектации Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй 2017-2018 модельного года имеет достаточно богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. В качестве стандартного и дополнительного оборудования присутствуют следующие опции: — Головное устройство с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, функцией навигации, Блютуз, USB-входом и т.д.; — Кондиционер; — Электро-стеклоподъемники; — Задние парктроники; — Система помощи при старте на подъеме; — Камера заднего вида; — Кожаная или тканевая отделка сидений. — Для окраски кузова доступно 2 варианта эмали — минк (цвет меха норки) и лазурный синий.

Технические характеристики внедорожного универсала Дачия Логан МСВ Степвей

Автомобиль будет предложен покупателю в бензиновой и дизельной версиях. 1. Бензиновый турбированный 3-цилиндровый мотор имеет объём 0,9 литра и отдачу в 90 л.с. Средний расход топлива составляет чуть больше 5 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле; 2. Дизельный турбированный 1,5-литровый двигатель с такой же мощностью в 90 л.с. Заявленный расход топлива для дизельного силового агрегата составляет менее 4 литров на сотню в смешанном режиме. Более подробная информация о технических характеристиках автомобиля будет известна после его официальной премьеры.

Начало продаж и стоимость Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

Приобрести универсал-кроссовер в европейских странах можно будет уже весной текущего года, сразу же после премьеры в Деневе. Стоимость новинки составит 11,9 тысяч евро за базовую комплектацию.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Dacia )

Dacia Logan MCV 2006

Подробности
Создано: 17.03.2015 10:38

Через два года после создания Logan, который на момент 2006 года продали свыше 300000 автомобилей, Dacia, чтобы расширить свой ассортимент, запускает Logan MCV (Multi Convivial Vehicle). Logan MCV является очень просторным автомобилем с большой грузоподъемностью, имеет модульную внутреннюю планировку и повышенную универсальность.

Новая модель может вместить до семи взрослых пассажиров, она встряхнула автомобильный рынок недвижимости тем же образом, что и Логан в мире семейных седанов. После его открытия в Парижском автосалоне, Logan MCV поступил в продажу с октября 2006 года в Румынии, а с начала 2007 года автомобиль появился на других крупных европейских рынках. Как и версия седана, Logan MCV поставляется с дизельным двигателем DCI 1,5, подлинным эталоном в сфере удовольствия от вождения и расхода топлива. Автомобиль также имеет гарантию на три года или 100,000 км.

Кузов также имеет репутацию Логана, как надежный и прочный, в том числе имеется стальная защита панелей, а благодаря воску и полым профилям, систематическому использованию мастики, герметика и модернизированной защите подрамника против сколов камнями это лучшая покупка за свою стоимость. Теперь используются более широкие дверные защитные накладки. Logan MCV располагает силовым щитком на днище, а также есть все новые решения, направленные на защиту КПП от проникновения пыли. В сочетании с неплохим дорожным просветом нового автомобиля в 155 мм (это больше на 20 мм по сравнению с европейскими нормами) и большим ходом подвески, эти особенности позволяют Logan MCV ездить без колебаний по грубым дорогам мира

Особое внимание также было уделено тепловому комфорту, салон был спроектирован так, чтобы обеспечить приятные условия для всех пассажиров в горячем и холодном климате благодаря оптимизированной отдушине и большей скорости воздушного потока по сравнению с версией седан

Logan MCV доступен с тем же диапазоном двигателей, что имели успех в версии седан и уже зарекомендовали себя на многочисленных транспортных средствах диапазона Renault. Доступны три бензиновых двигателя (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1.6 16V), плюс эталонный 1.5 DCI дизель. 1.4 MPI и 1.6 MPI: две силовые установки идеально подходят для городских условий. 1.4 и 1.6 восьми-клапанные двигатели соответствуют отлично критериям затрат, прочности и простоты обслуживания, которые характерны для всех Логанов. Оба эти двигателя обладают высоким крутящим моментом, который доступен уже с низких оборотов, также неплохая тяга в диапазоне от 3000 до 4,500 rpm

Несмотря на размеры модели, особое внимание было уделено сведению веса Logan MCV к минимуму и версия начального уровня весит только 1,165 кг. В результате владельцы получают производительность и низкий расход топлива. 1,4-литровый двигатель обеспечивает выходную мощность 55 кВт (75л.с.) при 5,500rpm, в то время как двигатель 1,6 может похвастаться максимальной мощностью 64кВт (90л.с.) при 5,500rpm

Оба двигателя соединены с пятиступенчатой ??механической коробкой передач

1,4-литровый двигатель обеспечивает выходную мощность 55 кВт (75л.с.) при 5,500rpm, в то время как двигатель 1,6 может похвастаться максимальной мощностью 64кВт (90л.с.) при 5,500rpm. Оба двигателя соединены с пятиступенчатой ??механической коробкой передач.

  • Назад

  • Вперёд

Awards

The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005 by the members of the Autobest jury, coming from 15 countries : Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Cyprus, Macedonia, Hungary, Poland, Romania, Russia, Serbia, Slovakia, Slovenia, Turkey, Ukraine and Malta. The members of the jury score 13 criteria like fuel consumption, versatility, roominess or design.

The Logan won the fifteenth Best Compact trophy awarded by Abioto, the Brazilian trade press organisation, by a panel of 67 of the country’s most influential motoring journalists.

The Logan won the ‘Melhor Carro do Ano 2013’ trophy (Best car of the year 2013) awarded by Motor Press magazine, ahead of the .

On 9 December 2013, less than one month after it was presented to Brazilian journalists, the Renault Logan won the Top Car TV Award in the Best National Car up to 30,999 reais category, ahead of the VW Golf and Fox, Toyota Etios and Ford Fiesta. The prize, awarded by a panel of communications and marketing professionals from various automakers and news organisations, also considered the launch campaign.

References[]

This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Dacia Logan. The list of authors can be seen in the page history. As with Tractor & Construction Plant Wiki, the text of Wikipedia is available under the Creative Commons by Attribution License and/or GNU Free Documentation License. Please check page history for when the original article was copied to Wikia
  1. ↑ «The Logan Project». Daciagroup.com (2010-01-28). Retrieved on 2010-10-09.
  2. Sirkin, Harold L.; James W. Hemerling; Arindam K. Bhattacharya (2008-06-11). GLOBALITY: Competing with Everyone from Everywhere for Everything. New York: Business Plus, 304. ISBN 0-446-17829-2.
  3. «EU-inträde ger extra fart åt rumänsk bil», Dagens Nyheter (2006-12-19). (Swedish)
  4. Tan, Paul. «Facelifted Dacia New Logan». Paultan.org. Retrieved on 2010-10-09.
  5. NEW DACIA LOGAN: BETTER THAN EVER! at conceptcarz.com
  6. «Euro NCAP test results for Dacia Logan». Euroncap.com. Retrieved on 2010-10-09.
  7. «Distribution of Dacia throughout the world». Daciagroup.com. Retrieved on 2010-10-09.
  8. «Inexpensive Logan boosts Renault in emerging markets», Post-gazette.com (2006-10-04). Retrieved on 2010-10-09.
  9. «Mahindra Renault Logan website». Mahindrarenault.com. Retrieved on 2010-10-09.
  10. «Mahindra buys out Renault in Logan venture». Hindustantimes.com (2010-04-16). Retrieved on 2010-10-09.
  11. «Renault exits from Logan JV, M&M gets licence». Financialexpress.com (2010-04-16). Retrieved on 2010-10-09.
  12. «Renault Tondar». renault.co.ir. Retrieved on 2008-02-05.
  13. «First Logan manufactured in Iran». Payvand.com. Retrieved on 2009-04-28.
  14. «Renault Logan comandat de 100.000 iranieni». Informatiiauto.ro. Retrieved on 2010-11-27.
  15. «No Operation». Presstv.com. Retrieved on 2010-10-09.
  16. «». Edmunds.com (2009-03-09). Retrieved on 2010-10-09.
  17. «One million Dacia cars produced at Mioveni plant». Romaniantimes.at. Retrieved on 2010-10-09.
  18. «2010 Geneva Motor Show — Dacia Duster, the low-emission off-roader from 11,900 euros». renault.com (2 March 2010). Retrieved on 2010-03-02.
  19. «Dacia wins Kudos». Dacialogan.org (2010-01-13). Retrieved on 2010-10-09.
  20. «Dacia and BMW Go Head to Head in Satisfaction Study». Autoevolution.com. Retrieved on 2010-10-09.
  21. «Dacia Logan MCV: space, versatility and value for money». Romania.ido.ro. Retrieved on 2009-04-28.
  22. «Logan MCV : spatiu si polivalenta la cel mai bun pret». Masini.acasa.ro. Retrieved on 2010-11-27.
  23. «Dacia Rolls Out 300,000th Logan MCV». Autoevolution.com. Retrieved on 2010-10-09.
  24. «Moscú 2010: Lada R90 Project». Autoblog Español (2010-08-25). Retrieved on 2010-11-27.
  25. «Premiera mondiala: Logan Pick-up s-a lansat la SIAB». AutoMarket.ro. Retrieved on 2010-11-27.
  26. «do it sideways!». Rallye-magazin.de. Retrieved on 2009-04-28.
  27. «GP Australia, Sabato: La Force India punta ad arrivare in fondo». Racingworld.it. Retrieved on 2009-04-28.
  28. «Dacia Duster». Daciagroup.com. Retrieved on 2010-10-09.

Wikimedia Commons has media related to: Dacia Logan

Wikimedia Commons has media related to: Dacia Logan MCV

Wikimedia Commons has media related to: Dacia Logan Pick-Up

Wikimedia Commons has media related to: Renault Logan

  • James Ruppert. Not for U.S. Sale: 2005 Dacia Logan. AutoWeek, January 31, 2005.
  • Gail Edmondson and Constance Faivre. Got 5,000 Euros? Need A New Car? BusinessWeek, July 4, 2005.
  • Bucharest Daily News
  • Molly Moor. France’s Renault Takes a Detour. The Washington Post, January 26, 2006.

Что удивило

1. Стойкие несущие части.

Логан славится коррозией кузова, которой не удалось избежать и нашему автомобилю. Тем не менее, главные силовые элементы, такие как подрамник, балки и пол сопротивлялись коррозии невероятно хорошо.

2. Люфт в опорах двигателя.

Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Все три опоры были разорваны. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго.

3. Трудности с включением передач.

В коробке передач не оказалось опилок, изношенных шестерен или дефектных подшипников. Сложности с переключением возникали из-за «потрепанных» латунных синхронизаторов.

4. Клапана живы!

Двигатель «троил» из-за клапанов. В частности выпускные клапана имели слишком большой люфт. Удивительно, но седла даже «не подгорели».

5. Цилиндры.

Замеры показали очень маленький износ цилиндров – до двух сотых миллиметра. Но их поверхность уже была отполирована, что не позволяло сохранять достаточно толстый слой масла. Вдобавок были изношены поршневые кольца. Все это и привело к снижению производительности.

6. Врожденная слабость второго цилиндра.

Во втором цилиндре наблюдалось снижение компрессии. При сборке двигателя на конвейере поршневой палец был установлен с перекосом.

History[]

Designed at Renault’s Technocentre near Paris, the Logan was the end result after four years of development of Project X90, announced by Renault in 1999 after the buyout of Dacia in 1998.

During a visit to Russia by French President Jacques Chirac, Louis Schweitzer noted that at Lada and Renault dealerships the €6,000 Ladas were selling very well, while the €12,000 Renaults stayed in the showroom. «Seeing those antiquated cars, I found it unacceptable that technical progress should stop you making a good car for €6,000.» (He later revised this target to €5,000). «I also drew up a list of specifications in three words – modern, reliable and affordable – and added that everything else was negotiable.» However, the cheapest version of the car is priced at €5,900, and can reach €11,200, depending on equipment and customs duty (the base model for Western Europe, where it is badged as a Dacia but generally sold in Renault dealerships, is somewhat more expensive). As it was designed from the outset as an affordable car, the Logan has many simplified features to keep costs low.

The car replaces many older cars in production, including the Romanian Dacia 1310 series of Renault 12-based cars.

It was officially launched in September 2004. Renault originally had no plans to sell Logan in Western Europe, but began importing a more expensive version of the car in June 2005, starting at around €7,000. It became an unexpected success with people wanting an inexpensive, no frills car they could repair themselves. The Logan was launched in India in April 2007 as a collaboration with Mahindra & Mahindra, who helped Renault cut costs by 15%. India was the first right-hand drive market for the Logan. It was almost an instant success with impressive sales in the first few months . Since then Mahindra and Renault have parted ways. However, the Logan continues to be sold by Mahindra, with technical support from Renault. Its awkward styling has resulted in less than expected sales numbers.

Facelift

On the 1st of July 2008, almost four years after the release of the first Logan, a facelifted version, called the Dacia New Logan, was announced. The new version features a more contemporary design, as well as a more attractive and more comfortable interior.

Features[]

Dacia Logans waiting to be shipped on the river Danube at the Passau port

The no-frills cockpit of the Logan MCV

The Logan is based on the B platform that is used by the third generation Renault Clio, Renault Modus and Nissan Micra. It has 50% fewer parts than a high-end Renault vehicle and has a limited number of electronic devices. In addition to making the car less costly to produce, this also makes it easier and cheaper to repair.

Some parts are also much simpler than those of its competitors. For example, rear-view mirrors are symmetrical and can be used on either side of the car, the windshield is flatter than usual, and the dashboard is a single injection-molded piece.

The developers have taken into account several differences between road and climate conditions in developed and developing countries. The Logan suspension is soft and strong, and the chassis sits visibly higher than most other supermini cars to help it negotiate dirt roads and potholes on ill-maintained asphalt roads. The engine is specially prepared to handle lower quality fuel, whereas the air conditioning is powerful enough to lower the temperature several degrees (temperatures above 40°C are common in the Middle East and the Mediterranean Sea).

Safety

In June 2005 the car achieved a 3 star rating at the EuroNCAP crash tests. This result confirms initial expectations stated earlier by Renault.

Depending on equipment level, standard on some variants and optional on others, Dacia New Logan comes with up to four airbags. In terms of active safety, all versions of New Dacia Logan features the latest-generation Bosch 8.1 ABS which incorporates EBD (Electronic Brakeforce Distribution) and EBA (Emergency Brake Assist).

Engines

Name Capacity Type Power Torque Top speed Consumption (combined)
1.0D4D Hi-Flex 999 cc 16 valves DOHC 57 kW (77 PS)@5850 rpm 99 N·m (73 lb·ft) @4350 rpm 160 km/h (99 mph) (gas/ethanol)
1.2D4F 1149 cc 16 valves DOHC 55 kW (75 PS)@5500 rpm 107 N·m (79 lb·ft) @4250 rpm 161 km/h (100 mph) 5.9 l/100 km (48 mpg-imp/40 mpg-US)
1.4K7J 1390 cc 8 valves SOHC 55 kW (75 PS)) @5500 rpm 112 N·m (83 lb·ft) @3000 rpm 162 km/h (101 mph) 6.9 l/100 km (41 mpg-imp/34 mpg-US)
1.6K7M 1598 cc 8 valves SOHC 64 kW (87 PS)@5500 rpm 128 N·m (94 lb·ft) @3000 rpm 175 km/h (109 mph) 7.3 l/100 km (39 mpg-imp/32 mpg-US)
1.6K7M Hi-Torque 1598 cc 8 valves SOHC 70 kW (95 PS)@5250 rpm 138 N·m (102 lb·ft) @2850 rpm 175 km/h (109 mph) (gas/ethanol)
1.6K4M 1598 cc 16 valves DOHC 77 kW (105 PS)@5750 rpm 148 N·m (109 lb·ft) @3750 rpm 183 km/h (114 mph) 7.1 l/100 km (40 mpg-imp/33 mpg-US)
1.6K4M Hi-Flex 1598 cc 16 valves DOHC 82 kW (111 PS)@5750 rpm 152 N·m (112 lb·ft) @3750 rpm 185 km/h (115 mph) (gas/ethanol)
1.5 dCiK9K 1461 cc 8 valves SOHC 50 kW (68 PS)@4000 rpm 160 N·m (118 lb·ft) @1700 rpm 158 km/h (98 mph) 4.9 l/100 km (58 mpg-imp/48 mpg-US)
1.5 dCiK9K 1461 cc 8 valves SOHC 63 kW (86 PS)@3750 rpm 200 N·m (148 lb·ft) @1900 rpm 167 km/h (104 mph) 4.6 l/100 km (61 mpg-imp/51 mpg-US)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *