Ламборгини, ферруччо

Ранняя жизнь сына Ферруччо Ламборгини

Сын Ферруччо Ламборгини, Тонино Ламборгини, родился 20 марта 1947 года в семье владельца станции механических ремонтных работ. С самого детства Тонино проявлял интерес к автомобилям, механике и скорости. Еще в детстве у него был свой маленький гараж, где он разбирал и собирал различные запчасти и механизмы.

В школе Тонино проявлял себя как талантливый ученик и быстро осваивал новые знания. Поскольку его семья не была богатой, Тонино приходилось трудиться, чтобы помочь своим родителям. У него был необычайно сильный характер и огромная целеустремленность, которая стала его главными качествами в будущем.

После окончания школы Тонино поступил в Университет Болоньи, где изучал инженерию автомобилестроения и машиностроения. Во время учебы он активно принимал участие в студенческой жизни, был председателем студенческого совета и возглавлял несколько инженерных проектов.

После окончания университета, Тонино начал работать на автомобильной фабрике в Болонье. Он был ответственен за техническую составляющую автомобилей и активно участвовал в разработке новых моделей. Вскоре его талант был замечен Ферруччо Ламборгини, который решил взять его в свою команду.

Таким образом, ранняя жизнь Тонино Ламборгини была полна стремления к знаниям и работе. Его упорство и стремление к совершенству стали полезными качествами, которые он использовал в дальнейшей карьере в автомобильной индустрии.

Ферруччо Ламборгини

Ферруччо Ламборгини, сын простого итальянского фермера, который смог покорить своим мастерством в автомобилестроении весь мир. Производитель тракторов создал самый надежный, дорогой, представительный спортивный автомобиль своего времени: Lamborghini.
В 1916 году 28 апреля у итальянских земледельцев Антонио и Эвелины Лаборгини родился сын Ферруччо Элио Артуро. Родители возлагают на него большие надежды и считают, что он будет продолжать их семейное дело в городе Ренаццо. Однако Ферруччо больше нравится возиться с техникой на ферме. Родители идут навстречу ребенку и организуют для него небольшую мастерскую. Там он начинает заниматься отливом деталей для фермерской техники и любительским конструированием для своих нужд. Путь к великим достижениям не возможен без трудностей. Однажды в мастерской случается пожар, который мог уничтожить всё семейное ремесло. Но Ламборгини справляются с этой бедой, всё закачивается благополучно. Сын Антонио не испугался, не оставил свое конструкторское дело и не разлюбил заниматься техникой.
После окончания школы Ферруччо решил поступить в технический институт “Fratelli Taddia” и переехал в город Ченто. Параллельно учебе молодой студент работает подмастерьем в мастерской кузнеца Ferioli. На работе Ламборгини получает навыки сварки и производство чугуна. В 1934 году он переезжает в Болонью и устраивается на работу в компанию «Cavalier Righi», которая занимается производством и ремонтом военной техники. Эти навыки пригодились ему, когда в 1939 году фашистская Германия напала на Италию. Его направляют на остров Родос (тогда он являлся частью Италии), где в военные годы обслуживали и ремонтировали всю военную технику. Его талант замечает руководство завода и повышает в должности до начальника цеха. Когда остров был захвачен немецкой армией Ферруччо хотел сбежать, но был пойман. Фашисты понимали, что специалист по технике с таким опытом и талантом пригодится и принесет пользу их стране, поэтому заставили его работать на них, заниматься ремонтом военных машин. Но иногда Ламборгини всё же удавалось конструировать что-то для себя, любимое дело он не забросил.
В 1945, когда Германия капитулирует, Родос переходит под защиту Англии и Ферруччо, наконец, может вернуться домой. Однако делает он это годом позднее, видимо потому, что хочет привезти с собой будущую супругу Клелию Монти.

Вернувшись в родной Ренаццо в 1946, Ферруччо Ламборгини открывает мастерскую Lamborghini Trattori, которая занимается переделкой военной техники под аппаратуру для сельского хозяйства. Дела идут хорошо, продукция пользуется спросом. В 1949 году Ферруччо Элио Артуро выпускает свой первый трактор под названием Carioca. Восторженные отзывы фермеров о новой чудо технике позволили получить компании много заказов и расширить производство. Теперь у него есть деньги, чтобы закупить несколько тысяч бензиновых двигателей Morris, которые лягут в основу новых моделей тракторов. В это же время Ферруччо придумывает эмблему для своей компании: треугольник с лучами расходящимися из центра в разные части, в них были вписаны первые буквы из слов «Ferruccio Lamborghini Cento».
Ламборгини — великий инженер, находчивый предприниматель, которому всё по плечу, поэтому 1960 году он открывает вторую компанию под названием «Lamborghini Bruciatori». Начинает заниматься производством промышленного охладительного оборудования.
Обе компании принесли огромную пользу в восстановлении экономики Италии в после военные годы.

Подборки лучших книг

Подборка книг про авто: топ-15 лучших изданий для автолюбителей со всего мира

Рейтинг лучших книг про автомобили и для автолюбителей: топ-15 справочников, энциклопедий, биографий, наглядных пособий, полноценных каталогов, документальных романов и художественных произведений

Топ-15 лучших биографических книг

Команда LinDeal подготовила для вас подборку лучших биографических книг, почему их стоит прочесть и ознакомиться с жизненными историями великих людей

Топ 12 книг: биографии успешных бизнесменов

Подборка лучших 12 книг с биографиями успешных бизнесменов, которые помогут больше узнать о бизнесе и бизнесменах, как они достигли своего успеха и к чему это привело

Как все начиналось: Ферруччо Ламборгини из семьи виноделов

Почему, собственно, «Ламборджини»? Все объясняется просто: в 1963 году компанию Automobili Ferruccio Lamborghini основал итальянский промышленник и владелец предприятий Ферруччо Ламборгини. Этого человека можно смело внести в список self-made бизнесменов. Начало истории же было такое.

Сын фермера-винодела, он так сильно увлекся механизмами, что твердо решил: фамильным делом точно заниматься не станет. И задумал изучать премудрости сельскохозяйственной техники на факультете промышленного дизайна Болонского университета. Но в планы парня вмешалась Вторая Мировая. Он отправился на фронт, служил механиком на Родосе — ремонтировал боевую технику. Именно там раскрылся технический гений молодого Ламборгини — к концу войны он знал об автомобилях все.

Когда Ферруччо вернулся домой, он был поражен, какое плачевное существование влачила его семья. Стремясь быстрее помочь родным, парень решил организовать прибыльный бизнес. «Из того, что было» собрал первый трактор и, оценив надежность конструкции, занялся скупкой остатков военной техники. Из лома изобретатель собирал мощные сельскохозяйственные машины. Но кустарная работа по созданию самоделок была не по его нраву — промышленник задумал основать собственное предприятие.

Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини

Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.

После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.

«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».

Что хотел сказать дизайнер

Отразить темперамент в экстерьере было поручено Марчелло Гардини. Дизайнер создал проект широкого, клиновидного кузова, в очертаниях которого преобладали чёткие линии и углы. Такой стиль был в моде у производителей спорткаров, а массивность и нюансы, вроде опускающихся на головные фары шторок, сформировали индивидуальность автомобиля.

Внешний вид Lamborghini Jarama часто критикуется, эта машина визуально выделяется среди модельного ряда простотой форм. Те же фары под «веками» придают машине унылый вид, а несуразный обрубленный багажник словно забыли дорисовать. Длинный широкий капот, под которым бампер с двумя короткими узкими воздухозаборниками смотрится слишком контрастно. Пара воздухозаборников на капоте непропорционально маленькие, а колёсные арки на фоне низкого кузова выглядят просто огромными.

Такая строгость и аскетичность форм Lamborghini Jarama вовсе не казалась Ферруччо бедной, ведь он всегда трудился над практичностью и харизмой своих проектов. А уж харизмы этой машине не занимать. И про бедность, сидя внутри, тоже говорить не приходится.

Салон Jarama, сплошь покрытый кожей одного цвета, на первый взгляд кажется плоским и банальным. Но всё решает эргономика и своеобразный уют. Архитектуру органов управления сегодня назвали бы интуитивной, а изобилие акцентного цвета пошлым. Но именно эта схема обшивки салона дала Lamborghini Jarama свой особый шарм, интерьер этой модели в хорошем смысле не похож ни на одну другую Ламборгини.

В класс «Gran Turismo», так полюбившийся Ферруччо и подразумевающий долгие поездки с комфортом, Lamborghini Jarama отлично вписывается по всем параметрам – просторный и удобный салон, надёжный стальной кузов на лестничной раме, резвый двигатель. Но конкуренты предлагали за ту же цену машины симпатичнее и солиднее, поэтому Lamborghini Jarama в топ продаж не попала. Модель продавалась очень медленно, не спасли ситуацию ни рестайлинг, ни спецсерии. За 6 лет было произведено всего 327 экземпляров.

Все есть, что дальше?

Однако, добившись желаемого, синьор Ламборгини внезапно продал свой автомобильный бизнес. О причинах столь неординарного поступка можно только догадываться. Говорили: доказав Феррари, что умеет делать автомобили не хуже, а то и лучше, предприниматель потерял интерес к этой теме. Но наиболее вероятной считается другая версия: разразившийся в начале 1970-х кризис больно ударил по основному бизнесу – тракторной компании, из-за чего автопроизводство пришлось продать. В 1972 году 51% акций Lamborghini купил швейцарский бизнесмен Жорж-Анри Россетти, а оставшиеся вскоре приобрел другой предприниматель – Рене Лаймер.

Что касается личной жизни, то Ламборгини был женат трижды. Его второй женой стала Анна Боргатти, но брак распался и он женился в третий раз на Марии Терезии Кейн. В 58 лет Ламборгини стал отцом, дочь назвали Патрицией. Семья жила в поместье «Ла Фиорита» в Умбрии. Там Ферруччо занимался производством элитных вин, охотился и играл в гольф на поле, которое, между прочим, сам и спроектировал.

Из жизни Ферруччо Ламборгини ушел 20 февраля 1993-го. Его винодельню унаследовала дочь, сын в 1995 году открыл музей, посвященный памяти отца. А компания Lamborghini, преодолев на своем пути немало трудностей, продолжает радовать любителей эксклюзивных машин во всем мире.

Вы неправы, синьор Феррари

Весной 1963 года, желая показать, каким должен быть настоящий суперкар, Ламборгини в городке Сан-Агато под Болоньей создал компанию Automobili Lamborghini S.p.A. А чтобы месть была слаще, взял на работу ключевых специа­листов из фирмы своего обидчика – инженеров Джотто Биццаррини и Джампаоло Даллару, дизайнера Паоло Станцани и водителя-испытателя Боба Уоллеса. Задача перед ними была сложнейшая: создать машину того же класса, но лучше, чем у Феррари.

В октябре того же года на Туринском авто­салоне компания показала свое первое детище – Lamborghini 350 Gran Turismo Veloce. Правда, конструкция была еще сырой, для ее доводки требовалось время. Зато, когда на следующий год в Женеве модель предстала перед публикой во всей своей красе, ее оценили по достоинству. Но стоять на месте Ламборгини не собирался, его инженеры постоянно совершенствовали продукцию фирмы. Появлялись новые модели, для разработки которых привлекали лучших дизайнеров своего времени – Нуччо Бертоне, Джоржетто Джуджаро, Марчелло Гандини.

Их стараниями в 1966 году была создана Lamborghini Miura, за которой последовали не менее успешные модели. Все Lamborghini собирались вручную и продавались за баснословные по тем временам деньги. Но клиентам автомобили нравились, и они готовы были платить за эксклюзивные суперкары. Да и сам предприниматель был в восторге оттого, что выпускает именно такие автомобили. В одном из интервью он заявил: «Будь у меня конфетная фабрика и приноси она мне по миллиону в день, я бы все равно не стал заниматься этим производством, так как оно не приносило бы мне удовольствия».

За что еще почитали марку, так это за отзывчивость по отношению к клиентам. Сам Ламборгини говорил, что, если автомобиль клиента сломался, тому достаточно позвонить на фирму, и так скоро, как это возможно, в названное место прибудет механик с запчастями, произведет ремонт и извинится перед владельцем. И все – за счет компании. Ферруччо полагал, что владелец не раз расскажет об этом случае, что станет лучшей рекламой для его фирмы. Вместе с тем Ламборгини принципиально не выставлял свои машины на соревнования, подчеркивая этим отличие от других производителей, прежде всего от Феррари, который просто бредил гонками.

В итоге всего за несколько лет Ламборгини совершил немыслимое – создал новый бренд и завоевал ведущие позиции в очень узком сегменте рынка, потеснив серьезнейших соперников. Можно предположить, что Феррари, терявший прибыль из-за появления нового соперника, не раз пожалел о сказанных когда-то сгоряча словах…

Важные факты

А вы знали, что:

  • Фильм также известен, как: “Ламборджини: Легенда”.
  • Это второй фильм, в котором Алек Болдуин выступает в качестве создателя автомобиля, а первым была документальная драма “Открывая Джона ДеЛореана” (Framing John DeLorean) 2019 года.
  • Изначально Lamborghini славились своими тракторами, машины появились позже.
  • Картина находилась в разработке с 29 декабря 2015 года, а предварительная подготовка началась 9 апреля 2018.

Следите за обновлениями, чтобы узнать информацию о трейлере, дате выхода в России и актерах фильма “Ламборгини” (2021).

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Ламборгини Ферруччо — Человек, стоящий за легендарными автомобилями

Ферруччо Элио Артуро Ламборгини, которого часто называют просто «Ферруччо», был итальянским промышленным магнатом, наиболее известным тем, что основал компанию Lamborghini в 1963 году. Он также известен своей личной жизнью, которая была наполнена драмами, трагедиями и интригами.

Родившийся 28 апреля 1916 года в богатой семье из Болоньи, Италия, Ферруччо с юных лет проявил интерес к инженерному делу. Его отец владел успешным предприятием по переработке зерна, в то время как его дед был уважаемым местным врачом. Однако прошло совсем немного времени, прежде чем он решил последовать своей страсти и отважился на создание инновационного оборудования.

В 1940 году, во время Второй мировой войны, Ферруччо служил пилотом в Королевских военно-воздушных силах, где совершил более 50 вылетов над Германией. Именно здесь у него развилась любовь к скорости и адреналину, которая позже проявилась в его новаторских автомобильных конструкциях.

Вернувшись домой с войны, Ферруччо взял под свой контроль семейный бизнес, но вскоре почувствовал себя скованным его ограничениями. Это привело его к созданию собственной компании Automobili Ferruccio Lamborghini Srl., более известной сегодня как Lamborghini.

Его первый крупный успех пришел с появлением спортивного автомобиля Lamborghini Urraco в 1973 году. Но только пять лет спустя он запустил то, что впоследствии стало одним из самых культовых автомобилей в истории – Lamborghini Countach. Благодаря своему изящному дизайну и мощному двигателю он быстро завоевал популярность среди энтузиастов по всему миру.

Несмотря на все эти достижения, личная жизнь Ферруччо была отмечена потрясениями. В 1957 году он женился на Луизе Пикионелли, с которой у него родилось трое детей: Ферруччо-младший, Патрисия и Марко. Однако их отношения были чреваты изменами с обеих сторон, что привело к их разводу в 1964 году.

Два года спустя Ферруччо познакомился с Ренатой Маццолани, бывшей участницей конкурса «Мисс Вселенная». Они по уши влюбились друг в друга и планировали пожениться. К сожалению, всего за несколько дней до их свадьбы Ферруччо неожиданно скончался из-за сердечной недостаточности 31 марта 1969 года.

Рената больше никогда не выходила замуж и посвятила свою жизнь сохранению наследия Ферруччо. Она основала Фонд Ферруччо Ламборгини, который управляет музеем Ламборгини, расположенным недалеко от Сант-Агата-Болоньезе, Италия. Сегодня она продолжает поддерживать различные благотворительные проекты под эгидой фонда.

Хотя Ферруччо прожил всего 52 года, его влияние на автомобильную промышленность остается неоспоримым. От скромного начала до того, как стать пионером в производстве некоторых из самых желанных автомобилей класса люкс в мире, Ферруччо Ламборгини по-настоящему воплотил дух предпринимательства. Его история служит источником вдохновения для начинающих предпринимателей во всем мире, демонстрируя, что ни одна мечта не бывает слишком большой, если к ней стремиться с убежденностью и мужеством.

Биография[править | править код]


Ферруччо Ламборгини между «Харамой» и трактором

Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в небольшой деревне Ренаццо, неподалёку от Ченто (провинции Феррара). Его родители Антонио и Эвелина Ламборгини занимались земледелием. Ферруччо с детства интересовался техникой, и родители, видя увлечения сына, в одном из сараев фермы создали небольшую мастерскую, в которой Ферруччо отливал детали, необходимые для техники на ферме, а также для конструирования различных собственных механизмов. Однажды при отливке одной из деталей в цеху произошёл небольшой взрыв, который чуть не привёл к пожару на всей ферме[источник не указан 333 дня].

Он изучал курс промышленных технологий в университете Fratelli Taddia, который располагался недалеко от Болоньи. В 1940 году Ламборгини был призван в Королевские военно-воздушные силы Италии, где служил механиком на острове Родос. Получил должность начальника отдела технического обслуживания автомобилей. Попал в плен к англичанам.

После Второй мировой войныправить | править код

В 1947 году Ферруччо вернулся домой, где занялся переоборудованием военной техники для нужд сельского хозяйства. В 1948 он участвовал в гонке Mille Miglia на самостоятельно переоборудованном Fiat Topolino и попал в аварию. Позже Ламборгини основал компанию Lamborghini Trattori S.p.A. и в 1949 году выпустил трактор собственной конструкции.

В 1960 году Ламборгини основал вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования.

Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии.

Основание Automobili Lamborghini S.p.A.править | править код


Слева направо: Джотто Биззарини, Ферруччо Ламборгини и Джан Паоло Даллара в Сант’Агате Болоньезе в 1963 году с прототипом двигателя Lamborghini V12.

Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S.p.A. по производству тракторов, Ферруччо Ламборгини был любителем спортивных автомобилей

Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари

Ферруччо был шокирован заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари. Обиженный, он загорелся идеей «создать лучший Феррари, чем у Феррари».

С этой целью в 1963 году он основал свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. неподалёку от фабрики Феррари в коммуне Сант-Агата-Болоньезе и пригласил для работы бывших инженеров Феррари — Джана Паоло Даллара  (итал.) (рус. и Боба Уоллеса.


Подпись Ферруччо Ламборгини

Отношение к гонкамправить | править код

В то время как другие автопроизводители изо всех сил старались показать во время гонок скорость, управляемость и техническое совершенство своих автомобилей, Ферруччо Ламборгини дал ясно понять, что его компания не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из гоночных команд.

Такое отношение вызывало трения между Ферруччо и его инженерами, бывшими работниками «Феррари», которые были любителями гонок. Несколько инженеров в свободное время начали проектировать автомобиль со средним расположением двигателя для участия в соревнованиях. Сам Ферруччо увидел этот проект уже на стадии прототипа. Он разрешил продолжить проект, но ни одной гоночной версии автомобиля не было изготовлено. Позднее эти наработки легли в основу Lamborghini Miura.

Дочь Ферруччо Ламборгини

Перед браком с Марией Терезой Ферруччо успел жениться еще раз. Его избранницей стала Анне Боргатти, но детей в этом союзе не было. Анне все свое время посвящала сыну Ламборгини от первого брака – Тонино. Однако эти отношения не продлились долго, и пара развелась.

В браке Ферруччо с Марией Терезой Кейн родилась дочь Патриция. На момент рождения девочки ее отцу исполнилось 58 лет. Патриция ведет довольно уединенный образ жизни, но все дети Ферруччо Ламборгини смогли сами устроиться в жизни, не прибегая к связям именитого родителя. Однако Патриция не стремится к известности, она ведет уединенный образ жизни. Девушка работает в сфере туризма и руководит винодельней Lamborghini в его поместье в Умбрии.

Биография

Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в небольшой деревне Ренаццо, неподалеку от Ченто (провинции Феррара). Его родители Антонио и Эвелина Ламборгини занимались земледелием. Ферруччо с детства интересовался техникой, и родители, видя увлечения сына, в одном из сараев фермы создали небольшую мастерскую, в которой Ферруччо отливал детали, необходимые для техники на ферме, а также для конструирования различных собственных механизмов. Однажды при отливке одной из деталей, в цеху произошёл небольшой взрыв, который чуть не привёл к пожару на всей ферме.

После Второй мировой войны

По завершении войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где занялся переделкой военной техники для нужд сельского хозяйства. Преуспев в этом деле, он основал компанию Lamborghini Trattori S.p.A. и уже в 1949 году выпустил трактор собственной конструкции.

В 1960 году Ламборгини основал свою вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования.

Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии.

Основание Automobili Lamborghini S.p.A.

Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S.p.A. по производству тракторов, Ферруччо Ламборгини был любителем спортивных автомобилей, в частности, «Феррари»

Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари

Ферруччо был шокирован заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари. Обиженный, он загорелся идеей «создать лучший Феррари, чем у Феррари».

С этой целью в 1963 году он основал свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. неподалёку от фабрики Феррари в коммуне Сант-Агата-Болоньезе и пригласил для работы бывших инженеров Феррари — Джана Паоло Даллара и Боба Уоллеса.

Отношение к гонкам

Для производителя спортивных автомобилей у Ферруччо было весьма оригинальное отношение к автомобильным соревнованиям. В то время как другие автопроизводители изо всех сил старались показать во время гонок скорость, управляемость и техническое совершенство своих автомобилей, Ферруччо Ламборгини дал ясно понять, что его компания не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из команд. Такая политика была диаметрально противоположной проводимой компанией «Феррари»: серийные автомобили производились для получения финансов, необходимых для участия в гонках.

Такое отношение порой вызывало трения между Ферруччо и его инженерами, бывшими работниками «Феррари», которые были любителями гонок. Несколько инженеров в свободное время начали проектировать автомобиль со средним расположением двигателя для участия в соревнованиях. Сам Ферруччо увидел этот проект уже на стадии прототипа. Он разрешил продолжить проект, но ни одной гоночной версии автомобиля не было изготовлено. Позднее этот проект лёг в основу Lamborghini Miura.

Биография

Биография Ферруччо Ламборгини — это история о том, как обычный итальянский мальчик стал всемирной легендой. Его родители держали ферму, поэтому к тяжелой работе он был приручен с детства. Отец Антонио занимался разведением виноградников, имел небольшую винодельню. Мать Эвелина присматривала за хозяйством и помогала мужу в его бизнесе. Семья не была особо богатой, но и в деньгах не особо нуждалась. Ферма кормила их, приносила небольшой доход.

Вскоре родители заметили, что их сын больше интересуется техникой, чем плантациями. Они позволили ему обустроить небольшую мастерскую в пристройке у дома. Там начинающий механик проводил все свое свободное время, что-то чинил, придумывал новые приспособления. Когда пришло время, он поступил учиться в технический институт «Фрателли Таддиа». По окончании вернулся домой из Болоньи и открыл собственную мастерскую по ремонту сельскохозяйственной техники.

Предприимчивый парень уже тогда готовился совершить революцию в мировом автопроме

Но развернуться как следует ему помешала Вторая мировая война. Парень был призван в армию и отправлен на остров Родос, который в то время был в юрисдикции Италии. Там его определили в часть по ремонту военно-воздушной техники. Он сумел дослужиться до начальника технического отдела, но тут случился перелом в войне, армии Гитлера и Муссолини стали терпеть поражения, и на Родос вошли английские войска.

На заметку. Ламборгини пробыл в английском плену до 1947 года, затем вернулся на родину, чтобы заниматься привычным делом.

Как человек, закончивший обучение по специальности «Промышленные технологии», он решил открыть мастерскую по производству тракторов. По началу он переоборудовал сломанные боевые машины под сельскохозяйственные автоматизированные средства. Но никогда не переставал думать о создании идеального автомобиля. Единственное, что ему было нужно, — это построить завод для его производства.

Когда его мечта осуществилась, он занялся расширением производства

Как и все молодые люди, он обожал гоночные автомобили. Его первым экспериментом стала модернизация Fiat Topolino в модель для гонок. Ферруччо принял на нем участие в заезде Mille Miglia (гонка на выносливость по дорогам общественного пользования) в 1948 году, но неудачно. С тех пор он не перестал любить скоростные автомобили, но в гонках участвовать отказывался наотрез.

Выводы

Компания Lamborghini — это не только невероятно быстрые и роскошные автомобили, но и история развития и достижений. Она прошла через многие перипетии в своей истории и нередко меняла владельцев. Но несмотря на это, ее продукция остается востребованной и даже легендарной в автомобильном мире. Если вы думаете приобрести автомобиль Lamborghini, то будьте готовы к некоторым высоким расходам на покупку и обслуживание. Однако, это будет по-настоящему изумительный опыт владения одним из самых элитных автомобилей мира.

Как переводится Volvo на русский язык

Volvo — это слово, которое происходит из латинского языка и означает «катать, катить, скатывать, кататься, катиться, вращать, поворачивать, крутить, кружить, крутить». Это название принадлежит шведской автомобильной компании, которая была основана в 1927 году. Головной офис компании расположен в городе Гётеборг, Швеция. Компания известна своими инновационными технологиями и безопасными автомобилями, которые производятся с учетом экологических стандартов. Название компании, «Volvo», было выбрано из-за его краткости и легкой произносимости в большинстве языков мира. Сегодня компания является одной из самых успешных в мире, продавая свои автомобили в более чем 100 странах, принимая активное участие в спортивных мероприятиях и поощряя внедрение новых технологий в автомобильную промышленность.

Откуда появился бренд

С течением времени, брендинг стал распространяться на все сферы бизнеса. Он стал означать создание уникальной идентичности компании или продукта для привлечения и удержания клиентов. В настоящее время, бренд — это не только знак качества, но и специфический образ жизни, который создается вокруг продукта или услуги. Чтобы создать успешный бренд, необходимо иметь четкое представление о своей целевой аудитории и понимать ее потребности. Брендирование также включает в себя стратегии маркетинга и продвижения, такие как создание логотипов, слоганов, рекламных кампаний и продуктовых упаковок. Кроме того, отдельные бренды могут сочетать в себе различные значения и символические аспекты, которые вызывают эмоциональные отклики и связывают потребителей с продуктом или услугой.

Кто производит косметику Influence

Компания Influence Beauty представляет собой косметического производителя, который ярко выражает динамизм, скорость и технологии. Она ставит перед собой задачу создания инновационной продукции, которая сочетает в себе различные отрасли науки. Продукция Influence Beauty имеет современные текстуры и необычный дизайн. Компания использует принципы оптики, пластической хирургии и математики для разработки своих косметических средств. Бренд ориентирован на молодежную и активную аудиторию, которая ставит перед собой высокие требования к качеству косметики. Благодаря компанию Influence Beauty косметика получает новый взгляд на рынке и возможность использовать передовые технологии в разработке своих средств для ухода за кожей и волосами.

Где создали Барби

Впервые Барби была представлена на Международной ярмарке игрушек в Нью-Йорке в 1959 году компанией Mattel. Кукла была названа в честь дочери одного из создателей, Рут. Однако реакция тогдашних торговых сетей на новинку была неоднозначной, многие считали ее неправильной по форме и внешности. Однако несмотря на критику, кукла стала пользоваться популярностью у покупателей и быстро стала символом женской красоты и модной одежды. Барби разнообразила свой гардероб, обзавелась многочисленными друзьями и научилась различным профессиям. Сегодня коллекция кукол Барби продолжает пополняться и радовать своих поклонников по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *