Тоёда, киитиро

Quotes about Kiichiro Toyoda[edit]

  • Forbes.com readers and editors rank Sakichi Toyoda as the 13th most influential businessman of all time… Sakichi Toyoda was a weaver who, in 1924, invented a loom that would detect an error and automatically cease production, preventing the creation of defective goods. He later sold the patent on his machine to a British firm for about $150,000. That money was used to help his son found a start-up, Toyota , which would become the world’s second-biggest carmaker.
  • Toyoda Kiichiro was the founder of the Toyota Motor Company in 1937. His short career with the firm was enough to lay the foundations for its successful later growth into one of the giants of the car industry worldwide. In particular, Toyoda introduced two of the most important elements in what later became known as the Toyota Production System: just-in-time production and kaizen or continuous improvement. His influence on production and supply chain management in the years since his death has been immense; probably no other manager since Henry Ford

    Morgen Witzel. Fifty key figures in management. Routledge, 2004. p. 272

    has so revolutionised the concepts and processes of manufacturing management.

References

  1. ^
  2. ^ Shinomiya, Masachika (2010). Kokusan jiritsuno jidosha sangyo. Tokyo: Fuyou shobou shuppan.
  3. ^ Wada, Kazuo. Toyoda Kiichiro Den.
  4. Umehara, Hanji (1990). Heibon no nakano hibon. Tokyo: Kouse shuppansha. p. 70.
  5. ^ Noji, Tsuneyoshi. «Haisen to Toyota Haikou». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 13.
  6. Takahashi, Satarou (1954). Watashi no ayunda gojyuunen. p. 191.
  7. ^ Noji, Tsuneyoshi. «Sengo jyouyousha shidou». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 15.
  8. ^ Tsuneyoshi, Noji. «1949nen no tousan kiki». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 20.
  9. Noji, Tsuneyoshi. «Shacho koutai». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 22: 69.
  10. Noji, Tsuneyoshi. «Kiichiro iku». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 25: 68.
Business positions
Preceded byRizaburo Toyoda CEO of Toyota1941–1950 Succeeded byTaizo Ishida

Toyoda Loom Works и Toyota Motor Corporation

Киичиро Тойода убедил своего брата, который был ответственным за семейный бизнес, вложить средства в расширение Toyoda Loom Works в подразделение концептуальных автомобилей ; из которых в то время считалось риском для семейного бизнеса. Незадолго до смерти Сакичи Тойода он призвал своего сына последовать его мечте и заняться производством автомобилей — Киичиро укрепит механическое мастерство семьи, изобретая паровые, масляные и электрические ткацкие станки, а также разработает и установит то, что в конечном итоге стало глобальной электростанцией современная известность сегодня, Toyota Motor Corporation. Он также ввел написание автомобильной компании, отличное от фамилии, чтобы получить знаменитый удачу.

Тойода никогда не узнал бы успеха, который пришел бы к нему, когда он ушел из компании, которую создал в 1950 году в ответ на снижение продаж и прибыльности. Он умер два года спустя; современники называли его «японец Томас Эдисон». В 1957 году его двоюродный брат и доверенное лицо Эйдзи Тойода последует за ним в качестве главы Toyota Motor Corporation и превратит успешную экспансию покойной Toyoda в конгломерат инженеров мирового класса и запустит самый известный в Японии люксовый бренд., Lexus.

Бренд 11. OriginalFake

Запущенный в 2006 году в сотрудничестве с компанией Medicom Toy, OriginalFake был официальным модным лейблом KAWS, всемирно известным уличным художником, наиболее известным за его характер черепа и костей Креста “компаньон”. Японский бренд уличной одежды впервые был запущен, когда KAWS, настоящее имя Брайан Доннелли, было предложено японской архитектурной и дизайнерской фирмой Wonderwall для проектирования магазина. Его ответ? Конечно, если это может быть мой магазин.

Хотя OriginalFake был, возможно, самым известным за графические футболки с отличительными произведениями искусства KAWS, коллекции эволюционировали в течение более поздних сезонов, чтобы включать сложные cut’n’Sew и предметы верхней одежды, каждый из которых украшен тонкими ссылками на работу Доннелли. Результатом стал бренд на пересечении коммерциализма и творчества, который заключил в себе восхищение Доннелли поп-артистами, такими как Энди Уорхол и Клаас Ольденбург.

К сожалению, витиеватые дизайны бренда пришли по высокой цене, что мало что значило, кроме футболок, когда-либо сделанных из Японии для западных стокистов. В 2013 году, после семи лет работы, бренд закрылся, но исследования KAWS в области моды продолжились благодаря сотрудничеству с многочисленными модельерами, а также огромному сотрудничеству с Uniqlo в 2020 году, которые продавались с бешеной скоростью.

Начало пути Китиро Тоеды

Родился 3 августа 1925 года в Японии. В юности Тоеда работал моряком на грузовых судах, однако всегда мечтал о большем. После окончания Второй мировой войны, в 1947 году, Китиро Тоеда основал компанию «Дайко» вместе с несколькими партнерами.

Год основания: 1947
Место основания: Япония
Сфера деятельности: Строительство

На протяжении многих лет Китиро Тоеда являлся главой компании «Дайко» и успешно развивал бизнес. Благодаря своим талантам в предпринимательстве, Тоеда смог сделать компанию одной из наиболее успешных и известных в Японии.

Кроме своей деятельности в сфере бизнеса, Китиро Тоеда также является известным филантропом. Он активно поддерживает различные благотворительные организации и инвестирует в социальные проекты.

В настоящее время Китиро Тоеда на пенсии, однако его вклад в развитие японской экономики и благотворительность продолжает оставаться значимым и признанным.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 31 декабря 2022

Toyota Camry»Зачем Toyota Camry поменялась имиджем с «Лексусом»»

Интересные новости по теме

Новый Toyota Crown готовится к старту продаж

Японская компания Toyota 13 ноября откроет прием заказов на новое поколение седана Crown. Цены начинаются от 7 300 000 йен (примерно 4 519 000 рублей) 03 ноября 2023

Дикий тюнинг от Toyota: Во что можно превратить старенький “Крузак”?

Тюнинг-шоу SEMA продолжает поражать самыми разными модифицированными автомобилями. В этот раз отличилась компания Toyota, представив концепт FJ Bruiser — тюнингованный Land Cruiser Pickup 1966 года с “наскаровским” двигателем V8 02 ноября 2023

Как Toyota видит электрический Land Cruiser?

Японская компания Toyota опубликовала изображения, демонстрирующие возможный дизайн электрического Land Cruiser Se 24 октября 2023

Toyota показала версию Land Cruiser 250 для людей с ограниченными возможностями

Японская компания Toyota опубликовала изображения интерьера новой версии Land Cruiser 250 под названием NEO Steer, салон которой создан специально для людей с ограниченными физическими возможностями 23 октября 2023

В Японии выпустили Toyota Corolla Cross с обновленной силовой установкой

Японская компания Toyota вывела на рынок новый кроссовер Corolla Cross, который пережил глубокую модернизацию моторной гаммы. Стоимость автомобиля начинается от 2 184 000 йен (примерно 1 398 000 рублей) 23 октября 2023

Анонсирована новая Toyota Camry

Японская компания Toyota опубликовала тизерное изображение загадочной новинки. Предположительно, это следующее поколение седана Camry 20 октября 2023

Опубликованы изображения электрического фургона от Toyota

В преддверии автомобильной выставки Japan Mobility Show 2023, которая будет проходить в Токио с 26 октября по 5 ноября, японская компания Toyota опубликовала изображения нового электрического фургона Kayoibako 18 октября 2023

Biography Sakichi Toyoda

When Sakichi Toyoda was twenty years old, he made the major decision to leave his village and travel to Tokyo.There he saw modern factories that made use of the very latest machinery. He became so fascinated with new technology that he developed a passion for machinery and engines.

After he had returned to his village, Sakichi started studying familiar objects tin his immediate environment. He devoted himself to improving the hand loom, which looked cumbersome and was not easy to use.

Sakichi Toyoda devoted his life to studying and developing textile assembly. After 30 years of hard work he completed the development of the Toyoda loom. The invention of the automatic loom led to the establishment of Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. in November 1926.

At the beginning of 1933, many teams were led by his son Kiichiro Toyoda, and from the division of the factory, which focused on the production of cars, Toyoda made products that were ahead of their time. Machinery Type A was successfully completed in 1934. A year later this engine was used in the first prototype of their passenger cars, A1. Toyoda automotive division also produced a prototype of a truck. the G1 model.

In 1936 they launched their first passenger car, the Toyoda AA (still under the name Toyoda). This model was developed from prototype model A1 , which was clearly meant to be a passenger car.

Sakichi Toyoda’s most famous invention was the automatic power loom in which he implemented the principle of Jidoka (autonomous automation). The principle of Jidoka, which means that the machine stops itself when a problem occurs, later became a part of the Toyota Production System (TPS).

История логотипа компании и ее названия

В 1937 автомобильное подразделение ткацкой компании становится самостоятельной компанией Toyota Motor Co., Ltd (сейчас Toyota Motor Corporation, сокращенно ТМС). Фирма была зарегистрирована 28 августа 1937 года, Киичиро Тойода стал ее вице-президентом, Рисабуро Тойода — президентом (этот пост он будет занимать с 1937 по 1941).

Киичиро Тойода объявляет конкурс на создание логотипа компании, чтобы сделать бренд более узнаваемым. Поступило свыше 27 тыс. эскизов символики, из которых он и выбрал логотип, сохранившийся и по сей день.

Логотип компании

Такеши Исогая, бывший президент российского подразделения «Тойота Мотор», так озвучивал официальную трактовку логотипа: «Эллипсы фирменного знака отражают баланс между компанией, клиентами и конкурентами». При желании в торговом знаке Toyota Motor можно рассмотреть и иголку с ниткой – дань уважения к текстильной промышленности, с которой началась автомобильная история компании.

Одновременно с представлением логотипа компания объявила об изменении названия с «Тойода» на «Тойота». Киичиро трансформировал свою фамилию, заменив «да» на «та»:

окончание «да» в названии компании Киичиро заменил на «та»

С чем это связано? Модифицированное название хорошо звучит на разных языках, а главное — его написание приносит удачу. Слово «Тойота», написанное катаканой, состоит из восьми движений кисти, а цифра «8» считается у японцев приносящей удачу. А если бы Киичиро Тойода оставил в названии фирмы окончание «да», пришлось бы дополнительно записать еще два штриха над последним иероглифом.

слово «Toyota», записанное азбукой «катакана», состоит из восьми росчерков пера

заменив окончание «да» на «та», Киичиро Тойода приманил удачу

Краткий экскурс в историю

В конце девятнадцатого века Сакичи Тойода изобрел ткацкий станок с автоматическим управлением и начал изготавливать его на продажу. Фамилия основателя стала брендом фабрики. Выпуск ткацких станков продолжался до тридцатых годов прошлого столетия, после чего компания перенаправила свою деятельность на производство автомобилей.

Сын Сакичи Тойода по имени Киичиро увлекался моторостроением и создал свою версию двигателя внутреннего сгорания. В итоге он уговорил отца кардинально сменить вектор бизнеса, что на тот момент было довольно рискованным шагом. Но риск оказался более чем оправданным.

В 1936 году компанией был выпущен первый легковой автомобиль А1. За ним последовал грузовик G1. Надвигались годы войны, и компании пришлось сосредоточиться на производстве именно грузовых машин для нужд армии. От государства был получен крупный заказ на выпуск нескольких тысяч единиц данной техники.

Потерпев сокрушительное поражение в войне, Япония была разрушена практически до основания. Но семье Тойода удалось восстановить свои заводы и со временем превзойти объемы производства. Начался стремительный путь к успеху на мировом рынке. Преодолев кризис, компания запустила разработку и выпуск новых моделей, некоторые из которых стали бестселлерами.

Концерну Тойота принадлежат сразу два рекорда в Книге Гиннеса, полученные легковым автомобилем Corolla и полноприводным пикапом Hilux. Модель Corolla была признана самой продаваемой в мире. За четыре десятка лет было выпущено более 32 миллионов этих машин. Пикап же удостоился места в Книге Гиннеса за покорение Южного Полюса.

Как Киитиро Тоеда стал успешным и достиг высот

Самообразование и постоянное развитие. Киитиро Тоеда всегда был готов учиться и совершенствоваться. Он активно читал книги, посещал семинары и тренинги, чтобы получить новые знания и навыки. Этот постоянный процесс самообучения помог ему стать экспертом в своей области и улучшить свои предпринимательские навыки.

Стремление к совершенству и инновация. Киитиро Тоеда всегда стремился к совершенству и постоянно искал новые способы улучшить свой бизнес. Он был готов экспериментировать и внедрять инновационные идеи, чтобы быть впереди конкурентов и удовлетворять потребности своих клиентов.

Нацеленность на качество. Киитиро Тоеда всегда ставил качество продукции на первое место
Он строго контролировал процесс производства и уделял внимание каждой детали. Благодаря этому его продукты всегда отличались превосходным качеством и были востребованы на рынке.

Социальная ответственность
Киитиро Тоеда всегда придавал большое значение социальной ответственности своего бизнеса. Он активно поддерживал благотворительные организации и инициативы, помогал нуждающимся и внедрял экологические проекты. Благодаря этому он завоевал уважение и доверие не только клиентов, но и общественности в целом.

Сильная команда

Киитиро Тоеда понимал важность составления сильной команды профессионалов. Он активно нанимал и развивал квалифицированных специалистов, которые разделяли его ценности и цели

Благодаря слаженной работе всей команды, бизнес Киитиро Тоеда стал успешным и достиг высот.

Эти принципы и качества помогли Киитиро Тоеда создать и развить процветающий бизнес, который продолжает привлекать и вдохновлять множество предпринимателей по всему миру.

Бренд 9. Cav Empt

Люди, стоящие за Cav Empt (часто сокращенные до C. E), немного похожи на тех неуловимых музыкантов, которые пишут хиты, но никогда не гонятся за славой сами: хотя вы можете не знать их, вы определенно знаете их работу.

Основатели Sk8thing и Toby Feltwell имеют глубокие соответствующие истории в токийских модных и музыкальных сценах: Sk8thing-графический дизайнер, который создал графику для тяжеловесных японских брендов одежды, таких как BAPE, NEIGHBORHOOD, UNDERCOVER, Bounty Hunter и многих других, а также разрабатывал логотипы и графику для Nigo & Pharrell Williams’ Billionaire Boys Club и ICE CREAM lines; British-born Feltwell начал работать в музыкальной индустрии Великобритании, запустив операции A&R на знаковых Mo’Wax records Джеймса Лавелла, впоследствии переехав в XL, когда они приобрели лейбл Lavelle в начале 00-х.

Приглашение в Токио для оказания юридической помощи NIGO привело к должности операционного директора и творческого консультанта для BAPE, BBC и Ice Cream. После продажи BAPE к нему Фелтвелл возобновил работу со Sk8thing и productions expert Hishi над новым проектом, возглавляемым тремя креативщиками без финансового направления — » долг через хаос.”

Коллекции C. E-это визуальное исследование постмодернизма, объединяющее такие широко распространенные ссылки, как итальянские фильмы ужасов 20-го века, французская постструктуралистская философия, интернет-иконография 1.0 и цифровая археология, чтобы поставить под сомнение саму природу телесности, постоянства, ценности и истины. Даже название бренда является аббревиатурой латинского словосочетания «caveat emptor» — или » покупатель остерегается.”

История названия и логотипа компании

Правильно считают в Японии — кто терпелив, тот бедности не поддается. По сей день некоторые люди усматривают в фирменном знаке Toyota Motor закрученную нитку с иголкой, в память о текстильных корнях автомобильной компании. Впрочем, по официальной версии, логотип отражает равновесие между корпорацией, покупателями и конкурентами.

Изображение торговой марки компании

Торговая марка Toyota Motor до 2019 была самой дорогой среди автопроизводителей. В рейтинге Interbrand Самых дорогих брендов мира в 2019 японский бренд оценивается в 56,2 млрд.$ и занимает 7-ую строчку. Среди основных факторов эффективности японской торговой марки издание Interbrand указывает актуальность, подлинность и присутствие на рынке.

Примечания

  1. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Джеффри Лайкер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 402 с. ISBN 5-9614-0124-3
  2. Shirouzu, Norihiko. «Toyota Family Member Vies for the Top Job, » Wall Street Journal. December 24, 2008.

Aisin Seiki Co Ltd — японская машиностроительная компания. Абсолютное большинство (96 % в 2008) продукции Aisin — комплектующие для автосборочных производств. Aisin входит в круг компаний, расквартированных в префектуре Айти, и зависимых от Toyota, но не подконтрольных ей напрямую (доля Toyota в их капитале составляет от 25 до 40 %).

В 2008 году 43 % сбыта Aisin приходилось на автомобильные трансмиссии; компания входит в «большую тройку» специализированных производителей автоматических трансмиссий (Aisin, Borg-Warner, ZF). 20 % продукции — компоненты тормозных систем, 18 % — кузовные детали, 10 % — компоненты автомобильных двигателей. Помимо Toyota, компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha. Toyota не ограничивает, а, напротив, поощряет поставки продукции Aisin на конвейеры конкурентов. Второстепенная продукция компании (суммарно 4 % сбыта) — энергетические установки, швейные машинки, оборудование для больниц и жизнеобеспечения инвалидов.

В 1997 году компания печально «прославилась» пожаром на заводе, производившем тормозные клапаны. Из-за прекращения поставок остановилось производство на заводах Toyota, выпускавших более 16 тысяч автомобилей в день; ежедневные убытки Toyota из-за простоя оценивались в 40 миллионов долларов США. Toyota сумела в течение нескольких дней мобилизовать производство клапанов на заводах 36 поставщиков и более 150 смежников, и через неделю после пожара вновь запустила конвейеры. Собственный же завод Aisin лишь через месяц после пожара вышел на 60 % от докризисного выпуска.

В 2010—2014 годы обороты, прибыль и рентабельность продаж компании стабильно росли. Долговая нагрузка компании типична для автомобильной отрасли, однако оборачиваемость дебиторской задолженности в 47,7 дней и оборачиваемость запасов в 28,6 дней — одни из худших в отрасли.

Тоёда — фамилия. Известные носители:

Тоёда, Ёхэй — японский футболист.

Тоёда, Киитиро (1894 — 1952) — основатель фирмы Toyota Motor Corporation.

Тоёда, Сакити (1867 — 1930) — основатель фирмы Toyoda Automatic Loom Works.

Тоёда, Сиро — японский кинорежиссер.

Тоёда, Соэму (1885 — 1957) — адмирал Японского императорского флота.

Тоёда, Тэйдзиро — (1885 — 1961) — японский политический и государственный деятель, дипломат, военный, предприниматель.

Тоёда, Хисакити — японский пловец, олимпийский чемпион.

Подразделения
Бренды
  • (16.1% )
  • Ranz
Текущие модели
  • Avanza
  • Coaster
  • Comfort
  • (
  • Rumion)
  • (Athlete
  • Comfort
  • Hybrid
  • Royal)
  • ()
  • Etios
  • Granvia
  • ()
  • (Hybrid)
  • ()
  • Innova
  • Kijang
  • (Kluger Hybrid)
  • (
  • 70 Series)
  • (ZiO)
  • Matrix
  • (
  • Prius α/v/+
  • )
  • Regius Ace
  • Semibon
  • Sienta
  • Soluna Vios
  • ToyoAce
  • Vios
Водородные автомобили
Прошлые модели
  • AA
  • Allex
  • ()
  • ()
  • Classic
  • Corona EXiV
  • FA/DA
  • DA115
  • Granvia
  • Grand Hiace
  • (
  • )
  • Origin
  • Paseo
  • Regius
  • Revo
  • SA
  • Stout
  • T100
  • Tamaraw
  • Van
  • Voltz
  • WiLL
Концепт-кары
  • 1957 Sports
  • Sports X
  • 4500GT
  • A-BAT
  • Alessandro Volta
  • Avalon
  • AXV-IV
  • CAL-1
  • Camry TS-01
  • Corona Sports Coupe
  • CS&S
  • EX-1
  • EX-11
  • EX-3
  • EX-7
  • F101
  • F3R
  • Fine-S
  • FT-SX
  • FTX
  • FX-1
  • FXV
  • FXV-II
  • FXS
  • GTV
  • i-swing
  • i-unit
  • Marinetta
  • Marinetta 10
  • Motor Triathlon Race Car
  • MP-1
  • NLSV
  • Pod
  • Project Go
  • Publica Sports
  • RiN
  • RSC
  • RV-1
  • RV-2
  • Sport
  • Sportivo Coupe
  • Street Affair
  • SV-1
  • SV-3
  • TAC3
  • VM180 Zagato
  • X
Технологии
  • Aisin Seiki Co.
  • Koito
  • Киитиро Тоёда
  • Toyota: 14 принципов ведения бизнеса

История производства автомобилей

После получения крупной суммы от англичан Сакити Тоеда отдал деньги своему сыну – Киитиро. Его целью было приобщение наследника к семейному бизнесу. Тогда же он решил заняться производством автотранспорта, так как считал, что за ним будущее. Сын поддерживал отца и начал действовать, руководствуясь его наставлениями. Сначала была приобретена крупная партия иностранных авто, которые разобрали на запчасти. Киитиро изучил, как работают механизмы, из чего они состоят, и активно занялся автомобилестроением. Всего за несколько лет Тоеда стал настоящим экспертом в этой области. Он начал исследовательскую и конструкторскую деятельность, чтобы создать идеальный двигатель, адаптированный под условия эксплуатации в Японии.

Спустя два года история торговой марки начала приобретать современные черты. Киитиро занялся выпуском машин, возглавил специальный отдел компании. Остальные подразделения все также занимались текстильной промышленностью. Через год был выпущен мотор «Тип А», который можно было устанавливать в легковой транспорт и грузовики. Чуть позднее появились легковая модель А1 и грузовик G1. Затем в серийное производство запустили автомобили с различными типами кузова АА и АВ, а также AG – грузовик. На грузовой транспорт компания Toyota получила крупный заказ из Китая. К 1937 году компания отделилась. Отдел разработки авто стал автономным. Именно этот год и считают официальной датой основания торговой марки.

Рекомендации

  1. ^
  2. ^ Шиномия, Масачика (2010). Кокусан дзиритсуно дзидоша сангё. Токио: Fuyou shobou shuppan.
  3. ^ Вада, Кадзуо. Тойода Киичиро Ден.
  4. Умэхара, Ханджи (1990). Heibon no nakano hibon. Токио: Коус шуппанша. п. 70.
  5. ^ Нодзи, Цунэёси. «Хайзен Тойота Хайкоу». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 13.
  6. Такахаши, Сатаро (1954). Watashi no ayunda gojyuunen. п. 191.
  7. ^ Нодзи, Цунэёси. «Sengo jyouyousha shidou». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 15.
  8. ^ Цунэёси, Нодзи. «1949nen no tousan kiki». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 20.
  9. Нодзи, Цунэёси. «Шахо котай». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 22: 69.
  10. Нодзи, Цунэёси. «Киичиро ику». Toyota seisan houshiki wo tsukutta otokotachi. 25: 68.
Деловые позиции
ПредшествуетРизабуро Тойода Исполнительный директор из Toyota1941–1950 ПреемникТайдзо Исида

Биография, история жизни Акио Тойода

Акио ТойодаAkio ToyodaДень рождения: 03.05.1956Место рождения: Нагоя , ЯпонияОтучившись в школе, Акио перешел в Keio University, один из самых престижный университетов Японии, расположенный в столице Токио. Позже он переехал в Америку, поступив в Babson College, частную школу бизнеса, расположенную в Уэллсли (Wellesley), штат Массачусетс. Именно там он получил степень магистра в бизнесе.Акио Тойода (Akio Toyoda) родился в 1956-м году в городе Нагоя (Nagoya), Япония. Его семья занималась автомобильным бизнесом, а именно автомобильной компанией ‘Тойота’ (Toyota), основанной его дедом Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda). Отец, Соичиро Тойода, занимал должность одного из председателей компании в Японии в период с 1992-го по 1999-й.Отучившись в школе, Акио перешел в Keio University, один из самых престижный университетов Японии, расположенный в столице Токио. Позже он переехал в Америку, поступив в Babson College, частную школу бизнеса, расположенную в Уэллсли (Wellesley), штат Массачусетс. Именно там он получил степень магистра в бизнесе.Свою работу в семейной компании он начал в 1984-м году, к 2000-му стал членом совета директоров, а в 2005-м уже занял должность вице-президента компании ‘Тойота’. Уже тогда Акио занимался как японскими, так и общемировыми операциями и сделками компании.23-го июня 2009-го он занял должность президента компании, наряду с 4 новыми вице-президентами и 8 новыми членами совета директоров. А предыдущий президент, Катсуаки Ватанабе (Katsuaki Watanabe), занял должность председателя компании, заместив на этом посту Катсухиро Накагава (Katsuhiro Nakagawa). Назначение его президентом компании, кстати, стало первым за последнее десятилетие случаем назначение члена семьи на правящую должность.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Откровенный клип Аниты Цой «Неисправимая» шокировал публику

Сыну Валерии четверть века

Сати рассказала об отношениях с родителями

Дима Билан о смерти Аллы Вербер

Седокова дала обувные советы

Юля Савичева спрашивает мнение фанатов о своем новом клипе

Лена Темникова назвала дочку счастьем

Тимати о хип-хопе и возрасте

Харламова загипнотизировала собака

Полина Гагарина снова в «Голосе»

Сергей Безруков наслаждается солнцем и вспоминает Есенина

Николай Валуев очистит Питер от мусора

Седокова о женственности

Тимати рассказал о чувствах к дочери

Мот о личном, о публичном и о связи этих двух сфер

Ранний период жизни

Детство

Киитиро Тойода родился как старший сын Сакити Тойода и Тами Сахара 11 июня 1894 года в Ёсицумура Ямагути, Сидзуока, Япония (в настоящее время Ямагути, город Кочи, Сидзуока).

До рождения Киичиро Сакичи оставался в Тоёхаси . В то время Сакичи приехал к Ёсицумачи, чтобы дать имя Киичиро. Однако после того, как Сакити назвал Киичиро, он вскоре вернулся в Тоёхаси. Кроме того, менее чем через два месяца после того, как его мать, Тами, родила его, она бросила его и своего мужа

Она сделала это, потому что ей надоел муж, который, по ее мнению, был слишком озабочен промышленными изобретениями, чтобы уделять какое-либо внимание своей семейной жизни. Таким образом, Киичиро был воспитан в Ёсицумуре его бабушкой и дедушкой

В возрасте трех лет Киичиро переехал в Нагою, Аичи (ныне приход Хигаси, Аити), где жил Сакичи. Что касается образования, Киичиро поступил в обычную начальную школу Киодо кандзи, а затем перешел в обычную начальную школу Такадаке (в настоящее время муниципальная начальная школа Хигасисакура Нагоя). После этого он поступил в начальную школу нормальной школы Айти (в настоящее время начальная школа Нагоя педагогического университета Айти), в неполную среднюю школу Мейрин (в настоящее время средняя школа префектуры Мейва) и во вторую среднюю школу. В 1920 году он окончил факультет машиностроения инженерного факультета Токийского императорского университета . После окончания университета он оставался в Императорском университете Токио на юридическом факультете около семи месяцев до марта 1921 года. Киичиро был отличником.

После окончания университета

После этого он вернулся в свой родной город Нагоя и присоединился к Toyota Boshoku , основанной его отцом Сакичи в 1918 году (с тех пор Сакичи занимал пост президента компании). С июля 1921 года по февраль 1922 года Киичиро посетил Сан-Франциско , Лондон , Олдхэм (большой город в Большом Манчестере, Англия), чтобы узнать о прядильной и ткацкой промышленности, а затем вернулся из Марселя через Шанхай . Вернувшись в Японию, в декабре 1922 года, он женился на Хатако Ииде, дочери соучредителя сети универмагов Takashimaya, Шиншичи Ииды. В 1926 году Киичиро основал Toyota Industries Corporation и стал ее управляющим директором. Кроме того, он заинтересовался автоматическими ткацкими станками, поэтому он основал пилотный завод в Карие, Айти, чтобы начать их разработку, хотя его отец, Сакичи, не соглашался. Он путешествовал по Европе и Америке с сентября 1929 года по апрель 1930 года и думал, что автомобильная промышленность, которая в то время находилась в зачаточном состоянии, будет значительно развиваться в будущем. Поэтому в 1933 году в Toyota Industries Corporation был создан отдел автомобилестроения (позже автомобильный отдел). В 1936 году она была признана лицензированной компанией в соответствии с Законом об автомобильном производстве. В 1937 году она стала независимой как Toyota Motor Corporation. В том же году Киичиро стал вице-президентом (президентом был Ризабуро Тойода ). В 1941 году Киичиро вступил в должность президента. В разгар Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны семья Тойода пострадала как от семейного бизнеса, так и от дома. Образование его детей будет отложено из-за гражданских разветвлений, и его бизнес будет вынужден производить грузовики для Императорской японской армии. Семейные фирмы избежали разрушения за несколько дней до капитуляции японского правительства.

Early life and education

Toyoda is the great grandson of the founder of Toyoda Automatic Loomworks, , and grandson to the Motors founder, . He was born May 3, 1956, at to and Hiroko née Mitsui. Toyoda’s talented family line have long dominated the upper management of the family businesses since the days his carpenter-farmer great great grandfather, Ikichi Toyoda, taught his son fabrication and carpentry. Akio Toyoda was the chief contender for the family business when was reassigned as Vice-Chairman in the wake of the quality control crisis.

Sasuke Heikichi Asako Tami
Aiko
Shuhei
Akio

Toyoda completed his undergraduate work in law at Keio University in Japan and was awarded his Masters of Finance at Babson College in Massachusetts. He would join the family business in 1984.

Работа над первым двигателем Toyota

В 1929 году Киичиро Тойода возвращался в Японию на борту корабля, шедшего из США. Несколько лет он провел в Великобритании и в Америке — изучал передовое западное машиностроительное производство. Его переполняли не только идеи по усовершенствованию отцовской фабрики ткацких станков, но и амбициозные планы, связанные с созданием первого полностью японского автомобиля. В то время дела у Toyoda Automatic Loom Works шли неплохо: патент на производство автоматизированных ткацких станков приобрела за крупную сумму западная компания, а Киичиро вошел в совет директоров. А вот автомобильный рынок Японии поначалу выглядел неприступным: после землетрясения в Токио в 1929 году его заполонили американские автопроизводители, предлагавшие сравнительно недорогие машины, которые поставлялись по заказу всего за три месяца. Но Киичиро Тойоду это не испугало.

Тойода начал с малого: в свободное от работы время он разбирал и пересобирал заново мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания — и пытался его скопировать. Когда это, в конце концов, ему удалось, он заказал новейший американский автомобиль и собрал команду талантливых инженеров для того, чтобы повторить ту же операцию с более сложными механизмами. «Мы с нуля создадим автомобиль для японцев руками японских специалистов», — убеждал он коллег и друзей. И ему действительно поверили: несколько десятков человек согласились работать по вечерам и ночам, без оплаты сверхурочных часов, над созданием настоящего национального автомобиля. Команда разбирала и собирала американский образец несколько раз, пока досконально не изучила, как работает каждый узел. А это более 10 тысяч деталей! После трех месяцев глубокого исследования устройства автомобиля команда наконец приступила к своей главной задаче — работе над двигателем.

В общих чертах двигатель изготавливается так. В спрессованную из песка форму заливается железо. Когда железо, остыв, превращается в деталь, песочную форму ломают и достают заготовку двигателя. Форма двигателя очень сложна, так как в нем предусмотрены многочисленные отверстия для вентиляции и других целей. Эти отверстия делаются путем помещения внутрь будущего двигателя множества маленьких форм — так называемых стержней. Особенно сложно сделать картер, также называемый «водяной рубашкой», — он расположен вокруг цилиндра и предназначен для циркуляции воды, которая охлаждает двигатель. К сожалению, в то время японские литейные технологии были недостаточно развиты. Разработчики словно брели в темноте наощупь: они экспериментировали с составом металла и стержней, совершенствовали процессы дегазации. Раз за разом они терпели неудачу — металл трескался, «водяная рубашка» сминалась. Только спустя несколько лет им удалось найти идеальную технологию и собрать работоспособный двигатель.

Быстрее, выше, сильнее

После того как производство автомобилей встало на поток, руководство компании решило уделить еще большее внимание качеству сборки и повышению эффективности работы. С самого начала работа велась по принципу «точно вовремя», который ввел Киичиро Тойода

То есть детали для сборки автомобилей завозились именно тогда, когда это было необходимо. Подобный метод не позволял затоваривать склад избыточным количеством комплектующих.

  • Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg. Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана…

  • Toyota представила на российском рынке обновленный Alphard, заслуженно считающийся флагманом линейки легковых моделей бренда.

  • Новый Land Cruiser Prado

    Легендарный внедорожник семейства Land Cruiser стал обладателем нового современного дизайна экстерьера, сохранив свою аутентичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *