Какие типы алюминиевых контейнеров бывают

Содержание

Строительные леса, ящики и алюминиевые контейнеры — это бесценные инструменты для строительных и экспедиционных работ. Строительные леса позволяют рабочим безопасно добраться до труднодоступных мест, а также обеспечивают более устойчивую платформу для работы. Ящики обеспечивают надежное, устойчивое к атмосферным воздействиям решение для хранения материалов и оборудования, а алюминиевые контейнеры — легкий и прочный вариант для транспортировки предметов из одного места в другое. Для экспедиций и изысканий алюминиевые контейнеры идеальны благодаря своей прочности, мобильности и устойчивости к погодным условиям. Небольшие, легкие контейнеры лучше всего подходят для таких видов деятельности, поскольку их можно легко перевозить и хранить даже в самых отдаленных районах. Алюминиевые контейнеры также обеспечивают более надежную защиту хрупких предметов, таких как инструменты, которые могут быть повреждены в традиционных ящиках. Подробнее на сайте https://zarges-rus.ru.

Алюминиевые контейнеры легки и широко используются для хранения продуктов питания и напитков. Они бывают разных размеров, форм и цветов, чтобы удовлетворить потребности самых разных сфер применения. Алюминиевые контейнеры прочны, долговечны и легко моются для повторного использования. Они идеально подходят для хранения различных жидкостей, твердых и полутвердых веществ, а также для замораживания и микроволновой печи. Алюминиевые контейнеры — это экономичный выбор, поскольку они устойчивы к ржавчине и коррозии и могут выдерживать экстремальные температуры. Кроме того, алюминиевые контейнеры выпускаются различных размеров, от маленьких контейнеров для разовой порции до больших контейнеров для сыпучих продуктов, которые могут вмещать до нескольких галлонов. Таким образом, алюминиевые контейнеры являются идеальным выбором как для домашнего, так и для коммерческого использования.

Маркировки контейнеров

В связи с тем, что контейнер является транспортным оборудованием для перевозок грузов не только в пределах одной страны, но и между государствами, он должен быть не только стандартным в отношении размеров, но и безопасным при перевозках. Это достигается его конструкцией, применяемыми материалами и прочностью. В подтверждение этого на контейнер прикрепляется табличка с данными в соответствии с Конвенцией по безопасным контейнерам (CSC), которая выдается квалификационным и надзорным органом страны происхождения (если таковой имеется) или другой страны. Контейнер с такой табличкой считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших CSC. Табличка безопасности (CSC Safety Approval) прикрепляется на левой двери контейнера, обычно в нижней ее части. На табличке должны быть отражены следующие сведения:

  1. Страна, предоставившая допущение, и номер допущения (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении);
  2. Дата (месяц и год) изготовления;
  3. Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный администрацией;
  4. Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты);
  5. Допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g – ускорение силы тяжести;
  6. Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);
  7. Прочность торцовой стенки (указывается в табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,4 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,4 Р);
  8. Прочность боковой стенки (указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,6 Р);
  9. Дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели. Объемы и методики обязательных испытаний контейнеров содержатся в стандартах ISO 1496.

В целях обеспечения беспрепятственных и сохранных перевозок грузов в международном сообщении через пограничные переходы, контейнер снабжается табличкой (Approved For Transport Under Customs Seal), свидетельствующей о допущении к перевозке с таможенными печатями и пломбами. Табличка подтверждает соответствие крупнотоннажного контейнера требованиям Таможенной конвенции, касающимся контейнеров, и обязательна при перевозке грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении.

На контейнере также могут находиться таблички с информацией о производителе, владельце и операторе контейнера, о сроках (месяц и год) очередного капитального ремонта (в т.ч. на боковых стенках контейнера).

Обычно все таблички объединены в одном месте. Примеры и вид табличек приведены на этом рисунке.

Символ обозначения контейнера, используемого для транспортирования воздушным и наземным видами транспорта. Символ должен быть расположен в верхних левых углах торцевых стенок и примыкающих к ним углах крыши, а также в верхних левых углах боковых стенок контейнера. Цвет символа должен быть черным. Если цвет самого контейнера черный, необходимо использовать в качестве фона панель соответствующего цвета, предпочтительно белого.

Предупреждающий знак опасности поражения электрическим током. На контейнеры, оборудованные боковыми лестницами, должен быть нанесен знак опасности поражения электрическим током – символ черного цвета на желтом фоне, окруженном черным бордюром. Знак следует располагать рядом с лестницей.

 

Знак высоты контейнера высотой более 2,6 м (8 футов 6 дюймов). Контейнеры высотой более 2,6 м (8 футов 6 дюймов) маркируют следующим образом:

  1. знак высоты наносят на обеих сторонах контейнера;
  2. чередующиеся черные и желтые полосы должны быть расположены на верхних элементах каждой торцевой рамы и боковых стенок, примыкающих к угловому фитингу.

Знаки высоты контейнера высотой более 2,6 м (8 футов 6 дюймов) содержат группы черных цифр на желтом фоне, обведенные черной рамкой. Верхняя группа цифр означает высоту контейнера в метрах с точностью до одной десятой, значение которых должно быть не меньше фактической высоты. Нижняя группа цифр означает высоту в футах с точностью до фута, значение которых должно быть не меньше фактической высоты.

На контейнер могут наноситься и другие знаки в зависимости от условий эксплуатации и характера груза (например, опасных грузов).

 

Российские (на 3, 5, 20, 24 тонны) грузовые универсальные контейнеры (крупнотоннажные и среднетоннажные), ГОСТ 8477-79

Контейнеры — 24 тонны
  • Масса брутто 24 тонн
  • Грузовместимость (объем) 32,7 куб.м

Универсальные контейнеры подлежат перевозке как автомобильным, так и морским транспортом и железнодорожным. Контейнеры 3 и 5 тонн очень популярны для перевозки личных вещей, но также и для доставки продовольственных и промышленных товаров. Как и среднетоннажные крупнотоннажные контейнеры 20 и 24 тонн можно грузить, что называется под завязку, правильно распределяя груз – тяжелое вниз, легкое вверх. Все объекты надежно закрепляются, чтобы избежать возможности перемещения груза и его повреждения внутри контейнера, дверь плотно закрывается и пломбируется, для безопасности и сохранности груза.

Виды танк-контейнеров

Для танк-контейнеров различных типов международная система предлагает следующие типы маркировки:

  • Танк контейнер IMO0 (по Т-классификации Т1-Т6) – подобная маркировка говорит о том, что блок предназначен для перевозки и хранения продуктов питания и неопасных грузов (вода, соки, молоко и т.д.);
  • Танк контейнер IMO2 (по Т-классификации Т7-Т10) — блок предназначен для транспортировки неопасных химических веществ;
  • Танк контейнер IMO1 (по Т-классификации Т11-Т22) – маркировка указывает на возможность транспортировки опасных химических веществ (кислоты, щелочи, бытовая химия и т.д.);
  • Танк контейнер IMO50 (по Т-классификации Т50) – наиболее безопасная тара для хранения и перевозки сжиженного газа и других легковоспламеняющихся веществ, требующих соблюдения определенного давления в цистерне.
  • Т11 – рабочее давление 4 бар, нижняя разгрузка (аналог IMO 1);
  • Т14 – рабочее давление 4 бар, верхняя разгрузка;
  • Т4 – рабочее давление 1,77 бар;
  • Т50 – газовые танк-контейнеры;

Что измеряют геодезические приборы

В «сферу деятельности» геодезических приборов входит:

  1. Измерение точных расстояний. Самая простая инженерно- геодезическая задача — это замер длины линии. Рулетки и ленты, длинномеры и геометрического типа дальномеры — это устройства, посредством которых определяют короткие линии со сравнительно низкой точностью. Особенно распространены указанные приборы в морской и космической геодезии.
  2. Диагностирование превышений. Для установления высот и их разницы применяются нивелиры и профилографы. первые используют вместе со специальными рейками. Существуют цифровые, оптические и лазерные нивелиры. Причем данные элементы нельзя путать с простыми лазерными уровнями, отличающиеся конструктивно и по обеспечению максимальной точности.
  3. Определение основного местоположения. В стародавние времена вычисление расположения сооружений больше всего волновало моряков, так сухопутных ориентиров практически не было. Постепенно было разработано много уникальных приборов для навигации и вычисления широты-секстант, астролябия, квадрант и другие раритеты. На сегодняшний день мало кого удивишь «навигаторами» на разнообразных электронных устройствах. Это стало возможно с возникновением специальных навигационных спутников.

Замечание 1

Давно не секрет — технический прогресс не стоит на месте. Время измерения величин «дедовскими способами» ушло безвозвратно в прошлое. Поэтому рассматривать буссоли, кипрегели и стальные рулетки нет смысла, необходимо изучить только актуальное и наиболее востребованное геодезическое оборудование.

СК, используемые на практике

Практическими реализациями пространственной геоцентрической земной системы координат являются системы координат WGS-84, ПЗ-90.11 и ГСК-2011.

Система координат WGS-84

WGS-84 (World Geodetic System (Всемирная геодезическая система координат)) – это система геодезических параметров Земли 1984 года, используемая в GPS, в число которых входит система геоцентрических координат).

Система координат ПЗ-90.11

ПЗ-90.11 (общеземная геоцентрическая система координат «Параметры Земли 1990 года») — это государственная система координат, используемая в ГЛОНАСС.

ПЗ-90.11 была установлена постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2016 года №1240 для использования в целях геодезического обеспечения орбитальных полетов, решения навигационных задач и выполнения геодезических и картографических работ в интересах обороны Российской Федерации.

Система координат ГСК-2011

ГСК-2011 (геодезическая система координат 2011 года) – это государственная система координат, установленная постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2016 года №1240 для использования при осуществлении геодезических и картографических работ на территории Российской Федерации.

Система координат МСК

МСК – это местная система координат субъекта Российской Федерации, установленная для целей обеспечения проведения геодезических и картографических работ при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, землеустройства, недропользования и иной деятельности.

Каждый субъект имеет свою МСК с номером данного субъекта, например, местная система координат Московской области именуется МСК-50.

Архивные системы координат

Существуют архивные системы координат, которые в настоящее время не используются (не действуют).

Среди них можно выделить:

  • СК-42 – система координат 1942 года, введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 года №760 в качестве единой государственной системы координат при выполнении геодезических и картографических работ.
  • СК-63 – система координат 1963 года, предназначенная для создания топографических и специальных карт гражданского применения, а также для решения народнохозяйственных задач на территории Советского Союза. Отменена Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 25 марта 1987.
  • СК-95 – система координат 1995 года, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 года №568 в качестве единой государственной системы координат при выполнении геодезических и картографических работ.

Геодезические приборы

Специалисты выделяют несколько устройств, необходимых для проведения инженерно-геодезических работ. Охарактеризуем основные из них.

Тахеометр. Понятное дело, измерять длины, углы и высоты различными устройствами — весьма неудобно и довольно длительно. Поэтому для тех случаев, когда необходимо проводить несколько видов измерений, существуют приборы комбинированные, такие как тахеометр. Это современное электронно-оптическое оборудование, позволяющее определить любые параметры в геодезии. В большинстве случаев этого инструмента достаточно для фиксации всех важных замеров на объекте. Тахеометры на сегодняшнем этапе развития технологий считаются наиболее универсальными приборами для осуществления геодезических исследований.

Нивелир. В строительстве дорог, зданий и других сооружений после планового установления местоположения объекте желательно систематически контролировать уровень, высоту и вертикальность поверхностей. С этими целями легко справляется нивелир. Его ключевая задача — измерять возможные превышения между конструкциями. Бывают: оптические, электронные, лазерные и другие нивелиры. Эти устройства удобно применять при наблюдении за осадками зданий и непосредственно в процессе возведения из- за относительной дешевизны и простоты использования.

GPS оборудование. Подобные приемники или модули сопутствуют людям в повседневной жизни в навигаторах, телефонах планшетах и других гаджетах. Такие приборы призваны помочь сориентироваться на незнакомой местности, но они имеют мало общего с геодезическими GPS системами. Геодезистам это оборудование необходимо для точного определения местоположения «тарелки». В этом случае погрешность обычно достигает не более 0,5-2 сантиметра относительно ближайшего пункта Государственной Геодезической Сети. Без должной калибровки и последующей обработки замеров ничего не выйдет.

Штатив. Достаточно простой инструмент геодезиста. Многие сталкивались с данными устройствами при съемках фотографий или фильмов с применением профессионального оборудования. Инженеры также пользуются специальным прибором, которое без штативов обойтись не может. Основная цель геодезического штатива- прочно зафиксировать механизм, который на него устанавливается. Потом уже ставится тахеометр, нивелир и так далее. Различают металлические, деревянные и штативы из композитных материалов.

Вешка. Тоже несложный геодезический прибор, имеющий вид круглой палки высотой примерно 1.8м. Однако многие вешки легко раздвигаются и могут достигать 6 метров. Наверху находиться отражатель и GPS приемник. Эти элементы могут быть разной формы и конструкции. Главная его задача- отражать посланный дальномером сигнал.

Лазерная рулетка. Это устройство появилось относительно недавно в геодезических бригадах, так как раньше была сложна в использовании и достаточно дорога. И в настоящее время не является единственным оборудованием для измерения непосредственно расстояний на самом объекте. Удобно применять лазерную рулетку на коротких расстояниях и в зданиях. В уличных условиях используется не часто, так как нужно иметь поверхность, на которую возможно навести луч лазера. Также недостаток многих моделей без встроенного оптического визира- низкая видимость лазерной точки на ярко освещенной местности.

Трубокабелеискатель. Прибор, который непременно сопутствует инженерно-геодезическим изысканиям для внесения на карту важных подземных коммуникаций. Часто в комплект входит генератор, устанавливаемый на коммуникацию в самой видимой части. Он генерирует небольшие вибрации, которые фиксирует приемник. После нахождения поворотных точек коммуникации- их переносят на топографический план.

Рисунок 2. Нивелир. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Сокращения и аббревиатуры

В целях понимания классификации контейнеров и быстрого распознавания их характеристик используются установленные аббревиатуры, которые раскрывают типы контейнеров:

  • DC (Dry Cube), GP (General Purpose), DV (Dry Van) – стандартные универсальные (сухогрузные) модели типа 1СС или 1АА;
  • HC (High Cube) – высокий контейнер с увеличенной вместимостью типа 1ССС или 1ААА;
  • PW (Pallet Wide) – ящик с увеличенной (по сравнению с DC) внутренней шириной, которая позволяет разместить 2 европоддона;
  • OT (Open Top) – специальная модель с «откидным» брезентовым тентом;
  • HT (Hard Top) – аналог Open Top, где съемной деталью выступает металлическая крыша;
  • UP (Upgraded) – максимально прочный контейнер с повышенными показателями грузоподъемности;
  • FR (Flat Rack),  PL (Platform) – контейнер-платформа;
  • SB (Swap Bodies) – транспортная тара для автомобильного транспорта;
  • Tank containers — контейнер-танк.

Для перевозки грузов морским путем DC и HC – одни из самых популярных решений, но в случае необходимости все представленные виды контейнеров беспрепятственно могут быть задействованы в подобной операции.

Особенности и сфера использования нивелира

Оборудование применяется специалистами, чтобы точно определить разность высот между несколькими точками в рамках геодезических измерений. Прибор очень востребован специалистами, потому что именно геометрическое нивелирование – одна из самых распространенных процедур, так что и потребность в оборудовании не спадает.

При выборе нивелира консультанты рекомендуют учитывать сложность работ. Для выполнения простейших измерений подойдет несложный по конструкции и относительно доступный оптический нивелир. Пользоваться им легко, но обязательно нужна помощь второго геодезиста, который придерживает рейку. Выполнить измерения в одиночку не получится.

  • Нивелир незаменим, если вам необходимо:
  • Провести разметку фундамента перед заливкой;
  • Возвести стены при постройке небольших хозяйственных или бытовых зданий;
  • Изготовить и установить забор или иное ограждение.

Нивелиры хорошо подойдут при выполнении геодезических изысканий на длинных расстояниях. Практика показывает, что измерения на коротком участке недостаточно точны, так что лучше прибегнуть к другому оборудованию.

Преимущества контейнерных перевозок

Использование многооборотной тары повышает производительность, по сравнению с ручной обработкой грузов. Погрузо-разгрузочные работы автоматизируются, исключен тяжелый ручной труд, себестоимость работ снижается в 7-10 раз.

Среди преимуществ:

  • Стоимость. Отсутствие промежуточных погрузо-разгрузочных работ позволяет существенно экономить.
  • Контроль. С помощью современных систем слежения можно контролировать перемещение товара. Это упрощает планирование, позволяет корректировать работу при задержках.
  • Универсальность тары. Контейнеры имеют стандартные параметры, могут транспортироваться службами разных стран. Модули рассчитаны на многократное использование.
  • Надежность. Контейнеры имеют прочную конструкцию, защищают груз от воздействия окружающей среды и вандализма.
  • Автоматизация работ. Применение спецтехники для погрузки и разгрузки значительно ускоряет процессы, сокращает затраты на услуги грузчиков.

Основным достоинством морской контейнерной перевозки является низкая стоимость перемещения грузов на дальние расстояния.

По воде в контейнерах можно перевозить сыпучие, жидкие, огнеопасные и хрупкие грузы. Компания-перевозчик подбирает модуль с оптимальными параметрами.

Для доставки внутри страны проводятся железнодорожные контейнерные перевозки. Среди преимуществ – строгое соблюдение сроков, прибытие в пункт назначения по расписанию. На автомобилях осуществляют доставки по стране на средние и дальние расстояния. В составе смешанных перевозок контейнеры используют для транспортировки по международным маршрутам. Авиадоставка востребована, когда сроки ограничены, требуется перевозка в точку, куда невозможно доставить иным транспортом.

Лучшие строительные леса и вышки-туры в премиум сегменте

KRAUSE ProTec XS (920126)

Алюминиевая вышка от немецкой компании ориентирована на ремонтные бригады, профессионально занимающиеся своей деятельностью. Благодаря передвижным складывающимся подмосткам, работать удобно как снаружи, так и внутри помещения. Настил обработал антискользящим покрытием, устойчивым к негативному воздействию атмосферных осадков и пропитан фенольной смолой. Для увеличения скорости сборки и демонтажа, основа состоит из 2 элементов.

KRAUSE ProTec XS (920126 Достоинства:

  • вместительная рабочая платформа из пенопластовой тисненой плиты;
  • предусмотрена возможность наращивания уровня за счет установки дополнительных модулей;
  • простая и быстрая установка;
  • немецкое качество.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки: class=’s-article__points-list’>

Промышленник ЛКП46

Комплект строительных лесов предусматривает выполнение задач на малых уровнях. Создана из толстой стальной трубы. Для предотвращения окислительных процессов и дальнейшей деформации, покрыта полимерным порошком. Винтовая регулировка опор и возможность крепления к стене анкерами, придаст дополнительную устойчивость.

Промышленник ЛКП46 Достоинства:

  • быстрая сборка благодаря флажковым замкам;
  • возможна установка в проемы до 70 см;
  • монтаж на неровной поверхности, или грунте без риска обрушения;
  • настил из металлических балок и деревянного щита.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • подъем до 4 м;
  • выдерживает недостаточный вес.

class=’s-article__points-list’>

ВТХ-3

 

Компактная и надежная конструкция предназначена для безопасного проведения работ на уровне 8 метров. Они могут быть связаны со строительством, отделкой, монтажом оборудования и профилактическими мероприятиями. Колеса упрощают перемещение вышки по площадке. Оцинкованная сталь избавит от страха, что под воздействием атмосферных осадков запустятся окислительные процессы.

ВТХ-3 Достоинства:

  • площадка способна выдержать до 250 кг;
  • настил оснащен ограждениями;
  • боковые стойки стабилизируют на неровной поверхности;
  • сделано из оцинкованной стали.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • для выполнения задач свыше 8 м, придется обзавести дополнительными модулями.

class=’s-article__points-list’>

 

Если речь о строительных, либо отделочных работах, без лесов и вышек-туров не обойтись. Они обеспечат доступ к проблемному участку. Площадка позволит мастеру сравнительно комфортно расположиться и приступить к выполнению поставленной задачи, весомым преимуществом выступает тот факт, что необходимые инструменты и материалы будут под рукой. Оборудование представлено во впечатляющем ассортименте. Любой материал, производитель и вместительность. Выбирать следует исходя из своих предпочтений и характера выполняемых задач

Независимо от заинтересовавшего товара, важно убедиться в его надежности и устойчивости, так как от этого зависит здоровье работников

 

Основной перечень оборудования для геодезистов

Геодезические измерительные задачи отличаются областью проведения и целевым назначением. По этой причине для маркшейдерских работ, топографической, геодезической, исполнительной съемки требуются разные виды оборудования. В этом списке находятся:

  • цифровые тахеометры;
  • нивелиры (цифровые, лазерные, оптические);
  • теодолиты (оптические и цифровые);
  • электронные и лазерные уровни;
  • приборы вертикального проектирования;
  • GNSS-приемники и HDS-сканеры;
  • дальномеры (лазерные рулетки).

Тахеометры

Эта разновидность приборов позволяет проводить измерения расстояний, углов и высот. Интересно, что изначально тахеометр представлял собой конструкцию, которая состояла из теодолита оптического типа и светодальномера. Потом по мере пользования оборудование было усовершенствовано и ему была интегрирована электронная оптическая система.

 Тахеометры используются геодезистами для получения сведений при создании топографических карт. Также без них не обойтись при проведении строительных работ. Тахеометры нужны для определения размерных характеристик объектов и их величин.

Теодолиты

Этот вид оборудования необходим для определения высот, горизонтальных и вертикальных углов при проведении топографической съемки. Когда необходимо проработать углы наклона рельефа, выполнить контроль строительства или деформационных процессов зданий и сооружений, этот прибор становится основным в руках геодезистов.

Лазерные дальномеры

Эта разновидность оборудования позволяет проводить измерительные процедуры с самой низкой погрешностью. Лазерные дальномеры помогают определять площадь помещений, их объем. Они востребованы при строительстве зданий и сооружений. Преимущество дальномера состоит в его простоте пользования.

Нивелирные рейки

Рейки используются геодезистами для фиксирования разницы высот. Удобное и востребованное оборудование при проведении геологических, строительных и топографических работ. Используется для технического нивелирования.

Геодезического оборудование GPS, ГЛОНАСС технологии

Системы спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС используются при проведении геодезических работ. Они реализованы в оборудовании в виде GPS/GNSS приемников. Преимущество состоит в универсальности и адаптивности под различные спутниковые системы, позволяющие определять точные координаты позиционирования в географической плоскости. 

Для работы с такими приемниками требуется дополнительное программное обеспечение. Оно позволяет переводить полученые сведения в прямоугольную или географическую систему координат. GPS-приемники помогают получать измерения с высокой точностью.

Нивелиры

Лазерные нивелиры используются для ориентации горизонтальных и вертикальных областей на местности. Их еще называют построителями плоскостей. Востребованы при реализации строительных и ремонтных работ. Они удобны тем, что при использовании не требуют предварительной прорисовки меток на измеряемой поверхности.

Что такое экспедиция, какие бывают экспедиции

Экспедиции в EVE – специальные задания разной сложности. Сложность прохождения всех экспедиций оценивается по десятибалльной шкале — от 1/10 до 10/10, последние – самые сложные, но и наиболее «вкусные» по величине награды. После того как игрок получает право пройти экспедицию, ее название можно узнать через комбинацию клавиш Alt-J, в разделе Expeditions.

По названию, просто вписав его в Google, можно узнать уровень сложности. Например, поиск информации о полученной экспедиции под названием, которое на скрине, даёт вот такой результат: «Sespentis Narkotic Warehouses – 3/10». То есть не самая сложная, но и не очень простая для новичка.

Стоит уточнить, что не всегда можно пройти экспедицию. Начинающий игрок, летающий на недорогом корабле, имеет право пройтиабсолютно любую из доставшихся. Даже если получили 10/10, вы можете полететь и попытаться выполнить задание (если сумеете!). А вот опытные игроки, уже имеющие дорогие и крутые средства передвижения, могут пройти экспедицию только 7/10 или выше – из-за большого корабля им не доступны малые экспедиции. Будем считать, что большого корабля, доступного только на платном аккаунте, у нас нет, то есть теоретически возможно пройти любую экспедицию.

Чем выше первая цифра в характеристике экспедиции, тем больше шанс шикарной награды. С «топовых» экспедиций можно получить чертежи очень дорогих кораблей и ценные модули защиты. Что касается награды,шансы таковы: бывает, что пройдя экспедицию 10/10, игрок получает пару миллионов исков и дешёвые модули.

Какой ящик для инструмента лучше

Мастер может недорого купить бокс для ручной переноски или выбрать тележку с колесами. Боксы, как и сумки, отличаются вместительностью, функционалом. Универсального решения нет, команда VyborExperta.ru рекомендует следующие марки с учетом сферы применения:

  • Зубр Эксперт Дока – для сантехнических, слесарных работ;
  • Hoegert 5 – для инструментария в грузовом автомобиле;
  • Dewalt Dwst1-71228 – для общестроительных работ;
  • Bahco 4750PTBW47 – выбор профессионального отделочника;
  • Dewalt Tstak 2.0 – основа для модульной системы хранения;
  • Практик 78446 – решение для домашней мастерской.

Все бренды в обзоре достойны внимания, но только самые функциональные и эргономичные кейсы получили звания лучших в своей категории.

Рамные строительные леса

Это, пожалуй, наиболее популярный вид строительных площадок для проведения фасадных работ. Преимущество этой конструкции состоит в ее легкости и достаточной степени устойчивости.

Если сравнить по стоимости с другими используемыми конструкциями, то рамные леса – самые доступные. Все элементы в этом оборудовании закрепляются при помощи специальных карабинов (флажков). Высота проводимых работ – до 100 метров.

Такой тип оборудования успешно применяется не только для фасадных, но и для выполнения внутренних работ. Однако, при всех преимуществах, у таких люлек имеется и недостаток: нагрузка на 1 квадратный метр ни в коем случае не должна превышать 200 килограмм. Хотя длина рам вдоль фасада составляет 2-3 метра, чего вполне хватает для комфортной работы 1-2 человек.

Защитные леса

Защитные подмости, или леса — это улавливающие подмости или леса, предназначенные для предотвращения глубокого падения людей и оборудования или служащие защитной крышей для защиты людей и оборудования от падающих сверху предметов.

1.1.        Улавливающие подмости

Улавливающие подмости необходимы:

  • когда высота, на которой производится работа, больше 5 м;
  • при работах па крышах, где высота падения составляет более 3 м;
  • на других рабочих местах, где высота падения может составить более 2 м.

Под высотой, на которой производится работа, понимают расстояние от поверхности площадки до верхней грани стены готовой кирпичной кладки или при бетонных работах до верхней грани опалубки. При продвижении строительства рабочее место перемещается вверх, причем высота падения увеличивается. Когда высота падения превышает 3,00 м, улавливающие подмости перемещаются кверху. Ширина улавливающих подмостей устанавливается в зависимости от пола подмостей до верха кладки (грани падения) (рис. 2). Чем оно больше, тем шире должны быть подмости.

Рис. 2. Улавливающие подмости.

В качестве пола подмостей можно применять деревянные брусья, размеры сечения которых зависят от размеров лесов и высоты падения. Наряду с деревянными брусьями могут применяться горизонтальные рамы из металла с полом из досок, горизонтальные рамы из швеллерных профилей с подогнанными и прикрепленными к ним фанерными листами или стальными листами из рифленой, безопасной против скольжения стальной жести (рис. 8).

Расстояние между стеной здания и полом подмостей может составлять не более 30 см. Если имеет место опасность падения и во внутрь здания, то улавливающие подмости должны ставиться и с внутренней стороны стены (рис. 2). Если боковая защита проходит вертикально, то ее можно устраивать аналогично тому, как это делается в рабочих лесах и подмостях. Косая боковая защита должна выполняться как сплошная защитная стенка из досок толщиной не менее 30 мм или из брусьев.

В качестве улавливающих подмостей применяются леса, катучие подмости, консольные подмости с укосинами и навесные подмости. В качестве улавливающих подмостей могут служить покрытые брусьями балки нижние пояса ферм, затяжки арок.

В качестве улавливающих подмостей против падения людей могут применяться улавливающие сетки. Из-за опасности падения инструмента и стройматериалов площадь под улавливающими сетками должна быть закрыта для доступа.

1.2. Крышные улавливающие подмости

Крышные улавливающие подмости (DG) предписывается применять при кровельных работах, когда высота карниза расположена более чем в 3,00 м над землей. Согласно правилам предотвращения несчастных случаев пол подмостей должен лежать не более чем на 1,50 м ниже грани карниза. Минимальная ширина плоскости пола подмостей должна составлять 60 см (рис. 3).

Рис. 3. Крышные улавливающие подмости.

Защитная стена должна иметь расстояние b1 минимум 70 см от грани карниза, пол подмостей должен быть не менее чем на 1,50 м ниже ее. Вся защитная стена должна быть не менее 1,00 м высотой.

В качестве защитной стены подходят улавливающие сетки или проволочные сетки с размером ячейки не более 10 см. В случае применения проволочных сеток диаметр проволоки должен составлять не менее 2,5 мм. Сетки и проволочные сетки должны крепиться в верхнем ряду за каждую ячейку к трубе лесов или подмостей.

1.3. Защитные крыши

Защитные крыши требуются при работах над транспортными путями, как, например, тротуары, входы, въезды, а также над рабочими местами и подъемниками. Защитные крыши состоят из покрытия и боковой стены (рис. 4).

Рис. 4. Защитная крыша.

Покрытие должно быть таким плотным и так близко подходить к стене сооружения, чтобы работающие под защитной крышей люди не подвергались воздействию падающей вниз пыли или раствора. Ширина покрытия выбирается по местным условиям и должна составлять по горизонтали не менее 1,50 м. Кроме того, покрытие должно быть не менее чем на 0,60 м шире, чем леса или расположенное выше рабочее место.

На наружной стороне покрытия должна быть устроена бортовая стенка не менее 0,60 м высотой. Бортовая стенка может быть вертикальной или наклонной, если не вся защитная крыша является наклонной (рис. 5).

Рис. 5. Строительные элементы защитной крыши.

Технология ПРТС работ с мягкими контейнерами

Для выполнения ПРТС работ с мягкими контейнерами в зависимости от массы загружаемого в них груза обычно применяют электропогрузчики грузоподъемностью 1,0…2,0 т с высотой подъема вил 3,3…4,5 м. Электропогрузчики, работающие внутри крытых вагонов и крупнотоннажных контейнеров, должны иметь свободный ход каретки 750 мм или более. В случае использования для формирования грузовой единицы поддонов, на которые крепят МК, их захват в зависимости от размеров последних производится с помощью штатных или укороченных до 600…900 мм вил. При перегрузке без поддонов захват четыреххстроповых контейнеров происходит при введении двух штатных вил в грузоподъемные петли.

Для захвата одно- и двухстроповых контейнеров используют одни или двое штатных вил, сдвинутых вместе. При необходимости применяют вилы, перевернутые на 180°. Для повышения техники безопасности при формировании-расформировании высотных штабелей из одно- и двухстроповых МК, рассчитанных на массу до 1 т, рекомендуется использовать электропогрузчики грузоподъемностью 2,0 т с высотой подъема 4,5 м и массивными шинами, например типа ЕВ 717.45.73 фирмы «Балканкар», снабженные навесным приспособлением с удлиненным до 2 м штырем и противовесом массой 100…150 кг сзади погрузчика. Помимо прочего, это позволяет увеличить высоту подъема биг-бэга на 1,1 м, т. е. довести ее до 5,6 м.

Применение указанных средств механизации дает возможность формировать сразу два ряда мягких контейнеров в направлении от стены (схема 1) и четыре ряда при формировании основного штабеля в две стороны от центральной оси склада (схема 2). Расформирование штабелей в этом случае производят ступенчато, в обратной последовательности формированию, что снижает вероятность падения контейнеров – это возможно при использовании штатных вил. На схеме 3 показан один из возможных вариантов формирования основного и вспомогательных штабелей из контейнеров с дисперсными и зернистыми грузами.

Основной штабель формируется на подтоварниках в четыре яруса по высоте (схемы 1 и 2), а вспомогательный – аналогично, но в три яруса. Между ярусами для повышения устойчивости штабеля укладывают доски сечением 150х25 мм. Мягкие контейнеры с кусковыми грузами насыпной плотностью более 2 т/м3 укладывают в двухъярусный штабель. В соответствии с Правилами пожарной безопасности в РФ ширина штабелей в любом случае не должна превышать 6 м с проходами между ними шириной 600…700 мм; длина определяется по месту. Расстояние от штабелей до стен склада 900 мм, от выступающих колонн и нагревательных приборов – 700 мм.

 

Для выполнения работ в крытых вагонах применяют электропогрузчики грузоподъемностью 1,0…1,6 т. загрузки в крытые вагоны мягких контейнеров размерами в плане 800х800 мм. Перед загрузкой вагонов их торцовые стены в обязательном порядке должны быть защищены щитами из досок толщиной не менее 40 мм. Высота щитов определяется высотой размещения груза. Конструкция щитов должна соответствовать требованиям гл. 11, п. 1.10 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. При двухъярусной загрузке вагонов рекомендуется применять МК с грузонесущими элементами в виде петель высотой 350…450 мм. Загрузка крупнотоннажных универсальных грузовых контейнеров определяется гл. 12 указанных выше ТУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *