Инструкция: каретка для циркулярки своими руками

Содержание

Валы с сечением в форме цилиндра

Цилиндрическая конструкция дает возможность удерживать равновесие по всей длине, не допуская провисающих элементов из-за веса, который имеет шипорезная алюминиевая каретка. Данный вид направляющих получил еще название линейных опорных валов. Имеют точную фиксацию вдоль корпуса механизма благодаря резьбовым отверстиям. Такие направляющие позволяют передвигать каретки с большим весом, не допуская провисания.

Недостатки, связанные с цилиндрическими валами станков:

  • Недолгий период эксплуатации.
  • Значительный показатель люфта стержней.

Если в линейных подшипниках в равной степени взаимодействуют с нагрузками разных направляющих векторов, то на валах с цилиндрическим сечением шипорезная каретка не настолько устойчива.

Это является следствием закрытой втульной поверхности, которой не обладает шипорезная каретка. А посему необходимо учитывать тот факт, что аппаратная часть с ЧПУ будет функционировать менее устойчиво, чем похожий станок, используя обыкновенные круглые рельсовые движители.

Нюансы при работе

Важные моменты в ходе изготовления:

  • Деревянные детали зачищаются шлифмашинкой или наждачкой. Это относится и к основе каретки, и ее полозьям.
  • Пазы необходимо периодически смазывать, например, парафином. Воск для этих целей не подходит.
  • Клеевое вещество нужно наносить лишь тогда, когда с салазки полностью удалена пыль. Кусочки стружки могут создавать неровности в готовом изделии.
  • При неаккуратном обращении пила может выходить за края стенки. Рекомендуется сделать дополнительный брус там, где пилящий ролик идет через каретку.
  • На этапе тестирования каретки нужно убедиться, чтобы циркулярка свободно проходила через стены инструмента. Отверстие должно быть чуть шире пилы.

Полезные функции

Что еще будет полезно иметь под рукой мастеру:

  • Нож расклинивающий — сохраняет целостность диска, предотвращает его защемление.
  • Пылесборник для удаления опилок в ходе работы в специальный контейнер. Таким пылесосом очищается как сам участок среза, так и воздух в помещении. К пиле инструмент подключается через переходник.
  • Лифт-машина (или просто — лифтмаш) для подъема фрезера на нужную высоту.
  • Указка в корпусе пилы помогает совершать более точные пропилы.
  • Освещение: наличие подсветки у циркулярки позволяет использовать ее в любых помещениях, даже довольно темных.
  • Резиновые ручки, чтобы пилящий инструмент надежно сидел в руке.

Прежде чем начинать работать с изготовленной кареткой, необходимо ее протестировать Циркулярный агрегат и салазка к нему могут быть разного внешнего вида и назначения. Конструкция шипорезной направляющей имеет сложную схему изготовления и доступна не каждому мастеру. Однако, описанная инструкция деревянной каретки понятна и может быть повторена довольно быстро и без специфических инструментов.

Как собрать каретку на велосипеде

После техобслуживания каретки ее нужно снова собрать и вернуть на свое место. Этот процесс легче, чем снятие, ведь механизм стал более или менее знакомым.

Чтобы вернуть все детали на свое место, наносим смазку ровным и тонким слоем на подшипники, вал каретки и другие детали. Каждая деталь должна вставляться противоположным боком, например, подшипник вставляется звездами внутрь, а длинный конец вала каретки должен находиться в стороне трансмиссии, с обратной стороны подшипник монтируется звездами наружу.

Чашечки нужно сначала изнутри обдать смазкой, а потом уже одеть. Закручивая чашечки, следите чтобы осевой люфт полностью устранился, а вращение вала немного стеснилось. После монтирования крепящих колец чашечка немного сойдет с места, и ось свободно закрутится. После проведения вышеизложенной операции проверьте, как крутятся педали. Если туговато ‒ чуть-чуть ослабьте гайку.

Нюансы при работе

Важные моменты в ходе изготовления:

  • Деревянные детали зачищаются шлифмашинкой или наждачкой. Это относится и к основе каретки, и ее полозьям.
  • Пазы необходимо периодически смазывать, например, парафином. Воск для этих целей не подходит.
  • Клеевое вещество нужно наносить лишь тогда, когда с салазки полностью удалена пыль. Кусочки стружки могут создавать неровности в готовом изделии.
  • При неаккуратном обращении пила может выходить за края стенки. Рекомендуется сделать дополнительный брус там, где пилящий ролик идет через каретку.
  • На этапе тестирования каретки нужно убедиться, чтобы циркулярка свободно проходила через стены инструмента. Отверстие должно быть чуть шире пилы.

Полезные функции

Что еще будет полезно иметь под рукой мастеру:

  • Нож расклинивающий — сохраняет целостность диска, предотвращает его защемление.
  • Пылесборник для удаления опилок в ходе работы в специальный контейнер. Таким пылесосом очищается как сам участок среза, так и воздух в помещении. К пиле инструмент подключается через переходник.
  • Лифт-машина (или просто — лифтмаш) для подъема фрезера на нужную высоту.
  • Указка в корпусе пилы помогает совершать более точные пропилы.
  • Освещение: наличие подсветки у циркулярки позволяет использовать ее в любых помещениях, даже довольно темных.
  • Резиновые ручки, чтобы пилящий инструмент надежно сидел в руке.

Прежде чем начинать работать с изготовленной кареткой, необходимо ее протестировать

Циркулярный агрегат и салазка к нему могут быть разного внешнего вида и назначения. Конструкция шипорезной направляющей имеет сложную схему изготовления и доступна не каждому мастеру. Однако, описанная инструкция деревянной каретки понятна и может быть повторена довольно быстро и без специфических инструментов.

Направляющие качения

Они сконструированы при участии подшипников качения.

У линейных подшипников – больший люфт, чем у каретки рельсовых направляющих, он меньше нагружен. Но у него есть ряд минусов:

  • низкий уровень грузоподъемности;
  • недолговечность;
  • изготовление с солидным люфтом;
  • чувствительный к воздействию пыли и стружек на вал.

Материал для производства втулок – бронза, латунь, капролон. Если имеет место соблюдение допусков, бронзовые подшипники скольжения не уступают подшипникам качения. Время от времени, если подшипник скольжения износился, его подгоняют, и чтобы устранить зазоры. Поэтому шариковая втулка более предпочтительна, благодаря тому, что она доступна и взаимозаменяема.

Необходимые инструменты

Для того чтобы сконструировать каретку для циркулярной пилы своими руками и с комфортом использовать ее затем в условиях домашней мастерской, прежде всего, следует подготовить набор материалов и инструментов для ее изготовления:

  • Стационарная циркулярная пила на распилочном столе;
  • Шуруповерт или дрель, а также ручной фрезер;
  • Монтажный клей – подойдет эпоксидная смола;
  • Ножовка или болгарка – может понадобиться, что отпилить выступающие детали конструкции;
  • Шурупы-саморезы, чтобы закрепить части изделия;
  • Металлические гайки по диаметру меньше толщины отверстия профиля – они будут ненадолго в него засыпаны;
  • 2 П-видных профтрубы-швеллера из металла (например: алюминий);
  • Две рейки из фанеры или дерева – они послужат направляющими. По толщине они должны свободно входить в П-отверстие профиля;
  • Квадратная тонкая фанерная планка для основания;
  • Две деревянные стенки – для изготовления упорных стенок каретки.

Чертежи каретки:

Чертеж 1Чертеж 2

Как определить неисправность каретки?

Никакой механизм не вечен, особенно если за ним не следить. Именно поэтому рано или поздно кареточный механизм придет в неисправность. Как же определить неисправность? Вообще, это не трудно. Нужно всего лишь быть внимательным. Первый признак — тяжелая езда. Если вдруг крутить педали стало трудно, то, возможно, это неисправность каретки. Налипшая грязь не дает механизму функционировать в нормальном режиме, поэтому ехать становится тяжело. Также характерны скрипы и стуки. Из-за прыжков и сильных физических нагрузок ось может перекосить, или разобьются подшипники. В этом случае будет наблюдаться люфт.

Если при езде стоя педали начинают заедать или сильно скрипеть, то это верный признак нарушения работы. Тут уже нужен ремонт каретки велосипеда. Или просто замена узла на новый.

Типы велосипедных кареток

Основными критериями классификации кареток для велосипеда возможно считать следующие:

  • размерность (длину) оси вращающегося вала;
  • геометрические параметры корпуса;
  • тип резьбового соединения стакана;
  • вариант посадочного соединения шатунов.

Изначально каретки для велосипедов имели открытое исполнение. Однако такой тип не мог обеспечить высокие эксплуатационные параметры. Низкая герметичность конструкции, а также применение шариковых подшипников из низкосортных сталей приводили к быстрому износу данного узла.

Постепенно конструкторы смогли разработать новый тип кареток, получивших название картриджных. В ней успешно сочетается применение инновационных технологий сборки, совместно с использованием комплектующих нового типа. Кроме того, картриджные каретки для велосипеда не требуют проведения постоянных регламентных работ, связанных с демонтажными операциями.

Большое значение для подбора каретки приобретает размер стакана и параметры его резьбы. Основными линейными размерами принято считать такие:

  • 68 и 73 мм, применяемых для комплектации велосипедов класса MTB;
  • 83 мм, для использования в специализированных моделях типа BMX, а также Trial;
  • 100 мм, которые отлично подходят для рам повышенной ширины.

Для обеспечения работы кареточного узла при повышенных нагрузках применяется новый стандарт BB30, иначе именуемый Press-Fit. Данный вид кареток обеспечивает использование вала диаметром 24 или 30 мм. Кроме того такие каретки для велосипеда могут применяться в самых различных стаканах с посадочным диаметром от 37 до 46 мм.

Некоторые варианты кареток имеют эксцентриковый механизм, который позволяет выполнять натяжение цепи с быстрой фиксацией.

Для крепления шатунов предполагается обустройство торцевой поверхности вала специальными шлицевыми элементами. Такое решение позволяет добиться максимального передаточного усилия от педалей к ведущей звёздочки.

Шлицевые соединения кареток имеют следующие варианты исполнения:

  • квадратный или SQR, имеющий давнюю историю применения, однако не всегда подходящий для экстремальных видов спорта;
  • многошлицевые версии, которые обеспечивают лучший способ соединения подвижных деталей.

В свою очередь многошлицевые варианты подразделяются в зависимости от марки производителя:

  • Octalink, выпускаемый мировым поставщиком велотехники Shimano. Изготовитель выпускает два типа шлицов, различающихся по длине. При таком типе соединения удаётся устанавливать полый вал особого типа, который позволяет снизить вес конструкции при повышенных параметрах прочности;
  • Hollowtech II, специализированный вариант, который применяется в интегрированных системах при особых способах монтажа. Благодаря малому количеству деталей и прочному валу конструкторам удалось создать лёгкий и надёжный агрегат;
  • GSP, ISIS Drive представляют собой аналоги системы Hollowtech и Octalink, имея в своём составе схожие конструктивные решения. Однако их использование может потребовать комплектации шатунами, совместимыми с данным типом каретки;
  • Howitzer, новый тип кареток, применяемых для велосипедов экстремального типа. Конструкция такого варианта предполагает наличие подшипникового узла внешнего типа и вала специальной формы.

Снимаем каретку с велосипеда

Далее рассмотрим процесс снятия кареток на примере каретки открытого типа Shimano.

Снимая каретку, нужно быть внимательным, поскольку она может быть с насыпными подшипниками, которые при снятии могут разлететься в разные стороны.

Для снятия шатунов с оси каретки необходим такой инструмент, как выжимка шатуна. Этот инструмент выполняет две функции: его правая сторона предназначена непосредственно для выжимки шатуна из оси каретки, а посредством левой стороны снимается фиксирующий болт шатунов.

Для начала нужно при помощи педального ключа отвинтить затягивающие болты шатунов, находящиеся на конце вала каретки. Пластиковые заглушки (если они имеются) можно легко снять с болтов с помощью обычной плоской отвертки.

После того, как сняты фиксирующие болты, приступаем к шатунам. Берем выжимку шатунов и вкручиваем съемник резьбовой частью в шатун до упора

Очень важно не переусердствовать с напором, чтобы не сорвать резьбу. Сняв успешно шатуны с оси каретки, не забываем протирать посадочные места

Затем при помощи специального съемника снимаем саму каретку. В нашем случае мы используем съемник каретки Shimano. Для каждой отдельной модели каретки предусмотрен подходящий съемник. Так, для кареток Hollowtech II, Howitzer, GXP применяется съемник для интегрированных чашек кареток, а для кареток Shimano, SRAM и Truvativ можно использовать так называемый съемник для кареток стандарта ISIS. Стоит отметить, что в комплектацию съемников зачастую входят рукоятки, что освобождает от необходимости дополнительно применять разводной ключ.

Важно знать, что снятие каретки производится только с той стороны, где нет звезд на шатуне, то есть, с левой. Итак, вставляем съемник в шлицы каретки с левой стороны и крутим его при помощи рукоятки или же разводного ключа против часовой стрелки

В процессе нужно следить, чтобы не было никаких перекосов съемника. Иначе он или сама чаша могут быть повреждены

Итак, вставляем съемник в шлицы каретки с левой стороны и крутим его при помощи рукоятки или же разводного ключа против часовой стрелки. В процессе нужно следить, чтобы не было никаких перекосов съемника. Иначе он или сама чаша могут быть повреждены.

После того, как чаша каретки открутится, нужно произвести те же действия и с правой стороны. Только в этом случае крутить рукоятку нужно по часовой стрелке! В результате таких нехитрых действий каретка будет снята и готова к обслуживанию или замене.

Пошаговая инструкция

Ниже представлен подробный процесс изготовления простой каретки для пилы.

Разметка направляющих

Пазы для полозки должны быть четко параллельны циркулярному диску. Поэтому на столешнице карандашом и линейкой ставятся необходимые отметки и прочерчивается центральная ось. Точная разметка — залог качественного инструмента.

Фрезерование пазов под полозки

Когда главная линия готова, по обе стороны от нее на равном расстоянии делаются пазы с помощью фрезерного станка. В пазики можно вставить профили из металла (п-образной формы), чтобы пазы служили дольше, а полозки легко двигались.

Изготовление полозков

Рейки выпиливают из дерева. Предпочтение отдают твердым породам — клену, дубу и прочим. Полозки должны хорошо прилегать к пазам, однако не слишком плотно, иначе каретка не сможет перемещаться. Если данный этап выполнен правильно, основа салазки будет легко устанавливаться на рабочий стол.

Для пропила под нестандартным углом потребуется дополнительно сделать комбинированный квадрат

Монтаж основания каретки на полозки

Полозки проклеиваются, после на них помещается фанерный лист. На время действия клея на фанеру кладется утяжелитель, либо она фиксируется любой струбциной. Фанеру предварительно желательно прошкурить.

Разметка углов каретки

Каретка устанавливается в пазы, и мастер пропиливает ее переднюю часть. От этого участка отмеряются 2 угла по 45 градусов. После чего уголки спиливаются с обеих сторон.

Коррекция углов каретки

Нужно конструкцию закрепить и выполнить несколько заготовок для оценки функционала каретки. Если в отпиленных реечках углы не являются правильными, салазка циркулярки корректируется: подрезаются ее границы. Затем снова необходимо делать пробный пропил.

Такая процедура проводится, пока не появится желаемый эффект в размерах среза, вибрационного уровня и необходимости прилагать усилия в процессе.

Типы кареток и элементов

Существует огромное количество стандартов и видов кареток. В основном они подразделяются по таким параметрам:

  • длина вала – она же длина оси, важна для положения системы и педалей, может варьироваться;
  • длина корпуса – должна соответствовать размерам стакана, но есть возможность отклонения;
  • тип резьбы – размеры резьбы для крепления в стакан. Варьироваться не может, необходимо точное соответствие;
  • тип крепления шатунов – размеры и способ крепления шатунов системы к валу. Необходимо полное совпадение.

История развития стандартов очень интересна, потому как в ней встречаются стандартизирующие организации, патентные споры и непрерывное совершенствование конструкции.

Есть разделение и по принципиальной конструкции.

По объединённости с системой

  • Интегрированные каретки для велосипедов составляют единое целое с системой. Ось в таком случае является единым целым с одним из шатунов, что уменьшает вес и стоимость, а также повышает надёжность всей конструкции.
  • Неинтегрированные модели – отдельный узел, который позволяет закреплять шатуны определённого типа.
  • Большинство моделей картриджные, т.е. подшипники составляют картридж, внутри которого они запрессованы заводским способом. Некартриджные каретки требуют постоянного обслуживания, так как возможностей попадания грязи внутрь узла намного больше.

По кареточному стакану

С резьбовой посадкой, под различные размеры:

  • «Английская резьба»;
  • 68 мм;
  • 73 мм – распространён в MTB байках;
  • 83 мм – в дисциплинах Trial и BMX;
  • 100 мм – круизеры с широкой рамой;
  • «Итальянская резьба» под стакан 70 мм – такое изделие легко найти в старых шоссейных велосипедах;
  • «Французская резьба» – использовалась в советских дорожных велосипедах.

Кареточный стакан

Press-fit, иначе – стандарт BB30 – совсем новый, но очень перспективный. Подшипники запрессовываются в кареточный стакан, и в них продевается вал диаметром 30 мм, что увеличивает общую жесткость узла и его надёжность. Данный стандарт разбивается по размерам кареток:

  • BB30 – диаметр стакана 42 мм, ширина 62 мм для шоссейного и 73 мм для горного велосипеда;
  • PF30 – диаметр стакана 46 мм, ширина 68 мм и 73 мм;
  • Press-fit – модели под ось стандартных размеров (24 мм);
  • BB90, BB95 – диаметр стакана 37 мм, ширина 90,5 или 95,5 мм;
  • BB86, BB92 – диаметр стакана 41 мм, ширина 86,5 или 91,5 мм;
  • BBright Direct Fit – диаметр стакана 42 мм, ширина 79 мм;
  • BBright Press Fit – диаметр стакана 46 мм, ширина 79 мм;
  • 386 EVO – внутренний диаметр 46 мм, ширина 86,5 мм.

Эксцентриковые устройства со смещённым креплением, которые позволяют быструю и удобную установку: велосипедная каретка проворачивается в стакане, затягивая цепь, а затем фиксируется гайкой или болтами. Такие устройства обычно используются на велосипедах с фиксированной передачей или планетарной втулкой, на серийных байках встречаются очень редко. Существует также несколько размеров:

  • Посадочный диаметр 54 мм;
  • Стандарт 46 мм, под раму Press Fit 30, обычно поставляется интегрировано с осью 24 мм;
  • Стандарт BSA – с одноимённой резьбой, используется со специальным полузвеном, позволяя смещать натяжение цепи.

Шлицевое соединение Howitzer для трюковых велосипедов

По креплению шатунов

  • Квадрат (SQR) – стандартный квадрат, очень старая система крепления, которая, однако, достаточно неудобна – при частой разборке шатун разбалтывается, и при педалировании будет повреждать вал, приводя к необходимости замены по причине износа вала каретки, а не, как обычно это бывает, износа или повреждения подшипников.
  • Шлицевой – с несколькими стандартными размерами, позволяет избежать проблем квадратного сечения, не позволяя валу и шатунам разбалтываться друг относительно друга.

Шлицевых соединения множество версий:

  • Octalink – стандарт от Shimano для недорогих байков. Существует две поставки – Octalink v1 и Octalink v2;
  • ISIS Drive – общий шлицевой стандарт для множества компаний. Основные производители – FSA, Truvativ, Race Face. Последняя компания была инициатором разработки стандарта из-за ограничений компании Shimano на Octalink;
  • Hollowtech II – применяется в интегрированных системах Shimano высокого уровня;
  • Giga X Pipe (GXP) – альтернатива Holowtech II от Truvativ, Noir и Stylo;
  • Howitzer – вариант, схожий с ISIS для экстремальных байков.

Системы линейного перемещения с роликом V-профиля

Обзор продукта

V-образные системы являются прекрасной альтернативой линейным системам в условиях суровой окружающей среды при средних требованиях к точности и высоких скоростях.

Свойства и преимущества

V-образные системы — это промышленный стандарт для линейных перемещений, они обладают свойствами, которые делают их идеальным решением для широкого спектра применений в области управления перемещением.

V-образная рельса:

  • имеет уступ, что упрощает монтаж и выравнивание
  • доступна в больших длинах
  • индукционно закаленная поверхность
  • 1045 углеродистая сталь или серии 400 нержавеющей стали
  • как опция – обработка черным оксидным покрытием
  • можно выбрать рельсу с намеченными отверстиями со склада или «нарезка и сверление по спецификации клиента»

V-образные ролики (колесики)

  • четыре размера
  • постоянно смазываются
  • точная двухрядная подшипниковая конструкция
  • доступны из 52100 подшипниковой стали или 420 нержавеющей стали
  • щитки из 304 нержавеющей стали, или уплотнения из нитрильного каучука

Втулки

  • 303 нержавеющая сталь
  • доступны в метрических и в дюймовых размерах
  • регулируемые втулки – позволяют регулировать посадку и преднагрузку
  • фиксированные втулки используются в основном в радиальном направлении нагрузки
  • конструкция из нержавеющей стали

Применения

  • двери станка
  • торговые автоматы
  • деревообрабатывающие станки и оборудование
  • ковровые и текстильные машины
  • автоматизированные лаборатории
  • бумагообрабатывающее оборудование
  • упаковочное оборудование

Технические особенности

V-образные ролики (колесики): V-образные колесики это точные грунтованные двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с закаленной наружной поверхностью, которые обеспечивают низкое трение при линейном перемещении. V-образные колесики могут использоваться с внутренними или внешними 90-градусными дорожками, или с круглыми валами.

V-образные рельсы: V-образная рельса индукционно или пламенем закалена, грунтована и отполирована. Корпус остается мягким для легкого сверления монтажных отверстий. Рельса доступна в 4 типоразмерах, которые соотносятся с размерами колесиков.

Втулки: Втулки позволяют монтировать колесики с помощью соответствующего крепления в каждом конкретном случае применения.

Рабочая температура – около 80°C

Расчеты нагрузки

L — прилагаемая нагрузка/количество пар колесиков

LR — радиальная нагрузка на колесико

LO — моментная нагрузка на колесико

A — смещение нагрузки

В — ширина направляющей

FA — 0,5 для малой нагрузки, хорошо смазанное функционирование

FA — 1 для нормально смазанного функционирования

FA — 2 для сухого или сурового условий

Режим нагрузки А

Сравните самые большие из этих нагрузок с номинальным моментом и радиальной грузоподъемностью.

Пример:

Нагрузка составляет 100 фунтов на каретку с 4-мя роликами, L = 100 / 2 пары колесиков = 50 фунтов. А = 4 дюйма, В = 10 дюймов, FА = 1 Lo1 = (50 × (10-4) × 1) / 10 = 30 фунтов Lo2 = 50 — 30 = 20 фунтов.

Режим нагрузки B

Сравните самые большие из этих нагрузок с номинальным моментом и радиальной грузоподъемностью.

Пример:

Нагрузка составляет 100 фунтов на каретку с 4-мя роликами, L = 100 / 2 пары колесиков = 50 фунтов. А = 4 дюйма, В = 6 дюймов, FА = 1 Lo1 = (50 × 4 × 1) / 6 = 33 фунта Lo2 = 50 + 33 = 83 фунта.

Режим нагрузки 

Сравните самые большие из этих нагрузок с номинальным моментом и радиальной грузоподъемностью.

Пример:

Нагрузка составляет 100 фунтов на каретку с 4-мя роликами, L = 100 / 2 пары колесиков = 50 фунтов. А = 4 дюйма, В = 6 дюймов, FА = 1 Lo1 = (50 × 4 × 1) / 6 = 33 фунта LR = (50 × 1) + 33 = 83 фунта.

Монтаж и регулировка

Используйте рекомендованный крепеж для специальных направляющих и втулок.

Используйте следующую таблицу значений расстояний от центра, чтобы получить соответствующие монтажные размеры для колесиков.

Размер системы с V-образными роликами IV (дюйм) ОV (дюйм) IV (мм) ОV (мм)
1 0,874 0,934 22,2 23,7
2 1,374 1,436 34,9 36,5
3 2 2,124 50,8 53,9
4 2,624 2,75 66,6 69,9

Закрепленная втулка должна выдерживать самую тяжелую нагрузку. Преднатяните регулируемую втулку так, чтобы колесико могло вращаться только рукой. Чрезмерный преднатяг приведет к преждевременному износу компонентов.

Смазка

V-образные колесики смазаны и не будут требовать дополнительной смазки. Направляющие должны смазываться для оптимального функционирования и срока службы. Рекомендуемые смазки – Mobil Vactra #2 Way Oil или Mobil Polyrex EP 2 Extreme Pressure Grease.

Рекомендуемый крепеж

Втулки
Дюймовая серия Метрическая серия
VB1 #6 MVB1 M4
VB2 1/4″ MVB2 M6
VB3 5/16″ MVB3 M8
VB4 3/8″ MVB4 M10
 
VR1 #6, M3 VR3 1/4″, M6
VR2 #10, M6 VR4 5/16″, M8

В чем наши преимущества

Специализированный сервисный центр Veloremont в Москве занимается обслуживанием велосипедов всех типов и марок. При любых признаках неполадок воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы в самые короткие сроки устранить неисправность, восстановить управление и плавный ход двухколесного транспорта. Мы проводим обслуживание горных и городских велосипедов.

Заказать обслуживание велосипедов у нас выгодно по многим причинам:

  1. Бесплатная диагностика всех узлов без разборки велосипеда. Получите подробные консультации специалистов, чтобы определить причину проблемы.
  2. Доступные цены на полный перечень услуг. Ознакомьтесь с прайс-листом и убедитесь, что ремонт предлагается очень недорого.
  3. Быстрое выполнение заказов. Если вашему велосипеду требуется срочное обслуживание, то вы получите квалифицированную помощь без лишних затрат. Даже устранение серьезных неполадок потребует минимум времени.
  4. Удобное расположение. В данный момент мы располагаем пятью сервисными центрами в Москве, поэтому вам не придется тратить много времени на дорогу.
  5. Возможна доставка велосипеда к месту ремонта и обратно. Сэкономьте время и закажите выезд специалиста по адресу.

Нашим клиентам предоставляется гарантия 45 дней – это главное подтверждение качественно выполненной работы. Обслуживание городских и горных велосипедов выполняется опытными профессионалами, которые хорошо разбираются в своем деле. Наша компания стала частью поддержки компании велогонщиков Rollallday, что свидетельствует об очень высоком профессиональном уровне.